Страница 1 из 1
Глюк с уровнем масла
Добавлено: Пт окт 31, 2008 3:10 pm
komelev
Сейчас решил масло глянуть. Заглушил через 15 минут полез и офигел - минимум, доливал 4 дня назад проехал 350 км по городу. Поехал в магазин купил литр, ходил где то полчаса, не больше. Полез за уровнем - там почти максимум ну может 2-3 мм не хватает. Успокоился, масло в багажник и думаю теперь, шо це за фигня такая.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 3:13 pm
Akin
Это может быть забитые сливы масла с головок, частое явление при отложениях в моторе.
Открой крышку маслозаливной горловины - посмотри, нет ли отложений на ней. Если есть, то скорее всего они есть и в маслоотводящих каналах, которые забиты.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 3:46 pm
komelev
Крышка чистая, в горловине гуталина нет.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 3:47 pm
Akin
komelev писал(а):Крышка чистая, в горловине гуталина нет.
А должен бы быть...
Добавлено: Пт окт 31, 2008 4:14 pm
Пьяный мастер
Было такое пару раз...то минимум то максимум...Гуталин или мазут как вы его называете присутствовал в обилии,с трудом смыл с пробки и внутри горловины...не берет ничего...как же двигло отмыть внетри...неужели разбирать...я мыл 10 минуткой,потом промывочным,2 раза гонял...каждый раз смывал "Ховно"...кто-то до меня вообще за машиной не следил...Щас думаю заливать на зиму 5\40 Шел..что-бы еще помыл...
Добавлено: Пт окт 31, 2008 8:39 pm
komelev
Ну если заглянуть совсем глубоко гуталин есть. Может при ближайшей замене промывочным мыть? А то я привык старое слил новое налил. С другой стороны промывка это же грубая минералка, двиг жаль. А уровень реальный через полчаса значит будет, так выходит?
Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:51 pm
Akin
Значит, этот гуталин таки забил каналы слива масла из головки...
Не уверен, что промывочное масло так просто сразу спасет...
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:53 am
DeniS-8
я избавился просто от этого! Перед заменой масла в двигло наливаешь стакан растворителя 642 вроде,и стакан керосина (мне товарищ один посоветовал),на самом деле я думал он дурак,но нифига,без разводов сказал почестному! И короче минут 5-10 на холстых - малых - средних оборотах! Движек внутри становиться просто идеальный! Сальники течь не начинают,я короче у себя никаких стремов не заметил! Реальный способ!
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 2:31 am
HoK
DeniS-8 писал(а):я избавился просто от этого! Перед заменой масла в двигло наливаеш стакан растворителя 642 вроде,и стакан керосина (мне товарищ один посоветовал),на самом деле я думал он дурак,но нифига,без разводов сказал почестному! И короче минут 5-10 на холстых - малых - средних оборотах! Движек внутри становиться просто идеальный! Сальники течь не начинают,я короче у себя никаких стремов не заметил! Реальный способ!
способ конечно же реальный..
но не 5-10 минут..шейки же в это время аж скрипят))))
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:35 am
komelev
DeniS-8 писал(а):я избавился просто от этого! Перед заменой масла в двигло наливаешь стакан растворителя 642 вроде,и стакан керосина (мне товарищ один посоветовал),на самом деле я думал он мудак,но нифига,без разводов сказал почестному! И короче минут 5-10 на холстых - малых - средних оборотах! Движек внутри становиться просто идеальный! Сальники течь не начинают,я короче у себя никаких стремов не заметил! Реальный способ!
Керосином авиационым мне знакомый двигателист советовал. 15 лет иномарки капиталит, но вот про растворитель - 1-й раз слышу, точно сальники не крякнут? У тебя машинка поновее будет, а у меня 95 год
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:40 am
vovvw
komelev писал(а):Керосином авиационым мне знакомый двигателист советовал. 15 лет иномарки капиталит, но вот про растворитель - 1-й раз слышу, точно сальники не крякнут? У тебя машинка поновее будет, а у меня 95 год
Проверка проста, сальник замачиваешь в растворителе (а почему кста 642, а не 646, 650...?) и если к утру не разьедется, значит его этим не испугать...

Например попался, уайтспиритом промывал суппорты и резинки протер, поплыли...
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:39 pm
dmc
Ребят, не мучайте моторы, не стоит на себе ставить эксперементы, так и машинку спалить можно. Наши моторы нельзя мыть даже промывочным маслом, может почаще поменять. Кстати, обнаружил новые свойства масла Кастрол, за 500 км пробега движок отмылся до блеска

, Мобил такого эфекта не давал, дороговата конечно такая промывка, но точно без экстремала.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:07 pm
vovvw
dmc писал(а):К стате, обнаружил новые свойства масла Кастрол, за 500 км пробега движок отмылся до блеска

, Мобил такого эфекта не довал, дороговата конечно такая промывка, но точно без экстремала.

Какое лил? Через скока менял? Тоже хочу чтоб "до блеска"

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:48 pm
komelev
dmc писал(а):Ребят, не мучайте моторы, не стоит на себе ставить эксперементы, так и машинку спалить можно. Наши моторы нельзя мыть даже промывочным маслом, может почаще поменять. Кстати, обнаружил новые свойства масла Кастрол, за 500 км пробега движок отмылся до блеска

, Мобил такого эфекта не давал, дороговата конечно такая промывка, но точно без экстремала.

про кастрюль кто что говорит. некоторым движки засерает, а у тебя помыл. какое лил?10-60? я про него думал, побоялся зимой густовато будет
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 3:55 pm
dmc
vovvw писал(а):dmc писал(а):К стате, обнаружил новые свойства масла Кастрол, за 500 км пробега движок отмылся до блеска

, Мобил такого эфекта не довал, дороговата конечно такая промывка, но точно без экстремала.

Какое лил? Через скока менял? Тоже хочу чтоб "до блеска"

Лил 0-30(по допуску), менял через 4дня, т.к. снимал движок еще раз, для замены сальников колена и бублика, вот и крышки снимал, надо было сфоткать, красиво когда блестит

. Перед этим все мыл растворителем при разборе(на снятом движке в далике от машины

), но такого эфекта небыло. Заметьте, я не как не отношусь к фирме "Кастрол" и не чего не рекламирую, просто залил масло, где прямо на банке написан мой допуск
komelev писал(а): Про кастрюль кто что говорит. некоторым движки засерает, а у тебя помыл. какое лил?10-60? я про него думал, побоялся зимой густовато будет
Я-ж и говорю, не спец в циферках и в маслах, рассказал факт который увидел

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 4:02 pm
a8s8
dmc, привет ты просил фотку планки,зайди в соседний топик про ГРМ
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 4:18 pm
dmc
a8s8 писал(а):dmc, привет ты просил фотку планки,зайди в соседний топик про ГРМ
Спасибо, так это-ж я для народа у кого 4.2 просил

, у меня так и ремня нет вообще

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:58 pm
vovvw
dmc писал(а):Лил 0-30(по допуску)
503 допуск LL3? Жидко оно для меня... но моет наверное и вправду хорошо...
dmc писал(а):Заметьте, я ни как не отношусь к фирме "Кастрол" и не чего не рекламирую, просто залил масло, где прямо на банке написан мой допуск

Поздно Слав, теперь тебе уже никто не поверит... При слове кастрюль, будет стойкая ассоциация - dmc...

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 12:16 am
dmc
vovvw писал(а): Поздно Слав, теперь тебе уже никто неповерит... При слове кастрюль, будет стойкая ассоциация - dmc...

Все Вова, спалил, тайного рекламного агента
