Страница 1 из 2
Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:02 am
O`Breea
Други, подскажите кто знает, может ли загораться мульт давления масла на приборке, когда долго крутишь двигатель стартёром и щуп вынут?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:08 am
Akin
Вынутый щуп на давление масла никак не влияет.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:22 am
O`Breea
Угу... Тогда подробнее опишу, Слав.
Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь. Утром заводиться не хотела. Выкрутил свечу из 5-го цилиндра, чтобы посмотреть мокрая ли, вынул щуп т.к. он мешает её выкрутить и забыл вставить обратно. Завелась с 6-го раза, после того как вставил щуп. Без него два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром. Долил грамм 200, вставил щуп и с натягом завелась-таки. По дороге домой мультик давления не появлялся, пока грел машину перед заменой масла тоже не выскакивал. Может быть низкий уровень масла был в момент первой заводки?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:30 am
Akin
O`Breea писал(а):Делал раскоксовку, машина стояла всю ночь.
Т.е. ты не крутил мотор туда-сюда пока жижа была в цилиндры залита?
O`Breea писал(а):два раза выскакивало давление масла пока крутил стартёром.
Стартер не развивает нужных оборотов для давления масла. Особенно, если ты его только что поменял. Ты же поменял масло сразу после раскоксовки?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:32 am
Akin
O`Breea писал(а):Утром заводиться не хотела.
Естественно, ты нарушил самое главное правило раскоксовки - периодически прокручивать чуть чуть мотор. Из-за этого была потеря компрессии, вот мотор и не заводился.
Так только хуже делаешь, я же много раз писал, что это критично.

Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:38 am
O`Breea
Akin писал(а):Т.е. ты не крутил мотор туда-сюда пока жижа была в цилиндры залита?
Когда залил раскоксовку вечером, то прокрутил пару раз как написано в инструкции на 5-10 градусов туда-сюда. Потом ушёл домой до утра.
Akin писал(а):Стартер не развивает нужных оборотов для давления масла. Особенно, если ты его только что поменял. Ты же поменял масло сразу после раскоксовки?
Утром откачал остатки из цилиндров, крутанул стартёром 3 раза чтобы выгнать остатки и стал заводить на старом масле. После прогрева двигателя залил новое масло + фильтры.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:39 am
O`Breea
Akin писал(а):Так только хуже делаешь, я же много раз писал, что это критично.
Насколько критично? Что может поломаться?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:41 am
Akin
Все ясно.
В инструкции написано, раз в полчаса все время. На ночь оставлять не написано.
Из-за того, что ты оставил жижу на ночь, подзалегли кольца.
Соответственно, пока они не разошлись, компрессия была низкой для схватывания.
Потом, постепенно, отошли и машина завелась.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:43 am
Akin
O`Breea писал(а):Что может поломаться?
Совсем компрессия пропасть может. Кольца залягут окончательно.
Т.е. ты не повышаешь компрессию за счет очистки колец от нагаров, а наоборот, фиксируешь кольца в поршнях.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:45 am
Akin
Ну да бог с ним, не переживай уже.
Замерь теперь компрессию по всем цилиндрам, если все ОК, то пронесло.
Нет - повторная раскоксовка по правилам поможет исправить ситуацию.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:50 am
O`Breea
Слав, могу принт инструкции сделать, там сказано
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.
Но я всё же прокрутил пару раз..
Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Akin писал(а):Совсем компрессия пропасть может. Кольца залягут окончательно.
Во, блин... Померять надо будет. Хотя, двигатель тянет по ощущениям, не тупит, но я пока его не раскручиваю - кокс догорает ещё.
Забыл такой момент: когда заводил, по глупости надавил один раз педаль газа

Потом вспомнил, что на наших машинах этого делать не следует при заводке. И свечи были мокрыми, очевидно, переобогащение произошло.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:45 am
Akin
O`Breea писал(а):Но всё же загадка не разгадана, давление масла из-за отсутствия компрессии могло выскочить?
Кость, на низких оборотах, которые развивает стартер, давления масла и не будет.
Так что это норма, про давление просто забудь.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:45 am
Akin
O`Breea писал(а):Слав, могу принт инструкции сделать, там сказано
П1. Прокрутите ключом вал 2-3 раза в течение часа.
П6. Для вашего удобства можно оставить машину на 12 часов, в этом случае П1 выполнять не надо.
ЛАВР?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:52 am
O`Breea
Akin писал(а):Кость, на низких оборотах, которые развивает стартер, давления масла и не будет.
Так что это норма, про давление просто забудь.
Akin писал(а):ЛАВР?
Он самый. Утром скан сделаю, сейчас поздновато.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 6:45 am
yura81
Так получилось, что после раскоксовки Лавром мы разбирали двигатель (не потому что лавр навредил, а потому что хотели посмотреть как он снимает кокс).
Дак вот, двигатель V образный, поэтому в некоторых цилиндрах края не были покрыты лавром (поэтому, на мой взгляд, нужно на V Образных двигателях заливать раскоксовку под свечку, чтобы точно весь поршень был в раскоксовке). Там где лавр был - поршни белые, а где на краях он не достал - черные в нагаре. Так что лавр неплохой препарат.
Машина, кстати , тоже потом плохо заводилась.
Akin я вот еще подумал, что может плохо заводится из-за того, что жижа спустилась в масло. масло стало жидкое и когда прокручиваешь стартером, в гидрокомпенсаторы попадает не та вязкость, клапана открываются хуже + кольца не восстановились, поэтому и не заводится. или только кольца?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:25 am
Евгений В.
Лавр сильная штука. Работает жесче чем Винс. Заливал когда-то для профилактики, совместно с заменой МСК, заливал так-же стержни клапанов. Обильно, долго. После чего крутили сборкой аккумуляторов от КАМАЗов. Завелась через пол-часа. Штатным аккумулятором не заводилась несколько дней. Компрессия после промывки была "3-4".
После всего этого, пришел к выводу, что Лавров надо 2-3 штуки, заливать и прокручивать ключем после чего еще им вымывать остатки растворенной дряни.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:01 am
Numenor
Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов

,
компрессия падает и начинаются проблемы с пуском.
Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
но это экстрим, т.к. нагрузка бешеная и на поршневую группу, и на стартер,
ошибка по лямде висела две недели, соответственно катализатору тоже досталось.
Будте осторожны, не прокручивайте двигатель в холостую без необходимости!
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:28 am
Akin
Numenor писал(а):Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов
Мнение неправильное.

Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:48 am
Стас
Ну Костя ты дал джазу
Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться

Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:29 am
yura81
Зато после таких раскоксовок компрессия во всех цилиндрах становится одинаковая, повышается на 1-2 единицы.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:36 pm
SergeZ
Numenor писал(а):Было такое два раза, завести удавалось посредством добавления масла цилиндры, и то в пятого раза, периодически прочищая свечи,
И у меня такое же было после раскоксовки - крутил очень долго.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:49 pm
Numenor
Akin писал(а):Numenor писал(а):Есть мнение, что после прокрутки на холодную стартером несколько раз масло уходит из компенсаторов
Мнение неправильное.

Как тогда объяснить снижение компрессии вдвое, причем не после раскоксовки, а при простом прокручивании

?
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:03 pm
O`Breea
O`Breea писал(а):
Akin писал(а):ЛАВР?
Он самый. Утром скан сделаю, сейчас поздновато.
Слава, вот инструкция.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:14 pm
O`Breea
Стас писал(а):Давай пиши стоит или нет,где брал и можно у меня потренироваться
Стоит 100%
Брал в "би-би".
Сегодня весь день ездил, покрутил двигатель, разгоняется и бежит ощутимо легче, чувствуется это уже со старта! Двигатель стал работать заметно тише. При том что мне немного не хватило Лавра, чтобы полностью залить поршни. Через 8 тысяч снова сделаю, но возьму больше банок, залью под завязку.
На следующей неделе заеду к товарищу, компрессию померяем.
Re: Щуп и давление масла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:02 pm
Jescha
А я что-то не ощутил улучшений. Делал как Костя по инструкции. Завелась с третьего раза. Компрессию не замерял.