Страница 1 из 1

лампа давления масло

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 7:36 pm
Максим
кто знает при каком объеме масла она загориться, у меня не разу не загоралать, даже призамене масла, вот думаю работает она вообще или нет?

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 8:11 pm
siroga
давление или уровень?

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 10:28 pm
Akin
Так на дорестайлинге датчика уровня нет, только давление.
У меня тоже не загорается никогда, тьфу тьфу тьфу...

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:08 am
Bend
akin писал(а):Так на дорестайлинге датчика уровня нет, только давление.
У меня тоже не загорается никогда, тьфу тьфу тьфу...
У меня было после покупки сразу, но только в сильном повороте и уровня не было. Сразу же поменял.

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 5:02 am
Максим
siroga писал(а):давление или уровень?

я то спрашиваю про датчик давления, но он же и от уровня зависит(от объема масла)

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 7:56 am
vovvw
Максим писал(а):
siroga писал(а):давление или уровень?

я то спрашиваю про датчик давления, но он же и от уровня зависит(от объема масла)
Там два уровня сработки, при недостаточном давлении и при давлении на определенных оборотах

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 9:04 am
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):
siroga писал(а):давление или уровень?

я то спрашиваю про датчик давления, но он же и от уровня зависит(от объема масла)
Там два уровня сработки, при недостаточном давлении и при давлении на определенных оборотах
у тебя загорался когда-нить?

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:02 pm
vovvw
Максим писал(а):у тебя загорался когда-нить?
Нет, после замены масла тоже нет
Сегодня сменил один датчик - масло давануло с него

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 2:13 pm
Akin
Забыл - как то сработало.
Просто я летел километров под двести пятьдесят, а потом дорога кончилась... Пришлось очень резко оттормозиться, летом на хорошей резине по сухому асфальту замедление впечатляет. Масло, наверное, по инерции вперед мотора все убежало, лампа с зуммером загорелась.
Остановился, сразу проверил уровень - было на минимуме, даже чуть выше.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 10:24 pm
NiGht
а когда стали рестайлы выпускатся и когда перестали выпускать обычные асемы???
вот у меня рестайл судя по фарам и по двиглу,да и коробка 5 ступка тоже вроде тока на рестайлах
вот тоже не разу не видел что бы масло загоралось=))) правдо датчики должны сработать после 5 секунд работы двигателя,если давление мало то естественно сработают, если норм давление то датчик просто не успевает срабатывать=))))

Добавлено: Вт янв 29, 2008 6:39 am
Максим
интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает

Добавлено: Вт янв 29, 2008 8:15 am
vovvw
NiGht писал(а):а когда стали рестайлы выпускатся и когда перестали выпускать обычные асемы???
Середина 99г.
Максим писал(а):интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Скинуть клемму с него и посмотреть

Добавлено: Пт фев 01, 2008 4:44 pm
vovvw
Максим писал(а):интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Вот ссылочка хорошая про диагностику датчиков давления масла:
http://www.srcc.ru/common/sash/audi/ows.htm
Для ленивых:
Проверка работы электрической системы:
1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой - в режиме ХХ лампа должна гореть, подсоединить провод обратно к датчику
2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Добавлено: Пт фев 01, 2008 4:52 pm
NiGht
vovvw писал(а):
Максим писал(а):интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Вот ссылочка хорошая про диагностику датчиков давления масла:
http://www.srcc.ru/common/sash/audi/ows.htm
Для ленивых:
Проверка работы электрической системы:
1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой - в режиме ХХ лампа должна гореть, подсоединить провод обратно к датчику
2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:08 pm
Максим
а чё, с него спокойно можно сдёрнуть провода? :roll:

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:14 pm
vovvw
Максим писал(а):а чё, с него спокойно можно сдёрнуть провода? :roll:
Практически с любого датчика можно спокойно сдергивать... поначалу боязно, потом затягивает... ух ты, а ты и вот так можеш, нука а вот так, блин работает... :)

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:32 pm
Максим
а где он ваще? :D

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:36 pm
vovvw
Максим писал(а):а где он ваще? :D
Их 2, у масляного фильтра и ойлкулера (на 4.2 кажись там же)

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:39 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):а где он ваще? :D
Их 2, у масляного фильтра и ойлкулера (на 4.2 кажись там же)
зачем 2?

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:55 pm
vovvw
Максим писал(а):зачем 2?
Макс :), ты пост мой, для тебя специально весь прочел?
дачик (коричневый) 0.3 бар - орет когда давления вообще нету
датчик (белый) 1.8 бар, на оборотах свыше 2000 - орет когда на этих оборотах давление ниже указанного (у нас немного другой датчик, давление повыше, но сути не меняет)

Добавлено: Пт фев 01, 2008 7:20 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):зачем 2?
Макс :), ты пост мой, для тебя специально весь прочел?
дачик (коричневый) 0.3 бар - орет когда давления вообще нету
датчик (белый) 1.8 бар, на оборотах свыше 2000 - орет когда на этих оборотах давление ниже указанного (у нас немного другой датчик, давление повыше, но сути не меняет)
аааааа :pardon: