Страница 1 из 1

Перелив масла

Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:07 am
komelev
Коллеги, опасен ли перелив масла? Мне при замене в субботу после покупки в ауди центре влили 2 канистры по 4 л, смотрели якобы по уровню. наутро по щупу стоит выше мах на 2 мм и небольшая лужица 5 на 7 см подсыхающая. В воскресенье ничего, а вчера вечером с работы вышел - лужица есть. Сегодня вторник утром то же самое, уровень уже на 1мм выше максимума. При покупке диагностировал, были потеки масла только старые и 4 дня проездил не меняя масло, уровень стоял на 3-4 мм выше минимума, лужиц не было. старые потеки были видны снизу при снятии защиты справа по ходу движегния. Теперь вот боюсь не попал ли я.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:39 am
Akin
Перелив масла опасен выдавливанием сальников, но в этом случае, думаю, перелив некритичен.
А масло течет, вероятно, из теплообменника, проблема известная.

Перелив масла

Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:17 pm
dmc
komelev писал(а):Коллеги, опасен ли перелив масла? Мне при замене в субботу после покупки в ауди центре влили 2 канистры по 4 л, смотрели якобы по уровню. наутро по щупу стоит выше мах на 2 мм и небольшая лужица 5 на 7 см подсыхающая. В воскресенье ничего, а вчера вечером с работы вышел - лужица есть. Сегодня вторник утром то же самое, уровень уже на 1мм выше максимума. При покупке диагностировал, были потеки масла только старые и 4 дня проездил не меняя масло, уровень стоял на 3-4 мм выше минимума, лужиц не было. старые потеки были видны снизу при снятии защиты справа по ходу движегния. Теперь вот боюсь не попал ли я.
Такой небольшой перелив сильно не навредит, сальники вне опастности точно. Возможно, засрать систему отсоса карторных газов маслом, воздухомер, дросель и если машина после 2000 года, то и втоичную подачу воздуха(если усердно газовать). Лужица, скорее всего говорит о подсосе в системе отсоса карторных газов (дырка есть где-то в шланге).

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:34 pm
komelev
машина ноябрь 95, так ездить то можно? Насколько по деньгам влетел, если это маслообменник? Как проверить систему вентиляции картерных газов? Сейчас проездил по городу около 6 часов по пробкам, встал через 15 мин проверил уровень, стоит как утром не шелохнется, а постояла еще полчаса - лужица, но меньше - где -то 3 на 4 см. Уровень-то стоит!!! Процесс консервируется при достижении опреленного уровня или нет? какой вероятен ужор?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:16 pm
Akin
komelev писал(а):машина ноябрь 95, так ездить то можно? Насколько по деньгам влетел, если это маслообменник? Как проверить систему вентиляции картерных газов? Сейчас проездил по городу около 6 часов по пробкам, встал через 15 мин проверил уровень, стоит как утром не шелохнется, а постояла еще полчаса - лужица, но меньше - где -то 3 на 4 см. Уровень-то стоит!!! Процесс консервируется при достижении опреленного уровня или нет? какой вероятен ужор?
Ездить так долго не получится - рано или поздно масло начнет попадать в антифриз и наоборот. Процесс необратим, впереди ждет только прогресс.
По вентиляции и теплообменнику - темы на форуме раскрыты полностью, почитай. Поиск работает.

Re: Перелив масла

Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:43 pm
oiles
от перелива ничего не выдавит, тока от жесткого когда до колена долить - колено будет маслать по маслу и пузырить его.

Re: Перелив масла

Добавлено: Вс май 08, 2011 10:32 am
denzo
от такого перелива ничего не будет 100%,последствия будут только если налить так, что до противовесов колена доставать будет.а это надо литра 1.5 сверх нормы :roll: