Страница 1 из 2

Мультик о малом уровне масла

Добавлено: Пт окт 24, 2008 8:26 am
Makkey
Дело было так.
Вчера вчером подъезжал к перекрестку услышал знакомый звуковой сигнал информирующий о какой либо неисправности, посмотрев на мониторчик я увидел выскачил значек низкого уровня масла.
Проехав перекресток остановился, достал масленку и долил с поллитра масла, проверил уровень , долил в целом я гдето литр масла. Ну думаю усе в порядке можно ехать.
уселся снова поудобней в теплое кресло, завел мотор, перевел селектор в драйв и наблюдаю все тот же значек низкого уровня масла с характерным писком :cry2: . Ну думаю мало долил, хотя куда уж больше литра лить. Доехал до дома, думаю постоит чтоб масло стекло выйду посмотрю позже.
Через час выхожу проверяю уровень , от по саю кромку пластиковую, чуть больше риски макс (что уже не хорошо), проверяю кумп. :evil: пишет низкий уровень масла.
Закралась мысль, что сам датчик мог просто выйти из строя.
Следовательно вопрос коллективу, кто сталкивался?
Как бороться с неисправностью.
Трясти начанает когда что то не так в автомобиле.
Заранеее спасибо.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:06 am
Dmitry
Ничего ,завтра потухнет :D
У меня постоянно так. Можно поменять клапан картерных газов, какое то время, у меня пол года где то, будет нормально, потом опять тоже самое.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:08 am
Akin
Либо датчик, либо проводка, либо забитая вентиляция картера.
Исключить из списка вентиляцию можно открыв маслозаливную горловину и заведя двигатель. Если мультик пропал - дело в вентиляции.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:11 am
Dmitry
не гаснет когда открываешь, гаснет на следующий день только почему то, у меня во всяком случае. Датчиков две штуки поменял, тоже думал в них дело, ан нет.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:16 am
Akin
Dmitry писал(а):не гаснет когда открываешь, гаснет на следующий день только почему то, у меня во всяком случае. Датчиков две штуки поменял, тоже думал в них дело, ан нет.
Дим, так надо презапуститься на открытой горловине - так пробовал?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:22 am
Dmitry
:D конечно пробовал.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:24 am
Akin
Dmitry писал(а)::D конечно пробовал.
Странно, у Siroga и еще на двух машинах при перезапуске гас...

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:29 am
Dmitry
у меня и два дня бывает горит, бывает пол дня, вообще не понять как и из за чего

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:31 am
Makkey
Спасибо большое за ответы.
Сегодня попробую исключить вентиляцию картерных газов.
Хотелбы уточнить где расположен этот датчик и ориентировачная его стоимость.
И сложно ли его менять? :roll:

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:34 am
Akin
Датчик стоит в поддоне, трехконтактный.
Менять не сложно, только масло слить нужно...

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:36 am
Dmitry
датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:37 am
vovvw
Dmitry писал(а):датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Но ведь это не приводит к положительному результату... нафиг тогда его менять? :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:41 am
Dmitry
vovvw писал(а):
Dmitry писал(а):датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Но ведь это не приводит к положительному результату... нафиг тогда его менять? :D

А кто ж знал то тогда :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:42 am
siroga
я тоже два датчика сменил :lol: :razz:

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:44 am
vovvw
Dmitry писал(а):А кто ж знал то тогда :D
Так нафиг сейчас человеку рассказываешь, как его поменять, чтоб еще одного в статистику добавить? :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:45 am
Dmitry
vovvw писал(а):
Dmitry писал(а):А кто ж знал то тогда :D
Так нафиг сейчас человеку рассказываеш, как его поменять, чтоб еще одного в статистику добавить? :D

А вдруг у него датчик :lol:
И человек сам спросил сложно или нет. я и говорю, нет не сложно :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:48 am
vovvw
Dmitry писал(а):А вдруг у него датчик :lol:
Ну, я думаю, что он лелеет эту надежду... :D
Dmitry писал(а):И человек сам спросил сложно или нет. я и говорю, нет не сложно :D
Не сложно, но бессмысленно :)

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:48 am
Makkey
Жгёте!


Значит датчик не менять?

Проверить вентиляцию картера и клапан.
Если не поможет то датчик?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:51 am
Akin
Если не поможет - проводку возле датчика - там фишка часто окисляется...
А потом уже датчик.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 1:23 pm
dmc
Еще проверить контакт на концевике капота, в ошибках ВАГа посмотреть, т.к. в инструкции написано;- мультик уровня масла выключится после открытия и закрытия капота.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 1:25 pm
vovvw
dmc писал(а):Еще проверить контакт на концевике капота, в ошибках ВАГа посмотреть, т.к. в инструкции написано;- мультик уровня масла выключится после открытия и закрытия капота.
Все, решение найдено - кнопку вывести под руль... :D

Мультик о малом уровне масла

Добавлено: Вс окт 26, 2008 9:02 pm
Makkey
Спасибо большое за ответы!
Решение проблемы было найдено.

Причина не гаснущего мультика было в не исправном концевике капота.
После его ремонта, все заработала. Концевик в итоге будет заменен на исправный.

Добавлено: Вс окт 26, 2008 10:41 pm
Dmitry
может и у меня концевик :shock:

Добавлено: Пн окт 27, 2008 8:29 am
vovvw
Dmitry писал(а):может и у меня концевик :shock:
Дим, чаще капот открывать нужно, чтоб не закисал... :D

Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:12 pm
Alex0002
Ребята насколько критично, если перелили масла выше максимума.? Что делать?