Страница 1 из 2
Мультик о малом уровне масла
Добавлено: Пт окт 24, 2008 8:26 am
Makkey
Дело было так.
Вчера вчером подъезжал к перекрестку услышал знакомый звуковой сигнал информирующий о какой либо неисправности, посмотрев на мониторчик я увидел выскачил значек низкого уровня масла.
Проехав перекресток остановился, достал масленку и долил с поллитра масла, проверил уровень , долил в целом я гдето литр масла. Ну думаю усе в порядке можно ехать.
уселся снова поудобней в теплое кресло, завел мотор, перевел селектор в драйв и наблюдаю все тот же значек низкого уровня масла с характерным писком

. Ну думаю мало долил, хотя куда уж больше литра лить. Доехал до дома, думаю постоит чтоб масло стекло выйду посмотрю позже.
Через час выхожу проверяю уровень , от по саю кромку пластиковую, чуть больше риски макс (что уже не хорошо), проверяю кумп.

пишет низкий уровень масла.
Закралась мысль, что сам датчик мог просто выйти из строя.
Следовательно вопрос коллективу, кто сталкивался?
Как бороться с неисправностью.
Трясти начанает когда что то не так в автомобиле.
Заранеее спасибо.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:06 am
Dmitry
Ничего ,завтра потухнет
У меня постоянно так. Можно поменять клапан картерных газов, какое то время, у меня пол года где то, будет нормально, потом опять тоже самое.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:08 am
Akin
Либо датчик, либо проводка, либо забитая вентиляция картера.
Исключить из списка вентиляцию можно открыв маслозаливную горловину и заведя двигатель. Если мультик пропал - дело в вентиляции.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:11 am
Dmitry
не гаснет когда открываешь, гаснет на следующий день только почему то, у меня во всяком случае. Датчиков две штуки поменял, тоже думал в них дело, ан нет.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:16 am
Akin
Dmitry писал(а):не гаснет когда открываешь, гаснет на следующий день только почему то, у меня во всяком случае. Датчиков две штуки поменял, тоже думал в них дело, ан нет.
Дим, так надо презапуститься на открытой горловине - так пробовал?
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:22 am
Dmitry

конечно пробовал.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:24 am
Akin
Dmitry писал(а):
конечно пробовал.
Странно, у Siroga и еще на двух машинах при перезапуске гас...
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:29 am
Dmitry
у меня и два дня бывает горит, бывает пол дня, вообще не понять как и из за чего
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:31 am
Makkey
Спасибо большое за ответы.
Сегодня попробую исключить вентиляцию картерных газов.
Хотелбы уточнить где расположен этот датчик и ориентировачная его стоимость.
И сложно ли его менять?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:34 am
Akin
Датчик стоит в поддоне, трехконтактный.
Менять не сложно, только масло слить нужно...
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:36 am
Dmitry
датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:37 am
vovvw
Dmitry писал(а):датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Но ведь это не приводит к положительному результату... нафиг тогда его менять?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:41 am
Dmitry
vovvw писал(а):Dmitry писал(а):датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Но ведь это не приводит к положительному результату... нафиг тогда его менять?

А кто ж знал то тогда

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:42 am
siroga
я тоже два датчика сменил

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:44 am
vovvw
Dmitry писал(а):А кто ж знал то тогда

Так нафиг сейчас человеку рассказываешь, как его поменять, чтоб еще одного в статистику добавить?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:45 am
Dmitry
vovvw писал(а):Dmitry писал(а):А кто ж знал то тогда

Так нафиг сейчас человеку рассказываеш, как его поменять, чтоб еще одного в статистику добавить?

А вдруг у него датчик
И человек сам спросил сложно или нет. я и говорю, нет не сложно

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:48 am
vovvw
Dmitry писал(а):А вдруг у него датчик
Ну, я думаю, что он лелеет эту надежду...
Dmitry писал(а):И человек сам спросил сложно или нет. я и говорю, нет не сложно

Не сложно, но бессмысленно

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:48 am
Makkey
Жгёте!
Значит датчик не менять?
Проверить вентиляцию картера и клапан.
Если не поможет то датчик?
Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:51 am
Akin
Если не поможет - проводку возле датчика - там фишка часто окисляется...
А потом уже датчик.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 1:23 pm
dmc
Еще проверить контакт на концевике капота, в ошибках ВАГа посмотреть, т.к. в инструкции написано;- мультик уровня масла выключится после открытия и закрытия капота.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 1:25 pm
vovvw
dmc писал(а):Еще проверить контакт на концевике капота, в ошибках ВАГа посмотреть, т.к. в инструкции написано;- мультик уровня масла выключится после открытия и закрытия капота.
Все, решение найдено - кнопку вывести под руль...

Мультик о малом уровне масла
Добавлено: Вс окт 26, 2008 9:02 pm
Makkey
Спасибо большое за ответы!
Решение проблемы было найдено.
Причина не гаснущего мультика было в не исправном концевике капота.
После его ремонта, все заработала. Концевик в итоге будет заменен на исправный.
Добавлено: Вс окт 26, 2008 10:41 pm
Dmitry
может и у меня концевик

Добавлено: Пн окт 27, 2008 8:29 am
vovvw
Dmitry писал(а):может и у меня концевик

Дим, чаще капот открывать нужно, чтоб не закисал...

Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:12 pm
Alex0002
Ребята насколько критично, если перелили масла выше максимума.? Что делать?