Ремонт левой гбц двигателя AQG
Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:39 am
Купили авто A8 2000г двигатель AQG 3.7, передний привод. Двигатель требовал ремонта , были погнуты клапана на левой головке . Нашли головку , поршень с шатуном и поставили, сам выставлял фазы согласно Elsa , 15 роликов цепи между звездочками распредвалов , метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на кожухе т.э. поршень пятого цилиндра в ВМТ, метки на шестернях распредвалов большими отверстиями смотрят друг на друга, в таком положении одел зубчатый ремень , прокрутил несколько раз коленвал вручную , все нормально метки не сместились ,собрал все остальное ,залили масло и охлаждающую жидкость , правда не меняли ремни и ролики с натяжителем , все оставили старое.
Завели , работала неровно троила дымила, прочел ошибки, стер, дал поработать, стала лучше работать но все равно не ровно при превышении оборотов 2000 начинала дымить и появлялись ошибки по лямбдам , больше ошибок не было, спустя пару часов работы на холостых дали оборотов около 5000, и двигатель начал стучать , начал смотреть метки , сместилась на демпфере коленвала , ставил на зуб вперед стучит одна голова, на зуб назад стучит другая голова, короче не понятно почему сместилася метка и почему работала не ровно.
Завели , работала неровно троила дымила, прочел ошибки, стер, дал поработать, стала лучше работать но все равно не ровно при превышении оборотов 2000 начинала дымить и появлялись ошибки по лямбдам , больше ошибок не было, спустя пару часов работы на холостых дали оборотов около 5000, и двигатель начал стучать , начал смотреть метки , сместилась на демпфере коленвала , ставил на зуб вперед стучит одна голова, на зуб назад стучит другая голова, короче не понятно почему сместилася метка и почему работала не ровно.