Страница 1 из 2

Ремонт головок AQH

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 3:56 pm
Mitay007
Итак пробег на моей эске перевалил за 200000 и все сильнее слушано постукивание клапанов, дабы не повторять печального опыта собираюсь в скором времени заняться переборкой и ремонтом ГБЦ.
тут несколько вопросов к тем кто делал:
1) где делали, сколько стоило? что можете посоветовать кроме "механики"?
2) сами клапана менили? или только притирали и правили?

я планирую на замену МСК, гидриков, цепей и натяжителей, направляющих клапанов.
нужно ли менять клапаны при замене направляющих?

компрессия у меня 11-13, а вот показания в 26 и 27 канале по двигателю на холостых бывают и 4 и 5 вольт, в зависимости от цилиндра, на днях на холостых даже 9 там наблюдал!
в основном выделяются 1 5 и 8 цилиндры.

помогите советом, бывалые!

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 4:11 pm
VolumeX
Я делал в Механике на мотор ABZ . Привёз уже снятые головы.
Все работы + замена мск + замена направляющих = 27 т.р. за обе.
Проблем никаких нет, кроме цены 1sakcsat23

С клапанами надо будет определяться после дефектовки.
Цепи + натяжители - под замену.
Гидрики я не менял.

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:56 pm
Mitay007
направляющие менял все? 27 это только работы?
40 МСК и 40 Направляющих во сколько обошлись?

интереснее конечно кто и как делал это на AQH/AVP, статистику так сказать подбить )

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:54 pm
VolumeX
Найду чеки - скажу точно ,что сколько стоило. Но у меня 4 клапана на цилиндр.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 9:33 pm
BOBan
Приветствую, за темой наблюдаю, у меня к счастью оказалось все в хорошем состоянии. Тоже читал что у многих после 200 разбиты направляющие и проблемы с выпускными клапанами. У меня пробег 237 и проблемы с натяжителями цепей, уже купил их, осталось только заменить.

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:21 am
Mitay007
я вот тоже думал что проблемы с регуляторами фаз газораспределения, но 2 замены масла Motul X-Clean и легкое постукивание по металлу под верхнем башмаком оживили его через 12000км.
тоесть я снял клапанную крышку, он сжат - цепь болтается, какраз в этот момент переходил с мобила на мотюль. постучал по металлической плашке молоточком через дощечку, дабы расклинить, сразу не помогло. через 8000км посмотрел - все натянуто, да и стук при старте двигателя появляется все реже и реже. уже наверно только каждый 4й старт, раньше было каждый раз.

но в любом случае симптомы разные:
стук при заводе и не тянет на горячую и на оборотах больше 3000-4000 - натяжитель и цепь
постоянный равномерный цокот из голов, который меняется от прогрева движка - клапана.

с ремонтом голов тоже заменю оба натяжителя с цепями, правда не бюджетно это нифига.

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:50 am
BOBan
Я ранее заливал Мобиль, а на Мотюль но правда X-Cess перешел тысяч 10 назад, тоже стал замечать, что натяжители стучат реже, но всё равно достаточно часто .....

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:46 pm
Mitay007
Так, провел исследование по неоригиналам маслосьемных колпачков и направляющих втулок, Freccia G3552 и G3288 разные втулки, вторая под 7мм клапан, хотя обе написаны как аналог на ваговскую, так же есть отличия у Mahle Kolben, их видно на фотках.
3288.jpg
3552.jpg
MH.jpg
по МСК, заказал некотрые неоригиналы и оригинальный VAG 036 109 675 A
сначала про оригинал: видно качество, резина самая мягкая, пружинка медная(на все остальных сталь или алюминий), в комплекте идет тонкая пластиковая втулочка, как я понл для удобства установки.

Elring 403.730 : резина зеленого цвета (?!) сам МСК в полтора раза выше оригинала, твердая чатсь таких же размеров и формы. резина на ощуп твердая, пружинка средней жесткости.
SWAG 40 90 2741 : достаточно сильно похож на оригинал, резина чуть мягче, твердая часть немного другой формы.
Reinz 70-31306-00 : крайне похож на Elring, только из черной резины.
Hans Piers 107 502 755 : ближе всего к оригиналу, чуть выше, резина по мягкости такая же, пружина субъективно более крепкая, на самом МСК есть маркировка topran 107 502 - я бы посоветовал их как лучшая замена оригиналу!

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:53 pm
Ivan71
А я бы нет...купи Corteco и сравни с оригиналом

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:47 pm
Mitay007
Corteco проверил, похожи на оригинал не более чем Hans Piers, еще и цвета резина странного, серого..

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:33 pm
Ivan71
Может не те?...Выложи номер. Я в свое время сравнивал-так один в один,даже написано одно и тоже на них. VAZ по-моему.

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Чт дек 08, 2011 1:39 am
stars
Ivan71 писал(а):Может не те?...Выложи номер. Я в свое время сравнивал-так один в один,даже написано одно и тоже на них. VAZ по-моему.
Нет Ванюша,на них написано--VA3,недавно себе менял.Родные стояли Кортеко,новые сальники-- салатового цвета. :beer:

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:41 pm
Mitay007
Сравнил, и все таки сильные отличия у Corteco 12014670, VA3 действительно написано и там и там, только на оригинале на самой верхней кромке, а на Corteco на нижней, уже после пружинки, и как я понял это марка материала из которого они сделаны ( не могу утверждать что это резина)

и того для голов заказал
40 штук Hans Piers 107 502 755
40 штук Freccia G3552
6 штук сухарей 036 109 651 A - хорошо бы менять все 80, но по бюджету и так перебор.

головы взял БУшные, отдал в Механику править седла, менять все это дело и притирать клапана.
головы разбирал сам, по сборке видимо сделаю фотоотчетик, он нужен вообще?. КРАЙНЕ плохо откручиваются выпускные коллектора, чего и следовало ожидать...
кстати бюджета полного получается около 100к, это с натяжителями и цепями, прокладками, гидрокомпенсаторами и т.д.

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Сб янв 14, 2012 2:25 pm
Mitay007
Поменял головки на перебранные, ремонт без работы по снятию\установки со всеми запчастями вышел в 108000
заменены все гидрокомпенсаторы, два натяжителя с цепями, направляющие клапанов, МСК, 2 седла клапанов, притирка и т.д.
огромное количество прокладочек, антифриз, масло, т.д. естественно тоже менялось.
полный список частей с номерами будет чуть позже.

машина стала работать на порядок тише, огромный совет - меняйте сразу со свечами и чисткой форсунок, эффекта будет больше, я сделал это после.

из непонятных минусов - появилось троение/не ровная работа двигателя на холостых на прогретом движке, пока холодный все в порядке. может подскажет кто куда копать?
фильтра новые, вентиляция картерных газов чистая с новым грибком, лямбды новые, свечи новые, форсунки чистил только что.

PS: свои головы на продажу, 2000 год AQH, 200000 пробега.

Re: Подходит ремонт головок

Добавлено: Чт янв 26, 2012 6:54 pm
Mitay007
Подбил список запчастей для ремонта головок "по полной" как это делал я.
у этому списку еще крайне рекомендуется замена свечей, масла, антифриза, воздушного, масляного и топливного фильтра.
надеюсь будет полезно....

Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Hans Pries 107 502 755 Колпачок маслосъёмный 40 12,26 490,4
Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала 4 77,1 308,4
Bosch 1 280 210 752 Кольцо уплотнительное резина 16 15,94 255,04
VAG 077 121 091 A Прокладка 1 53,34 53,34
VAG 077 121 437 Прокладка трубки системы охлаждения 2 103,11 206,22
VAG 078 103 113 E Заглушка отверстия в головке блока цилиндров 2 290,47 580,94
VAG N 909 125 01 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения 2 42,61 85,22
Freccia G3552 Втулка клапана направляющая 40 77,74 3109,6
VAG 036 109 651 A Фиксатор тарелки пружины клапана 6 71,56 429,36
Bosch 0 258 006 159 Датчик кислородный 2 3105,07 6210,14
SWAG 99 11 0334 Цепь привода валов распределительных 2 879,62 1759,24
VAG 077 103 245 B Клапан системы вентиляции картера 1 2873,93 2873,93
VAG 077 103 383 BS Прокладка ГБЦ 1 1565,63 1565,63
VAG 077 103 383 BT Прокладка ГБЦ 1 1515,95 1515,95
VAG 077 129 717 Q Прокладка впускного коллектора 2 499,37 998,74
VAG 077 198 025 A Прокладка клапанной крышки комплект 2 1262,76 2525,52
VAG 077 253 039 C Прокладка выпускного коллектора 2 250,32 500,64
VAG N 905 618 01 Хомут патрубка охлаждения 8 45,86 366,88
VAG N 908 514 01 Уплотнительное кольцо 1 19,43 19,43
VAG 077 198 217 Ком-т прокладок для натяжителя цепи 2 200,76 401,52
VAG 077 109 320 CB 40 гидрокомпенсаторов 40 335 13400
VAG 077 109 088 P натяжитель 1 16700 16700
VAG 077 109 087 P натяжитель 1 17000 17000
VAG 077 103 385 D 20 болты ГБЦ 20 90 1800
Elring 049.310 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 4 56,12 224,48
VAG 078 131 120 E Прокладка воздушной системы 1 83,52 83,52
VAG 078 131 120 M Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 30,37 30,37
сумма: 73494,51

не могу разобраться как тут сделать таблицу, экселевский файл приложен.

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Вт фев 07, 2012 4:41 pm
Mitay007
кстати если кому надо - есть контакт в механике чтоб отремонтировать дешевле их обычного прайса примерно на 10-15% и есть сервис где могут без обдираловки поставить, причем с опытом на моей машине)

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:34 pm
Vijay
А болты голов старые оставили?

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:32 pm
Mitay007
болты надо менять полюбому.
вообще при таких работах все болты которые затягиваются определенным моментом а тем более в несколько этапов - менять.

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Ср фев 08, 2012 7:49 am
Вредная Бабка
Слежу за темой)
А сколько по времени делали? И общая сумма какая вышла?

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:26 am
shtepa
Mitay007 писал(а):КРАЙНЕ плохо откручиваются выпускные коллектора
при ремонте не откручивал ...
но при замене голов , конечно, никуда не денешься ((
Mitay007 писал(а):: свои головы на продажу, 2000 год AQH, 200000 пробега.
в другой раздел напиши, здесь не заметят . Сколько денег?

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:13 pm
Mitay007
что именно сколько делали? головы ремонтировали в механике ровно 2е суток.
меняли на знакомом сервисе 2.5 дня вместе с отмывкой всего и т.д.
по деньгам - 100-110 тыщ рублей.

головы висят в продаже уже несколько недель, толку ноль. за 30000 отдам пару.

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:49 pm
MadCPU
Привет!

вступил в ряды неудачников)) картерные газы попёрли в расширительный бачок! сегодня разобрал мотор
очень помог список запчастей СПАСИБО!

покурив тему так и не понял какие направляющие покупать... help

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:10 pm
dmc
Freccia G3552

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:29 pm
Mitay007
головы кстати все еще в продаже по вкусной цене.

Re: Ремонт головок AQH

Добавлено: Вс авг 12, 2012 8:09 am
пух
ремонтирую сейчас головки сам, оборвало грм
короче столкнулся с тем что на впуске люфта клапана во втулке практически нет, а на выпуске, раздолбан сильно, приблизительно 1 мм амплитуда качения в открытом состоянии.
Для ремонта купил две б/у головы, правда дам тоже 4 клапана погнуты, но их добрал со своих бошек, дак вот вопрос: можно ли втулки со впуска выбить и поставить на выпуск, если у них износа нет...?