Страница 1 из 2

Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:01 pm
maxim_v8
легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:45 pm
sasa52
у меня тоже цокуют 4 года и не чё работает.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:24 pm
kosmas
Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :D :D :D
Советую заменить 1hahdshake8 или куму как 1confuz8 я бы заменил (что я и зделал) большое спасибо Abazinchik 1hahdshake8 :beer:

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:45 pm
AlEХEЙ
Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :
А как ты проверяешь гидрики? Научи плиз

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:46 pm
bohdan
На моей старой, которая сейчас у отца осучали, поменяли масло 10/40 на 5/40 и все прошло, стучат 10 сек после заводки. 1hurra8

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:24 am
makdey2010
maxim_v8 писал(а):легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
Причин может быть несколько:
1. Некачественное или нерекомендованное масло.
2. Износ кулачков распредвала.
3. Износ шахты гидрокомпенсатора в ГБЦ.
4. Провал клапана в седле после неквалифицированного ремонта.(при правке или развёртке седла не учитывается размер от торца штока клапана до поверхности ГБЦ).
5. Неисправен препускной клапан(ы) системы смазки ГБЦ. ( не держит масло в каналах и после продолжительной стоянки масло уходит обратно )
6. Установлены нештатные гидрокомпенсаторы. ( встречается сплошь и рядом, ставят что попало, доверяясь словам продавца о взаимозаменяемости )
7. Неисправен сам гидрокомпенсатор - а) отработал свой ресурс, б) попала грязь, в) брак - что тоже не редкость.
8. Забиты или закоксованы маслянные каналы.
Лёгкий цокот на холодную - ничего сташного, это обусловлено выравниваем давления в системе смазки, главное что бы этого не было на прогретом двигателе. Если особо не раздражает, то забей, если хочешь избавиться, то см. выше.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:25 am
kosmas
AlEХEЙ писал(а):
kosmas писал(а):Гидрики умирают или умерли у меня тоже цоколи на холодную,но после вскрытия головок проверил гидрики и половина из них были не в рабочем состояние :
А как ты проверяешь гидрики? Научи плиз
Шток внутри гидрика должен двигаться легко :wink: Ход штока около 2-3 мм 1confuz8

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:53 am
AlEХEЙ
1thankyou

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:25 pm
maxim_v8
makdey2010 писал(а):
maxim_v8 писал(а):легкий цокот на холодную, пока не прогреется до 20-40гр. в чем причина цокота, если как прогреется то ровно все работает?
Причин может быть несколько:
1. Некачественное или нерекомендованное масло.
2. Износ кулачков распредвала.
3. Износ шахты гидрокомпенсатора в ГБЦ.
4. Провал клапана в седле после неквалифицированного ремонта.(при правке или развёртке седла не учитывается размер от торца штока клапана до поверхности ГБЦ).
5. Неисправен препускной клапан(ы) системы смазки ГБЦ. ( не держит масло в каналах и после продолжительной стоянки масло уходит обратно )
6. Установлены нештатные гидрокомпенсаторы. ( встречается сплошь и рядом, ставят что попало, доверяясь словам продавца о взаимозаменяемости )
7. Неисправен сам гидрокомпенсатор - а) отработал свой ресурс, б) попала грязь, в) брак - что тоже не редкость.
8. Забиты или закоксованы маслянные каналы.
Лёгкий цокот на холодную - ничего сташного, это обусловлено выравниваем давления в системе смазки, главное что бы этого не было на прогретом двигателе. Если особо не раздражает, то забей, если хочешь избавиться, то см. выше.

вообще есть такое, я летом на LM 10W40 HC-синтетика ездил, ни разу на холодную не цоколи, но угар масла был 2 на 1000км. решил залить вместо него 10W50 той же фирмы, цокот опять появился, на мобиле 2000 - гонял 2 года, тоже цокотили гидрики.

PS makdey2010, спасибо за внятное объяснение.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:06 pm
dmc
Может маслоприемник забит? может масленый щуп не родной?

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Чт янв 26, 2012 11:52 am
maxim_v8
щуп, вроде родной.

маслоприемник чистый я в прошлом году летом картер снимал...

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:40 pm
dmc
Это только варианты потери давления, которых может быть куча и они индивидуальны, т.е. именно твой может не быть не у кого. Обычно, стук компенсаторов - это следствие, а не причина. А рассказы про "выздоровление", путем их замены - причина устранения косяка давления, при работах их замены. Конечно, конечно - это только мое имхо, не более .

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Чт янв 26, 2012 11:34 pm
makdey2010
dmc писал(а): рассказы про "выздоровление", путем их замены - причина устранения косяка давления
Я и сам не сторонник слепой замены гидрокомпенсаторов, только по необходимости. Ну а в конкретном вышеописаном случае - цокот ГК на холодном двигателе, ситуация рассматривается при условии исправной масляной системы до перепускных клапанов и наличия масла. Тем более давление масла в ГБЦ принудительно ограничивается редукционными клапанами до 2 Bar, большего для ГК и не требуется. А давление в 2 Bar на холодном двигателе выдаст даже наполовину убитый насос.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:40 pm
maxim_v8
dmc писал(а):Может маслоприемник забит? может масленый щуп не родной?
Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D

кто нить сможет пробить?

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вс янв 29, 2012 6:27 am
makdey2010
maxim_v8 писал(а):Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D
Пробивается только Фольксваген Фаэтон 02 г.в.- 077 115 611 N 1confuz8

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вс янв 29, 2012 8:31 am
Евгений А8
У меня тоже стучали на холодную ,причем даже с наступлением лета ... Полез менять гидрики ,а выяснилось ,что нужно менять седла ,клапана и направляющие. Результат ,кап ремонт обоих голов. Зато сейчас тишинааа.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вс янв 29, 2012 11:51 am
maxim_v8
makdey2010 писал(а):
maxim_v8 писал(а):Да, щуп по номеру не бьется... и он красненький..... вот номер 077 115 611 D
Пробивается только Фольксваген Фаэтон 02 г.в.- 077 115 611 N 1confuz8

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:01 am
maxim_v8
не получается пока у меня купить оригинальный щуп.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:55 am
makdey2010
Тогда выход только один. При очередной замене масла не долить 0,5 литра масла от рекомендуемого объёма и запускаем кратковременно двигатель, что бы заполнить фильтр и систему. Глушим двигатель,вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Это будет "min" и сделать насечку надфилем. Доливаем 1 литр + приблизительный объём маслянного фильтра (в среднем это 200 гр.. Итого: 1,2 литра) - это будет "max", и тоже делаем насечку. При дальнейшей эксплуатации поддерживать уровень в центре между отметками, желательно в сторону "max".

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:50 am
dmc
Наверно проще будет, "поймать" такую-же машину и одолжить у него щуп, померить и сделать отметку на своем.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:34 pm
makdey2010
:D Оно конечно проще. Только вот эти машины редкость, как щупы от них.

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:34 am
bohdan
Я знаю к Киеве у кого есть В8 (в соседнем дворе). 1heeloi8

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:35 am
makdey2010
Если не трудно, то сними у него размеры. Я думаю кому нибудь это пригодится, информация порой дороже денег. :beer:

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:39 pm
stars
Вообще-то в старых книжках(переведённых с немецких) про ремонт VW и Audi,допускался стук гидрокомпенсаторов до полного прогрева мотора :wink: .На бывшей любимице(А-100) периодически стучали компы на холодную,особенно под время замены масла.Принципиально не менял компы,что-бы посмотреть ,что будет.Наездил 160т.км.Ничего не произошло,машину продал и периодически обслуживаю.Ездит себе и всё тут 1grandmersy8 . :beer:

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:20 pm
maxim_v8
makdey2010 писал(а):Тогда выход только один. При очередной замене масла не долить 0,5 литра масла от рекомендуемого объёма и запускаем кратковременно двигатель, что бы заполнить фильтр и систему. Глушим двигатель,вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Это будет "min" и сделать насечку надфилем. Доливаем 1 литр + приблизительный объём маслянного фильтра (в среднем это 200 гр.. Итого: 1,2 литра) - это будет "max", и тоже делаем насечку. При дальнейшей эксплуатации поддерживать уровень в центре между отметками, желательно в сторону "max".
при замене прошлым летом слил 9 литров масла, с радиатора дополнительного масляный и с фильтра тоже. опять солью все что осталось, радиатор трогать не буду и залью 8 литров, не помню скока надо на замену 7,5 или 8.

объем фильтра маслянного оригинал почти литр влезло.
dmc писал(а):Наверно проще будет, "поймать" такую-же машину и одолжить у него щуп, померить и сделать отметку на своем.
сегодня поймал вэху рестайл 91г щуп как у меня.

на фото мой щуп, ну в общем ждем когда щуп привезут.