Страница 1 из 1
Пропуски сгорания - залегают кольца
Добавлено: Пн авг 11, 2008 4:05 pm
Антоха
Значит, была такая проблема... Троил двигатель, ваг писал 2 ошибки "пропуски зажигания" и "пропуски зажигания 6 цилиндр". Машина до меня долго стояла. Меняли всё на новое (свечи, колпачки, катушки, оба лямбда, даже блок управления двигателем, короче всё) при этом ошибки не пропадали и двигатель троил.
Акин (ОГРОМНОЕ ему спасибо) посоветовал сделать раскоксовку. И о чудо, помогло...!
Ошибки ушли, двигатель стал работать ровно, но не всегда.... К примеру первый раз запустишь, колбасит, второй также а вот с третьего всё ок. Или встаёшь на светофоре и так чуть чуть подколбашивает, но совсем не так как было раньше, потом исчезает вовсе. Может вообще целый день работать ровно. В момент когда колбасит подключал шнурок и вот значит, прежних ошибок нет, но есть всего 2 какие-то странные, типо надо что-то активировать или зарегистрировать что то в этом духе, их удаляешь и двигло ровненько начинает работать, потом они снова через какоето время появляются... Как это побороть, может кто подскажет? Мож какая нить адаптация нужна?
Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:03 pm
Akin
Давай номера ошибок в студию.
Компрессию после раскоксовки мерил - восстановилась?
Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:16 pm
Антоха
Akin писал(а):Компрессию после раскоксовки мерил - восстановилась?
да компрессия пришла в норму)
Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:28 pm
Akin
Тогда выкладывай номера ошибок, будем думать.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 11:37 am
Антоха
коды ошибок:
16684-Shareware Version. To Decode all DTCs P0300-35-00- Please Register/Activate
16690-Shareware Version. To Decode all DTCs P0306-35-00- Please Register/Activate
Вот реально удаляешь их и всё ок... потом опять лезут(
Добавлено: Вт авг 12, 2008 1:25 pm
dmc
Антоха писал(а):коды ошибок:
16684-Shareware Version. To Decode all DTCs P0300-35-00- Please Register/Activate
16690-Shareware Version. To Decode all DTCs P0306-35-00- Please Register/Activate
Вот реально удаляешь их и всё ок... потом опять лезут(
Навряд ли это может быть связано с пропусками, просто прога ВАГ не активирована. Можешь взять полную версию с кряком здесь -
http://rapidshare.com/files/87870079/va ... 2crack.rar и проделать следующее, заранее говорю - это не так просто, читай и делай внимательно.
Лекарство прилагается в архиве, берёшь в "сведениях" код, вставляешь его в генератор, он выдаёт другой код. Однако, сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт

Добавлено: Вт авг 12, 2008 1:35 pm
vovvw
dmc писал(а):Лекарство прилагается в архиве, берёшь в "сведениях" код, вставляешь его в генератор, он выдаёт другой код. Однако сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт

Теперь, если банк какой хакнут... буду знать кто...

Добавлено: Вт авг 12, 2008 2:05 pm
Антоха
спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Вообще как сделать адаптацию блока управления двиглом? если это вообще возможно...
Добавлено: Вт авг 12, 2008 2:14 pm
dmc
vovvw писал(а):dmc писал(а):Лекарство прилагается в архиве, берёшь в "сведениях" код, вставляешь его в генератор, он выдаёт другой код. Однако сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт

Теперь, если банк какой хакнут... буду знать кто...

Банк навряд ли

Так как у многих, с этим проблемма, позволил себе выложить открыто. Наш авосечный народ не должен мучаться, в поисках инфы по инету, это все открыто есть на "А.К.", чем они лучше нас
Антоха писал(а):спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь, двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Вообще, как сделать адаптацию блока управления двиглом? если это вообще возможно...
Можно адаптировать дроссель - 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки), на счет блока двигателя не слыхал

Добавлено: Вт авг 12, 2008 2:22 pm
vovvw
Антоха писал(а):спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Все правильно, уже обсуждали, если в вагкоме стереть ошибки (даже если их нет) происходит сброс к заводским установкам блока, и некоторое время он будет работать правильно, пока не проявят себя глючащие датчики и т.д.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 2:45 pm
Антоха
vovvw писал(а):Антоха писал(а):спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Все правильно, уже обсуждали, если в вагкоме стереть ошибки (даже если их нет) происходит сброс к заводским установкам блока, и некоторое время он будет работать правильно, пока не проявят себя глючащие датчики и т.д.
и как узнать какие именно датчики глючащие???
Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:47 pm
vovvw
Антоха писал(а):и как узнать какие именно датчики глючащие???

было бы так просто...

Если однозначных ошибок нет, то нужна расширенная диагностика...
Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:00 pm
dmc
Антоха писал(а): и как узнать какие именно датчики глючащие???
Очень похоже на кислородные(лямбда зонда)
Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:23 pm
Антоха
dmc писал(а):Антоха писал(а): и как узнать какие именно датчики глючащие???
Очень похоже на кислородные(лямбда зонда)
не может быть, оба новые стоят(((
Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:30 pm
Антоха
Блин!!! Активировал ваг, эти ошибки которые он писал типа зарегестрировать нужно, он перевёл в пропуски воспламенения зажигания. Короче вернулось к тому что было до раскоксовки!!! Как так! Почему? Раскоксовка помогла на месяц получается! После неё недели 3 ничего не тряслось, а потом началось по чуть чуть...(((
Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:33 pm
Максим
а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов

Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:43 pm
Антоха
Максим писал(а):а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов

да всё делали, этим вопросом до раскоксовки вплотную 6 месяцев занимались... неучто всё-таки клапан перегорел?!

Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:47 pm
dmc
Антоха писал(а):Блин!!! Активировал ваг, эти ошибки которые он писал типа зарегестрировать нужно, он перевёл в пропуски воспламенения зажигания. Короче вернулось к тому что было до раскоксовки!!! Как так! Почему? Раскоксовка помогла на месяц получается! После неё недели 3 ничего не тряслось, а потом началось по чуть чуть...(((
Теперь стоит понаблюдать, меняются-ли номера цилиндров с пропусками.
Антоха писал(а):Максим писал(а):а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов

да всё делали, этим вопросом до раскоксовки вплотную 6 месяцев занимались... неучто всётаки клапан перегорел?!

Это сразу выявится, при замере компрессии.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 6:14 pm
Антоха
dmc писал(а):Антоха писал(а):Блин!!! Активировал ваг, эти ошибки которые он писал типа зарегестрировать нужно, он перевёл в пропуски воспламенения зажигания. Короче вернулось к тому что было до раскоксовки!!! Как так! Почему? Раскоксовка помогла на месяц получается! После неё недели 3 ничего не тряслось, а потом началось по чуть чуть...(((
Теперь стоит понаблюдать, меняются-ли номера цилиндров с пропусками.
Антоха писал(а):Максим писал(а):а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов

да всё делали, этим вопросом до раскоксовки вплотную 6 месяцев занимались... неучто всётаки клапан перегорел?!

Это сразу выевиться, при замере компрессии.
Компресси в 6 до раскоксовки была в районе 8...
Добавлено: Вт авг 12, 2008 10:29 pm
Akin
Замерь компрессию еще разок, может повторная раскоксовка нужна будет. Если компрессия восстанавливалась, то клапана целые должны быть.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:39 am
Антоха
А это нормально, когда масло на минимуме то пропуски появляются? Как дольёшь пропадают...
Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:45 am
Akin
Антоха писал(а):А это нормально, когда масло на минимуме то пропуски появляются? Как дольёшь пропадают...
Могу лишь предположить, что когда масло на максимуме, оно больше разбрызгивается и попадает на кольца, что приводит к увеличению компрессии.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:51 am
Антоха
да нет хватает чуть меньше серединки уровня... вообще магия блин!!!
Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:52 am
Антоха
компрессию ещё не мерил. негде пока. а вагом нельзя?

Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:10 am
Akin
Антоха писал(а):компрессию ещё не мерил. негде пока. а вагом нельзя?

Увы, только компрессометром.