Вот так меняли ГРМ и термостат
Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:30 pm
Вот несколько фото как мы меняли ГРМ и термостат.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Что такое колено,поясни?petroff писал(а): а как колено выставляли, а термостат кде там?
Отписался в другой теме.shtepa писал(а):как температура ОЖ после замены термостата?
'эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.a8s8 писал(а):Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
+1shtepa писал(а):'эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.a8s8 писал(а):Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
Так! Тут всё ясно +1, -1 и т.п.numenor писал(а): +1
Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание.a8s8 писал(а):Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
a8s8 писал(а):Если ты имеешь ввиду - оторвалась от нижнего положения...то минуты 3-5 не больше.
Так на холодную и должно - по малому. Прогрелся, открылся - погнал по большому. Я просто хотел узнать у форумчан: 10 минут на прогрев до момента отрыва стрелки, осенью при климате северо-запада - это много или нормально? Менять термостат или нет?a8s8 писал(а):До замены,однозначно,поднималась быстрее.Я так понял,что гоняло по малому кругу.
а по существу? сколько минут?shtepa писал(а):термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии![]()
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен)
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно.
После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор.numenor писал(а):Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание.a8s8 писал(а):Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
А на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказатьa8s8 писал(а):Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно.
В основном именно это мнение я и слышу.По-моему это самое правильное объяснение вреда прогрева и необходимости и полезности стояночного подогревателя.dmc писал(а): После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор.
Про это я слышал,старший спрашивал у мастера и сказал ему ,что обязательно нужно что-то там по метке,я далеко стоял, я понял что мастер этого не сделал.dmc писал(а):
на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать).
Не смертельно конечно, но хорошо было-бы убрать погрешность растяжки старого ремня. По хорошему надо и звездочки снимать, чтоб в нули поставить.a8s8 писал(а): я понял что мастер этого не сделал.