Страница 1 из 2
Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 1:03 pm
InLine
Машина S8 98 года.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.
Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:17 pm
vitaliy
InLine писал(а):Машина S8 98 года.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.
Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:25 pm
InLine
Да. Условия уточню.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:28 pm
Suomi
Жень, может в компрессометре дело? а свечи не в масле?
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:31 pm
InLine
Нет Вячеслав. Компрессию измеряли несколько раз. В последний раз 3 разными приборами. Один был свежекупленный.
Свечи сухие. Масло не жрет. 1 максимум 2 литра на 10 тыс. Если не кучу мотор, то меньше литра. Колпачки менял 40 тыс назад.
Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:36 pm
kvaker
а какое масло льешь при заменах и какой интервал?
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:38 pm
InLine
Motul 8100 x-cess 5w40
Интервал замен раз в 8-9 тыс в среднем.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:39 pm
Vijay
InLine писал(а):Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Запросто.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:41 pm
InLine
Это плохо?
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:45 pm
Suomi
InLine писал(а):Это плохо?
жень если сильно критично, то ГБЦ обе есть от AKH ровные не шлифованные...
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:46 pm
InLine
Пробег интересует и цена )
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:56 pm
Vijay
Если клапана не звенят от напора))) то просто 98 лей всегда... жрать меньше будет

Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:57 pm
InLine
Вроде не звенят ))) Хотя кто его знает.
Стараюсь 98 лить.

Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:58 pm
Alcogol
ужаснул заголовок темы
на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:59 pm
InLine
Alcogol писал(а):ужаснул заголовок темы
на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
То есть еще чуть снять и можно соляру лить?
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 3:05 pm
Suomi
пробег 300 000 присутствует неприятный звук или цепи или шайбы регулировочные, но можешь цепи свои поставить, а шайбы поменять. Цена вопроса 15 т. за обе
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 3:07 pm
Ivan71
vitaliy писал(а):
При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 3:09 pm
Suomi
Ivan71 писал(а):Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
скока выпито было

Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 3:17 pm
Alcogol
Ivan71 писал(а):vitaliy писал(а):
При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
С астрологом надо проконсультироваться, чем то чувствую, что там ещё и расположение звезд на небосклоне влияет. Наверно на момент замера планета находилась в каком-то дизельном созвездии
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:47 pm
A159632478
вообще если масло не жрёт и грм выставлен правильно(замер при открытой дросельной), то пожалуй остаётся размер камеры сгорания

помню у меня было на первой авоське компрессия 14 с чем-то, но это из-за масла(мск изношены), так когда знакомый полез компрессию мерить, там бенз сдетонировал от сжатия что ему копрессометром в обратку дало

аж пламя увидел как вырвалось из свечного отверстия))
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:50 pm
Павлучио
Еще как говорят некоторые мотористы это может быть при залегании компрессионных колец.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:04 pm
Vitas
InLine писал(а):Alcogol писал(а):ужаснул заголовок темы
на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
То есть еще чуть снять и можно соляру лить?
Думаешь начать экономить на топливе ?
По теме ,не парься лей 98 бензин и катайся
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:09 pm
vitaliy
Ivan71 писал(а):vitaliy писал(а):
При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
Здесь Женя задавал подобный вопрос.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12171
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:17 pm
vitaliy
InLine писал(а):
Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Теоретически может может измениться, но практически очень много должны были бы снять, чтоб получить повышенную компрессию. Кстати шлифовали головки до этой темы или после:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12171
Если шлифовали после, то сколько сошлифовали? Думаю максимум, что могли сошлифовать 0,75 мм, соответственно это не настолько значимо для значительного повышения компрессии.
Re: Компрессия как у дизеля.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:00 pm
InLine
A159632478 писал(а): так когда знакомый полез компрессию мерить, там бенз сдетонировал от сжатия что ему копрессометром в обратку дало аж пламя увидел как вырвалось из свечного отверстия))
У меня было такое. Мастер аж атмосферу испортил от удивления.
Павлучио писал(а):Еще как говорят некоторые мотористы это может быть при залегании компрессионных колец.
Слышал как раз обратное. При залегании колец компрессия пропадает. Мотористы где правда?
Vitas писал(а):Думаешь начать экономить на топливе ?
По теме ,не парься лей 98 бензин и катайся
И здесь скроить не удалось...
vitaliy писал(а):Теоретически может может измениться, но практически очень много должны были бы снять, чтоб получить повышенную компрессию. Кстати шлифовали головки до этой темы или после:
viewtopic.php?f=115&t=12171
Если шлифовали после, то сколько сошлифовали? Думаю максимум, что могли сошлифовать 0,75 мм, соответственно это не настолько значимо для значительного повышения компрессии
По моему до шлифовки тоже высокая была. Хотя может быть это было уже после.
И все таки вредно это для двигателя или нет?
И какая компрессия должна быть в норме?