Страница 1 из 1
Провисание ремня ГРМ
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 8:46 pm
Gadalov
Помогите советом!!!
Аппарат только купил: 2002 г.в., лонг, 4,2 V40. Свежепригнанная. Посмотрел ремень ГРМ, сняв кожухи. Состояние ремня почти новое, но на незаведенном двигателе, в верхней части, как-то провисает, как будто не натянут. Это нормально???
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 9:37 pm
siroga
а потом когда заводишь натягивается?
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 9:41 pm
Игорь
Если сильно провисает, поменяй натяжитель ремня, у меня тоже провисал довольно сильно, поменял стало меньше

Провисание ремня ГРМ
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:11 pm
dmc
Gadalov писал(а):Помогите советом!!!
Аппарат только купил: 2002 г.в., лонг, 4,2 V40. Свежепригнанная. Посмотрел ремень ГРМ, сняв кожухи. Состояние ремня почти новое, но на незаведенном двигателе, в верхней части, как-то провисает, как будто не натянут. Это нормально???
Можно проверить натяжку. На холдном двигателе, ремень свободно пальчиками должен поворачиваться, на 90 градусов.
Игорь писал(а):Если сильно провисает, поменяй натяжитель ремня, у меня тоже провисал довольно сильно, поменял стало меньше

Ты наверно с "ручейком" спутал, а он про ГРМ

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:45 pm
Игорь
Я про ГРМ

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 12:18 am
Gadalov
когда заведенная, то определить провисает или нет трудновато, он же движется, пальчик сунуть боюсь!
но похоже что натягивается.
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:10 am
Игорь
Сразу после того как заглушишь смотреть надо, должен быть натянут как струна, не провисать А на холодную должен ослаблен быть, но не очень сильно
