Взаимозаменяемость ГБЦ
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 7:54 am
Уважаемые одноклубники. Помогите советом.
После замены ремня ГРМ в "правильном" сервисе, через 800 км, машина заглохла и не завелась.
Пр ивскрытие обнаружилось, что отломилась втулка креплеия крышки ГРМ, упала вниз, застряла между блоком и шестерней коленвала. Казрезала ГРМ на 2 частя, разрезанная часть ГРМ намоталась на шестерню, двигатель заклинило (механически, кусками ГРМа).
Половина ГРМ осталась на месте. Поменяли покореженные з/ч, выставили грм...
Замерили компрессию ... в 1 15, во втором 12, в третьем 12 (не по порядку, а вообще) ... а вот 5 ... тишина, т.е. 0...
Сейчас снимают головы.
А вопрос такой, что лучше, чинить ГБЦ по результатам вскрытия или поменять на две б/у головы?
Если чинить, то что еще для профилактики поменять (пробег 260 т.км.)
Если менять, то как совместимость узнать с другими моторами. Двигатель AKG, коробка 5 ступ., 32 клапана.
Можно ли от С8 поставить ГБЦ без переделок, или придется заморачиваться с прошивкой и прочим?
После замены ремня ГРМ в "правильном" сервисе, через 800 км, машина заглохла и не завелась.
Пр ивскрытие обнаружилось, что отломилась втулка креплеия крышки ГРМ, упала вниз, застряла между блоком и шестерней коленвала. Казрезала ГРМ на 2 частя, разрезанная часть ГРМ намоталась на шестерню, двигатель заклинило (механически, кусками ГРМа).
Половина ГРМ осталась на месте. Поменяли покореженные з/ч, выставили грм...
Замерили компрессию ... в 1 15, во втором 12, в третьем 12 (не по порядку, а вообще) ... а вот 5 ... тишина, т.е. 0...
Сейчас снимают головы.
А вопрос такой, что лучше, чинить ГБЦ по результатам вскрытия или поменять на две б/у головы?
Если чинить, то что еще для профилактики поменять (пробег 260 т.км.)
Если менять, то как совместимость узнать с другими моторами. Двигатель AKG, коробка 5 ступ., 32 клапана.
Можно ли от С8 поставить ГБЦ без переделок, или придется заморачиваться с прошивкой и прочим?