Страница 1 из 1
пропуск зажигания - развалился поршень...
Добавлено: Пн сен 08, 2008 3:15 pm
plohish
Доброго времени суток вам, проблема моя вот в чем. Помыл я форсунки (сам) поставил назад. Начал заводить, машина троит (семерит). Выдает ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Четвертый цилиндр бывает начинает работать. Менял форсунки местами, менял катушки местами, менял комутаторы, в 5 цилиндре свеча мокрая как будто искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу) искра вроде есть, такое ощущение что искра пропадает со временем, и когда даешь побольше оборотов то начинает пищать датчик давления масла (связяно ли это с нерабочим цилиндром), что делать уже незнаю. Может посоветуете чего?

пропуск зажигания
Добавлено: Пн сен 08, 2008 4:34 pm
m7716
plohish писал(а):искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу)
на массу и крутил стартером?

ты чего,это ж не тазик!!!а сами свечи пробовал местами менять?
Добавлено: Пн сен 08, 2008 4:50 pm
plohish
конечно пробовал, а от такой проверки я думаю ничего уже не сломается
Добавлено: Пн сен 08, 2008 5:22 pm
Akin
plohish писал(а):а от такой проверки я думаю ничего уже не сломается
Это так, "дедовский метод" тут работает.
пропуск зажигания
Добавлено: Пн сен 08, 2008 5:31 pm
Akin
plohish писал(а):Доброго времени суток вам, проблема моя вот в чем. Помыл я форсунки (сам) поставил назад. Может посоветуете чего?

Вероятно, проблема связана с топливом, раз форсунки чистил. Если я не ошибаюсь, у тебя форсунки с вакуумным управлением. Может там косяк какой?
Бывает, после промывки, форсунки лить начинают... Хотя ты пишешь, что их менял местами.
Компрессию мерил, на всякий случай?
Лампа давления масла к этой проблеме отношения не имеет, как я понимаю. Поищи на форуме, про лампу уже написано много.
Кстати говоря, может у тебя проводка на форсунки плохая, прозвони её, вместе с проводом от лампы давления масла, они вроде в одном пучке идут. Может, от температуры изоляция раскрошилась...
Добавлено: Пн сен 08, 2008 7:23 pm
plohish
Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу?

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:49 pm
m7716
plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась
если не ошибаюсь - это признак мертвого клапана (прогоревшего)

Добавлено: Вт сен 09, 2008 12:51 am
Akin
plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу?

Ну, по крайней мере, проблема локализована.
Осталось понять, почему нет компрессии.
Может и клапан, но скорее закоксовка колец. Опять таки, про это много уже написано на форуме...
Думаю, целесообразно сделать для начала раскоксовку колец ЛАВРом, причем, строго следуя инструкции, постоянно прокручивая вал...
Замеры компрессии до и после раскоксовки приветствуются.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:26 am
dmc
m7716 писал(а):plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась
если не ошибаюсь - это признак мертвого клапана (прогоревшего)

+100.
Akin писал(а):plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу?

Ну, по крайней мере, проблема локализована.
Осталось понять, почему нет компрессии.
Может и клапан, но скорее закоксовка колец. Опять таки, про это много уже написано на форуме...
Думаю, целесообразно сделать для начала раскоксовку колец ЛАВРом, причем, строго следуя инструкции, постоянно прокручивая вал...
Замеры компрессии до и после раскоксовки приветствуются.
Если поршень будет вообще без колец, Пятерку по любому надавит, а если ноль - это клапану хана( прогорел, загнуля).
Снимать головку надо и не тратить время на догадки.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:35 am
plohish
Я тоже подумал что клапану хана , какая кстати должна быть компрессия в моем двигателе.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:55 am
dmc
plohish писал(а):Я тоже подумал что клапану хана , какая кстати должна быть компрессия в моем двигателе.
Не тем голову забиваеш, разница между цилиндрами не должна быть больше трех очков.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:58 am
plohish
Голова забита поиском хорошего сервиса.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 1:13 pm
dmc
plohish писал(а):Голова забита поиском хорошего сервиса.
Это правда проблема, криворуких колхозников можно в стретить даже на диллире(Россия-маму ее..). Хоть работа не сложная, все равно удача пригодиться.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 2:12 pm
Akin
От мойки форсунок клапан не прогарает, а вот кольца закоксоваться могут... Смотря, правда, как мыть и чем... Вот поэтому мне и кажется, что дело не в клапане. Посмотрим, кто прав.
А раскоксовку сделать гораздо бюджетнее любой разборки, можно и самому сделать, хуже не будет, только лучше.
В общем, думаю, сначала раскоксовка,потом уже, если не помогло, разборка.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 8:54 pm
plohish
Мне кажется что если бы это были кольца то компрессометр показал бы хоть сколько нибудь, а тут вообще тишина стрелка даже не шолохнулась. Я даже подумал что прибор сломался. Я думаю что когда ставил назад рампу с форсунками мог какую нибудь гряз закинуть в впускной коллектор, а может клапан уже давно был мертвый или его вообще загнуло (надеюсь что врят ли), когда заводил был какой то шум но я подумал что это гидрик без масла , а раскоксовку я хотел сделать просто потом надо масло менять, а как его менять если машина не находу, в сервисе и сделаю.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:09 pm
Akin
Ну, может и клапан.
Хотя видел залегшие кольца, которые привели к компрессии в 2 бара, да и то после пяти-шести циклов... Первые циклы - ноль...
Так что торопиться не стоит.
Можно еще видеокамерой заглянуть в камеру сгорания, прогаревший клапан сразу видно будет.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:53 pm
plohish
Думал над этим, но где взять такую камеру.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 10:19 am
Akin
plohish писал(а):Думал над этим, но где взять такую камеру.

В ДЭКСе есть.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 3:28 pm
nemo1974
Akin писал(а):plohish писал(а):Думал над этим, но где взять такую камеру.

В ДЭКСе есть.
+1 Был там, есть камера и смотрят быстро. В плане диагностики они соображают, да и раскоксовку могут сделать.
Не реклама, опыт. Так что прежде чем разбирать, лучше узнать сначала.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 9:42 pm
plohish
Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно

. Не выдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок, а головы, как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
Добавлено: Сб сен 13, 2008 10:05 pm
Vitaliyak
plohish писал(а):Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно

. Невыдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок а головы как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
жесть!!! реально соболезную! удачи в ремонте...
двиг на S-ки в том году ставили только твой, с другим двиглом траблы будут... подобрать от А8 ИМХО сложно... много переделок

Добавлено: Сб сен 13, 2008 10:24 pm
dmc
plohish писал(а):Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно

. Невыдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок а головы как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
Есть еще выход, загильзовать свой блок. Можно по старым поршням, только найти один б\у(в замен разбитого) и новые кольца по чугуну, в итоге практически новый движок с родными документами. Смотри в "личку", телефон проверенной конторы, не дорого это все сейчас, не расстраивайся.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 10:47 pm
plohish
Да уж, не прет мне в этом месяце. Звонил сегодня ради интереса по конторам срочного выкупа авто, получил ответ " Да за твои дрова мы можем дать макс 60 ну 70 т.руб." (хотел бы я взглянуть им в глаза

), и озадачился вопросом гильзовать или менять двигатель. В одной конторе нашел двигатель АКН за 90т.р. с доками. Что посоветуете менять или гильзовать?
p.s. И спасибо за сочуствие, даже полегче стало. С утра хотелось просто пустить мужскую одинокую слезу, махнуть на все рукой и выбросить свои права.

Добавлено: Сб сен 13, 2008 11:36 pm
Akin
Лучше менять, чем ремонтировать. Гильзовка алюминиевых блоков особой надежностью не отличается.