Страница 1 из 5

Вот так меняли ГРМ и термостат

Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:30 pm
a8s8
Вот несколько фото как мы меняли ГРМ и термостат.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 11:26 pm
petroff
Фото красивое, но как-то непонятно. Про фиксирующую растяжку ясно, а как колено выставляли, а термостат кде там?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:24 am
a8s8
petroff писал(а): а как колено выставляли, а термостат кде там?
Что такое колено,поясни?
А термостат вот забыл...

Добавлено: Сб окт 18, 2008 8:06 am
shtepa
как температура ОЖ после замены термостата?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:34 am
a8s8
shtepa писал(а):как температура ОЖ после замены термостата?
Отписался в другой теме.
Вообщем тестил в разных режимах,стрелочка умница не ниже не выше 90 не поднимается.Я поменял термостат и два датчика температуры.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:47 am
Numenor
С утра сколько минут прогрева требуется, что бы стрелка изменила своё положение от первоначального?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:51 am
a8s8
Если ты имеешь ввиду - оторвалась от нижнего положения...то минуты 3-5 не больше. А до 90 градусов прогревается в зависимости от того как буду ехать.
Сейчас просто с утра эксперементирую с ВЕБАСТОй :oops: ,получаю так сказать кайф.поэтому не смотрю сколько минут проходит,чтобы стрелка пошла вверх.
А вообще я никогда (если конечно не -20),раньше свои машины особенно не прогревал.Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:31 am
shtepa
a8s8 писал(а):Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
'эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:35 am
a8s8
shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:53 am
Numenor
shtepa писал(а):
a8s8 писал(а):Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
'эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
+1

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:58 am
a8s8
numenor писал(а): +1
Так! Тут всё ясно +1, -1 и т.п.
Греть или не греть - вот в чём вопрос (a8s8)
:lol:

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:59 am
Akin
Я грею даже летом около минуты - двух. Думаю, так правильнее.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:05 am
Numenor
a8s8 писал(а):
shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?
Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание. :)

Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:10 am
Numenor
a8s8 писал(а):Если ты имеешь ввиду - оторвалась от нижнего положения...то минуты 3-5 не больше.

У меня минут 10- 12, наверное тоже термостат "готов". А разницу-то заметил, до замены и после - быстрей стала подниматься стрелка?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:20 am
a8s8
До замены,однозначно,поднималась быстрее.Я так понял,что гоняло по малому кругу.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:28 am
petroff
Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:

Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:51 am
Numenor
a8s8 писал(а):До замены,однозначно,поднималась быстрее.Я так понял,что гоняло по малому кругу.
Так на холодную и должно - по малому. Прогрелся, открылся - погнал по большому. Я просто хотел узнать у форумчан: 10 минут на прогрев до момента отрыва стрелки, осенью при климате северо-запада - это много или нормально? Менять термостат или нет?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:20 pm
shtepa
термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии :D
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен) :D

Добавлено: Сб окт 18, 2008 1:41 pm
Numenor
shtepa писал(а):термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии :D
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен) :D
а по существу? сколько минут?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:22 pm
a8s8
petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:24 pm
dmc
numenor писал(а):
a8s8 писал(а):
shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?
Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание. :)
После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор. 8)

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:30 pm
dmc
a8s8 писал(а):
petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.
А на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать :oops: ).

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:30 pm
a8s8
dmc писал(а): После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор. 8)
В основном именно это мнение я и слышу.По-моему это самое правильное объяснение вреда прогрева и необходимости и полезности стояночного подогревателя. :)

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:33 pm
a8s8
dmc писал(а):
на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать :oops: ).
Про это я слышал,старший спрашивал у мастера и сказал ему ,что обязательно нужно что-то там по метке,я далеко стоял, я понял что мастер этого не сделал.
А размеры планки я смогу взять,когда следующий раз буду в мастерской,сфоткаю и выложу размеры.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:42 pm
dmc
a8s8 писал(а): я понял что мастер этого не сделал.
Не смертельно конечно, но хорошо было-бы убрать погрешность растяжки старого ремня. По хорошему надо и звездочки снимать, чтоб в нули поставить.