парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
Добавлено: Чт сен 15, 2011 6:09 pm
у меня туарег вообще, но на нашем форуме что то не особо народ в моторы сам лазит
проблема такая мотор 4.2 AXQ пробег ориентировочно около 220-250 тыс ( мотор меняли на контрактный года 3 назад)
угар масла за последний год вырос с литра на 3000 до литра на 1000 примерно, делал раскоксовку - эффект нулевой
прокладки под крышками клапанов были уже деревянные, заменил, утечек нет. В левой голове свечи постоянно закиданы маслом, в правой чистые. Компрессию отчетливо не смог померять, но вроде без явных провалов с обоих сторон по 12-14.
Хотел заменить колпачки - моторист отговаривавет, дескать это хня, надо сразу снимать головы, притирать клапана по новой и менять кольца, иначе деньги на ветер, угар масла не пройдет. Вроде у вас тут пишут что и 2 литра на 1000 не повод еще в мотор лазить, как быть?
проблема такая мотор 4.2 AXQ пробег ориентировочно около 220-250 тыс ( мотор меняли на контрактный года 3 назад)
угар масла за последний год вырос с литра на 3000 до литра на 1000 примерно, делал раскоксовку - эффект нулевой
прокладки под крышками клапанов были уже деревянные, заменил, утечек нет. В левой голове свечи постоянно закиданы маслом, в правой чистые. Компрессию отчетливо не смог померять, но вроде без явных провалов с обоих сторон по 12-14.
Хотел заменить колпачки - моторист отговаривавет, дескать это хня, надо сразу снимать головы, притирать клапана по новой и менять кольца, иначе деньги на ветер, угар масла не пройдет. Вроде у вас тут пишут что и 2 литра на 1000 не повод еще в мотор лазить, как быть?