Страница 1 из 1
сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Пт июн 03, 2011 3:48 pm
babtist
привет! сегодня сняли впускной коллектор для замены патрубков вентиляции картера (они все сопливили из-за старости и хренового крепления) и обнаружили что из коллектора вытекает масло, половина клапанов, что удалось разглядеть - в масле.
соответственно, масло уходит в дроссель, по утрам при заводе уже 2 раза из трубы шел сизый дым
что это? маслосъемные колпачки? или же еще что-то? подскажите, пожалуйста!
p.s. как сказал миша activ8, прошлым летом гбц перебирались
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:57 pm
Diamond
Вентиляция картера + раскоксовка+ замена колпачков+ замена масла на 5W50. Должно помочь. Если нет - замена колец

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:43 pm
babtist
вентиляцию-то сделаем, только вот масло не из-за нее льет. первым в голову приходят колпачки...но почему им пришла хана меньше чем за год? некачественные колпачки? кривые руки мастера?
есть ли еще возможные причины таикх симптомов?
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 12:00 am
Стас
Дело думаю в мелочное,только головы пока не трогай.
Масло вовремя меняешь? мотор не грел?
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 12:07 am
babtist
Стас писал(а):Дело думаю в мелочное,только головы пока не трогай.
Масло вовремя меняешь? мотор не грел?
масло менял один раз пографику - 10к, опять 10к прошло - поменяют завтра. так что все по графику. тосол не кипел, стрелка выше 90 не поднимается. 2 раза при заводе до 100 доходила, ну это проблема известная, походу афтеркулинг не работает. да и максимус писал про это на теперь моей уже машине
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 6:53 am
SergeZ
Павел, более точно температуру ты можешь глядеть на климате.
Вбей в происк "список каналов климата", почитай.
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:30 am
Makkey
Из-за колец возможно появления масла в впускном коллекторе?
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 12:40 pm
babtist
SergeZ писал(а):Павел, более точно температуру ты можешь глядеть на климате.
Вбей в происк "список каналов климата", почитай.
все в порядке с температурой, при стрелке на 90 ваг показывает 97-98
так все таки какие причины появления масла во впуске? в инетах ничего интересного не написано, либо втулки/колпачки, либо кольца. мож что еще могло к этому привести? на гбц грешить не хочется, миша говорит, что у проверенного мастера делал, на кольца тем более (ибо страшно)
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:03 pm
Kotofay
babtist писал(а):...так все таки какие причины появления масла во впуске? ...
Неисправный маслоотделитель в системе вентиляции картера. Общие неисправности системы вентиляции картера вследствие неисправности ЦПГ.
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:27 pm
babtist
Kotofay писал(а):Неисправный маслоотделитель в системе вентиляции картера
а где он находится? маслоотделитель
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вс июн 05, 2011 7:58 pm
babtist
никто не скажет?
"доктор, почему меня все игнорируют?"
как на дорестайле осуществляется маслоотделение? ведь у него нету клапана-маслооттелителя как на рейстайловых моделях...
все патрубки вентиляции картера поменяны, герметичность восстановлена. куда еще можно копнуть и что исключить, прежде чем грешить на колпачки/кольца?
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:30 pm
Sergey77
Маслоотделитель находится прямо над дроссельной заслонкой в виде грибка.
Его можно снять, разобрать и прочистить очистителем карбюратора.
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:37 pm
Sergey77
Ошибся. Т.к. у тебя дорестайл - там нет этого клапана, там только патрубки.
Смотри
viewtopic.php?f=76&t=491
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:43 pm
babtist
так вот эти патрубки уже поменяны на новые. и хз что дальше смотреть

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:56 am
maxim_v8
кстати у меня такая же беда.
симптомы такие же как описал Акин в первом посте
viewtopic.php?f=76&t=491
я снимал впускной коллектор заменил все шланги на новые, так же отмыл я впуск располовинил его...а она воняет при 120Км/ч и 2500 об/мин...
куда лезть то че ей еще надо то??
если нажать на картинку там все остальные фото.
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:07 am
stars
Масло во впускном коллекторе и далее,говорит о не совсем хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы

.Попробовать перейти на более густое масло.

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вс июн 12, 2011 3:24 pm
babtist
после мытья коллектора и замены патрубков вентиляции больше ни разу не дымила при заводе. хотя дымила-то она всего 2 раза. масло 5-50 и так лью
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:49 pm
maxim_v8
а толку то, я его тоже весь вымыл, заменил все трубки, воняет так и воняет на скорости если выше 2500 об/мин.
stars писал(а):Масло во впускном коллекторе и далее,говорит о не совсем хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы .Попробовать перейти на более густое масло.
а каким образом масло попадает из картера через поршневую??? мне кажется что тут поршневая не причем.
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Пн июл 18, 2011 2:52 pm
babtist
через примерно 5к пробега сегодня опять снимали впуск, чтобы добраться-таки до маслоотделителя. в итоге бульканий масла в коллекторе не было слышно, клапана сухие. походу помогла простая чистка коллектора
Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже
Добавлено: Вт июл 19, 2011 2:33 pm
oiles
лечится так:
говноремонт:
- масло 5-50 \ 10-60
- замена колпачков
- замена колец
более-менее ремонт:
масло 10-30\10-40
- замена масла каждые 5к
- замена поршней
- замена колец
- гильзы в блок
- колпачки, клапана\сальники
- новые вкладыши
- новый маслонасос
- новые маслофорсы
- шлифовка бошки
- замена компенсаторов
- новые каталики или вырезать их (крошка убивает двиг на переходных режимах)