Давление масла. Помогайте!
Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:58 pm
Итак, создал сначала тему на ауди клубе, но понял, что в итоге мне сюда. Копирую:
Пост 1.
Соклубники! Я поиском прошелся, много чего нашел, по авоське - ноль.
Ситуация. Еду за город. Как водится с семьей - куда без них.
На МКАДе, пробка - загорелось! Красное! Масло. Долил, поехал.
Минут через 40 снова загорелось. Проверил уровень - нормальный. Захал в сервис, благо рядом. На ХХ 0.8 (норма 1-1.5) на 3000 2.6 (норма от 3 до 5). Фиг с ним, поехал дальше. Загоралось только при 1600 оборотов примерно. Выше 2000 дашь - гаснет. Ниже - загорается.
Машина стояла выходные. Вечером сегодня сел, поехал. Час еду - все нормально. Потом снова: 1600 - загорается. Выше 2000 - гаснет.
Завтра погоню в сервис. Но! Т.к. буду менять уже заказанные с-блоки, то не хило разгружусь на средства и не готов с легкой руки сказать "замена насоса и всего че там еще, короче дело ваше". Нужна минимальная программа что сделать и ваши бесценные советы. Может кто сталкивался с этой же фигней.
Очень признателен за ваши советы
PS тысячи 3 назад менял масло и фильрты все. Масло залил 5w30 вместо 5w40
Пост 2.
Первый день прошел более-менее.
Сначала меняли сайлент блоки, увидели необходимость поменять опоры двигателя, сняв подрамник. Мой ответ положительный. Моторист, бедняга, видя удар по бюджету посоветовал для начала масло с фильтром сменить. Все сделали, все собрали, завтра будут греть и мерить давление. Греть и мерить.
Пока прилипаю на 25 рублей.
Продолжение сериала завтра вечером.
Товарищи, дайте советы, в свою очередь обещаю помочь тем, что успешно победил. Историй за год эксплуатации море
Пост 1.
Соклубники! Я поиском прошелся, много чего нашел, по авоське - ноль.
Ситуация. Еду за город. Как водится с семьей - куда без них.
На МКАДе, пробка - загорелось! Красное! Масло. Долил, поехал.
Минут через 40 снова загорелось. Проверил уровень - нормальный. Захал в сервис, благо рядом. На ХХ 0.8 (норма 1-1.5) на 3000 2.6 (норма от 3 до 5). Фиг с ним, поехал дальше. Загоралось только при 1600 оборотов примерно. Выше 2000 дашь - гаснет. Ниже - загорается.
Машина стояла выходные. Вечером сегодня сел, поехал. Час еду - все нормально. Потом снова: 1600 - загорается. Выше 2000 - гаснет.
Завтра погоню в сервис. Но! Т.к. буду менять уже заказанные с-блоки, то не хило разгружусь на средства и не готов с легкой руки сказать "замена насоса и всего че там еще, короче дело ваше". Нужна минимальная программа что сделать и ваши бесценные советы. Может кто сталкивался с этой же фигней.
Очень признателен за ваши советы
PS тысячи 3 назад менял масло и фильрты все. Масло залил 5w30 вместо 5w40
Пост 2.
Первый день прошел более-менее.
Сначала меняли сайлент блоки, увидели необходимость поменять опоры двигателя, сняв подрамник. Мой ответ положительный. Моторист, бедняга, видя удар по бюджету посоветовал для начала масло с фильтром сменить. Все сделали, все собрали, завтра будут греть и мерить давление. Греть и мерить.
Пока прилипаю на 25 рублей.
Продолжение сериала завтра вечером.
Товарищи, дайте советы, в свою очередь обещаю помочь тем, что успешно победил. Историй за год эксплуатации море