Страница 1 из 1
Отчёт о замене патрубков вентиляции картера
Добавлено: Пт сен 26, 2008 2:29 pm
m7716
На днях заменил патрубки вентиляции картера (на левой головке лопнул около штуцера,масло погнал что пол-брюха забрызгало;кстати на работе ДВС рваный патрубок никак не сказался,в т.ч. и на процессе запуска). Снятие одного дросселя счёл невозможным (крайне неудобно откручивать нижние болты его крепления,и я подумал,что наживить их потом обратно будет ещё трудней) и чтоб не терять времени и не ломать руки решил снять весь впускной коллектор всборе с дросселем... после снятия доступ открылся идеальнейший,всё навиду,попутно заменил подтекающий антифризный патрубок,заменил все хомуты на вакуумных шлангах,кому необходимо - можно заодно помыть форсунки;никаких особых тонкостей и "подводных камней" в процессе разбора и сборки для себя не отметил, единственное - не очень удобно сажать впуск на шпильки и герметик,чтоб он не ездил туда-сюда (неудобно одному). Использовано:герметик прокладочный серый (прокладки впускного коллектора металлические,так что их можно с лёгкостью использовать повторно,но с герметиком),флакон промывки карбюратора,комплект патрубков от ВАЗ-2108 (идеально подошли по изгибам,после подрезки),8 хомутов на толстые патрубки,примерно столько же маленьких (самых маленьких - на вакуумные шланги,но это кому надо),взял ещё маслостойкий шланг метражом,но он для задней части не подойдёт (переламывается),а места,чтобы его там поплавней покрутить - нет,так что его использовал в качестве переднего патрубка,между двух головок который (внутренний диаметр задних и переднего - 17);2.5-3 часа времени (при условии что делал это впервые). Всем,кто решит этим заняться собственноручно - удачи!!!



Добавлено: Пт сен 26, 2008 2:58 pm
dmc
Сам ковырял или на сервисе? У меня сейчас вид похожий на твой, жуть

Добавлено: Пт сен 26, 2008 3:01 pm
m7716
dmc писал(а):Сам ковырял или на сервисе? У меня сейчас вид похожий на твой, жуть

непосредственно ковырял сам,в гараже,но под руководством бывалого (начали поздно,до темноты не успели - заканчивали сборку при свете фонарика

,но как ни странно - ничего не забыли). Видок да,захватывает

Добавлено: Пт сен 26, 2008 3:22 pm
dmc
Ну и..., работать стало ровнее?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 3:24 pm
m7716
dmc писал(а):Ну и..., работать стало равнее?
да я бы не сказал что раньше её лихорадило,а так - никаких изменений в работе,разве что масло перестало лететь через рваный патрубок

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:30 pm
pes32
патрубки 2108 с чего? (печки,вентиляции, топливные)
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:06 am
a8s8
Чего-то я фоток не вижу

Добавлено: Пт янв 23, 2009 8:21 am
Вредная Бабка
a8s8 писал(а):Чего-то я фоток не вижу

И я не вижу

Добавлено: Пт янв 23, 2009 9:01 am
Кучерявый
Deniska писал(а):a8s8 писал(а):Чего-то я фоток не вижу

И я невижу

+1.... нетуууу
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:35 pm
Akin
Григорий нечаянно удалил все свои фото с сервера....

Добавлено: Пт янв 23, 2009 8:01 pm
m7716
Да,было дело,снёс блин все фотки нечаянно...приношу извинения!!!
по мере востребованности буду восстанавливать,но и у меня не все остались...

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:17 pm
Diesel
Была схожая проблема. Но только с одним патрубком + тонкий на впускной (остальные были в норме) и прокладками клапонных крышек.
Самое главное приладить маслостойкий патрубок, дабы потом снова не лазить и тратить свое время. Поставил патрубок вентеляции картера от шевинивы, цена-51р., по качеству очень даже достойный (на морозе не твердеет - достаточно кацчука) склонный к загибаниям. Предварительно подогрев пром.феном, патрубок можно подзагнуть еще градусов на 10-15. Подрезать только надо как на рисунке. По САБЖу человек хорошем авто использует патрубки о гидравлических систем тракторов (армированные, масло-бензостойкие)
По поводу прокладок впускного коллектора немножко не согласен, хоть они и метализированные, но ИМХО лучше поменять. Скорее всего у меня они долго не менялись поэтому превратились почти в уголь, сыпались в руках. Стоимость двух не оригиналов 1000р.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:55 pm
dmc
Не хочется расстраивать, но дубеет он очень быстро, шланг сапуна на жигу.