Страница 1 из 2

Шум в 1 головке при прогреве

Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:58 pm
Indi
Где-то уже писал, что у меня разные головы стоят, левая посвежее, с двумя дырками для болтов катушек, правая с четырьмя.
Должны же быть одинаковые....
Так вот, правая/старая голова начинает шуметь при полном прогреве двига, шум похож на работу дизеля :o , т.е. шось шкрябается внутри :( , может цепь? или гидрики....
Ошибок нет.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:16 pm
dmc
А газку даешь, звук пропадает?

Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:21 pm
Indi
dmc писал(а):А газку даеш, звук пропадает?
Та вроде теряется в общем шуме, сильно проявлено на холостых.
На холодном вообще нет этого шума, минуты 3-4, - прогрелся, на тебе дизель в одной голове :(

Добавлено: Пн авг 04, 2008 3:39 pm
Карп
Надо действовать последовательно ...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 5:45 pm
HoK
.Карп, а что за программа у тебя? (картинки откуда?)

Шум в 1 головке при прогреве

Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:13 pm
Akin
Indi писал(а):Где-то уже писал, что у меня разные головы стоят, левая посвежее, с двумя дырками для болтов катушек, правая с четырьмя.
Должны же быть одинаковые....
Так это не головки разные, а клапанные крышки разные стоят. Разницы никакой нет, кроме крепежа катушек.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:14 pm
Akin
HoK писал(а):.Карп, а что за программа у тебя? (картинки откуда?)
Эльза, немецкий интерфейс, старая оболочка. :wink:

Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:34 pm
Indi
Тобишь добавить к рекомендации Карп больше нечего?
Смененная клапанная крышка не говорит о новой головке, ясно,
а как измерить давление масла в головках, на коленке возможно?

Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:43 pm
Akin
На холостых обычно гремит и шкрябает цепь. На правой голове ( по ходу движения авто, а не как стоять перед капотом) цепь сзади, соответственно, шум будет сзади. Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфты, генератор, ролик какой,защита об шкив ГРМ тереться... Хотя дистанционно определять источник звука неблагодарное занятие, звук имеет обыкновение передаваться.
Думаю, фонендоскоп поможет определить источник звука.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 10:40 pm
Indi
Akin писал(а):На холостых обычно гремит и шкрябает цепь. На правой голове ( по ходу движения авто, а не как стоять перед капотом) цепь сзади, соответственно, шум будет сзади. Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфты, генератор, ролик какой,защита об шкив ГРМ тереться... Хотя дистанционно определять источник звука неблагодарное занятие, звук имеет обыкновение передаваться.
Думаю, фонендоскоп поможет определить источник звука.
Да речь именно о правой голове, фонендоскопа нет, бум дрын прикладывать, слушать.
А тот факт, что он, шум, проявляется только после нагрева, а пока двиг холодный ,нет вообще ничего, о чем то может подсказать/локализировать?
И шум как дизель: дыр-дыр-дыр (У нас новый командир :D (С)Алиса, "Шестой лесничий")

Добавлено: Пн авг 04, 2008 11:03 pm
Akin
Фонендоскоп у дохтора можно за пиво напрокат взять :)
Или в аптеке взять, долларов пять стоит.
Indi писал(а):А тот факт, что он, шум, проявляется только после нагрева, а пока двиг холодный ,нет вообще ничего, о чем то может подсказать/локализировать?
И шум как дизель: дыр-дыр-дыр (У нас новый командир :D (С)Алиса, "Шестой лесничий")
Похоже на цепь, но не факт.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 11:14 pm
dmc
Indi писал(а): А тот факт, что он, шум, проявляется только после нагрева, а пока двиг холодный ,нет вообще ничего, о чем то может подсказать/локализировать?
И шум как дизель: дыр-дыр-дыр (У нас новый командир :D (С)Алиса, "Шестой лесничий")
Все равно, одним взглядом не починить. Сними крышки, сравни натяжку цепей, на той что гремит и на живой, если одинаковые надо распредвалы снимать, компенсаторы можно и руками протестить. Ну не получится чуда. :wink:

Добавлено: Пн авг 04, 2008 11:31 pm
Akin
dmc писал(а):Все равно, одним взглядом не починить. Сними крышки, сравни натяжку цепей, на той что гремит и на живой, если одинаковые надо распредвалы снимать, компенсаторы можно и руками протестить. Ну не получиться чуда. :wink:
+1
Я бы только сказал, одним ухом услышав звук, да еще и передав его словами, не починишь. :)

Добавлено: Вт авг 05, 2008 1:50 pm
Indi
Стетоскоп приобретен, прослушка показала, что источником шума ГБЦ не является :)
Шум исходит ~ с района муфты, рукавицы не было,чтоб притормозить лопасти, или так не определить?

Добавлено: Вт авг 05, 2008 2:00 pm
Akin
Akin писал(а): Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфты
Indi писал(а):Стетоскоп приобретен, прослушка показала, что источником шума ГБЦ не является :)
Шум исходит ~ с района муфты, рукавицы не было,чтоб притормозить лопасти, или так не определить?
Мой прогноз был правильным. Муфту можно и не тормозить. :)
Шумит подшипник вискомуфты, он стоит на кожухе защиты ГРМ, под муфтой, дорогой, собака...

Добавлено: Вт авг 05, 2008 2:01 pm
dmc
Indi писал(а):Стетоскоп приобретен, прослушка показала, что источником шума ГБЦ не является :)
Шум исходит ~ с района муфты, рукавицы не было,чтоб притормозить лопасти, или так не определить?
Ну ты даешь :) , а мы тебе уже пол мотора разобрали :D

Добавлено: Вт авг 05, 2008 2:38 pm
Indi
Akin писал(а):
Akin писал(а): Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфты
Indi писал(а):Стетоскоп приобретен, прослушка показала, что источником шума ГБЦ не является :)
Шум исходит ~ с района муфты, рукавицы не было,чтоб притормозить лопасти, или так не определить?
Мой прогноз был правильным. Муфту можно и не тормозить. :)
Шумит подшипник вискомуфты, он стоит на кожухе защиты ГРМ, под муфтой, дорогой, собака...
Она же, "собака", начинает работать/вращаться только после прогрева?
И сколько этот подшипник стоит, есть ли нормальный не оригинал? Или забить :oops:
Нашел за правой ГБЦ внизу, не подсоединенный армированный шланг, второй конец уходит в район коробки
Фото:

Добавлено: Вт авг 05, 2008 2:56 pm
Akin
Indi писал(а):Она же, "собака", начинает работать/вращаться только после прогрева?
И сколько этот подшипник стоит, есть ли нормальный не оригинал? Или забить :oops:
Этот подшипник работает все время, на нем муфта и стоит. Муфта - отдельная деталь :)
Подшипник неоригинальный не бывает, оригинал стоит дорого, в районе 200евро.
Шуметь он начинает, когда на муфте после нагрева возникает усилие, т.е. он работает под нагрузкой.
Забить опасно - отлетит муфта и крыльчаткой разнесет радиатор....
Номер подшипника 077121211

Добавлено: Вт авг 05, 2008 3:04 pm
Indi
А по шлангу не подскажешь? :oops:

подшипник отдельно есть

Добавлено: Вт авг 05, 2008 4:47 pm
dasus
про муфту, автору топика. т.к. ты в киеве. то найди фирму торгующую skf или в Харькове есть называется фирма нок.

так вот у них я покупал отдельно сюда подшипник. он треугольной формы, вобщем скажешь на А8 на муфту.

вот телефон продавца 8-050-423-69-60 Роман Андреевич (это в Харькове где я покупал).

Стоил этот подшипник толи 200 толи 250 грн. т.е. около 50 долл. и все как новое)

подшипник отдельно есть

Добавлено: Вт авг 05, 2008 5:01 pm
Indi
dasus писал(а):про муфту, автору топика. т.к. ты в киеве. то найди фирму торгующую skf или в Харькове есть называется фирма нок.

так вот у них я покупал отдельно сюда подшипник. он треугольной формы, вобщем скажешь на А8 на муфту.

вот телефон продавца 8-050-423-69-60 Роман Андреевич (это в Харькове где я покупал).

Стоил этот подшипник толи 200 толи 250 грн. т.е. около 50 долл. и все как новое)

thanks thanks thanks

Подшипник вискомуфты

Добавлено: Вт авг 05, 2008 5:32 pm
Indi
Вот это он?
50 ойро :roll:

А по вышеупоминавшемуся шлангу ктонить скажет чегось, Этку курил, не нашел...


ЗЫ покурив нет, узнал, что сей девайз на ауди 100 :( , надо с размерами уточнять, мож подойдет?

Добавлено: Вт авг 05, 2008 7:02 pm
dasus
по наруже точно он, но я не помню тот, что покупал я, по-моему в центре уже с впресованным местом под крепление муфты.

снимать его нужно и смотреть, на 100% не помню

Повторюсь про шланг: КТО ЭТО???

Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:58 pm
Indi
Нашел за правой ГБЦ внизу, не подсоединенный армированный шланг, второй конец уходит в район коробки
Фото:

Шланг

Добавлено: Сб авг 09, 2008 11:18 pm
Indi
Народ, че никто не знает, че за шланг?