Страница 1 из 1

Давление масла. Помогайте!

Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:58 pm
paratino
Итак, создал сначала тему на ауди клубе, но понял, что в итоге мне сюда. Копирую:

Пост 1.

Соклубники! Я поиском прошелся, много чего нашел, по авоське - ноль.

Ситуация. Еду за город. Как водится с семьей - куда без них.
На МКАДе, пробка - загорелось! Красное! Масло. Долил, поехал.

Минут через 40 снова загорелось. Проверил уровень - нормальный. Захал в сервис, благо рядом. На ХХ 0.8 (норма 1-1.5) на 3000 2.6 (норма от 3 до 5). Фиг с ним, поехал дальше. Загоралось только при 1600 оборотов примерно. Выше 2000 дашь - гаснет. Ниже - загорается.

Машина стояла выходные. Вечером сегодня сел, поехал. Час еду - все нормально. Потом снова: 1600 - загорается. Выше 2000 - гаснет.

Завтра погоню в сервис. Но! Т.к. буду менять уже заказанные с-блоки, то не хило разгружусь на средства и не готов с легкой руки сказать "замена насоса и всего че там еще, короче дело ваше". Нужна минимальная программа что сделать и ваши бесценные советы. Может кто сталкивался с этой же фигней.

Очень признателен за ваши советы

PS тысячи 3 назад менял масло и фильрты все. Масло залил 5w30 вместо 5w40


Пост 2.

Первый день прошел более-менее.

Сначала меняли сайлент блоки, увидели необходимость поменять опоры двигателя, сняв подрамник. Мой ответ положительный. Моторист, бедняга, видя удар по бюджету посоветовал для начала масло с фильтром сменить. Все сделали, все собрали, завтра будут греть и мерить давление. Греть и мерить.

Пока прилипаю на 25 рублей.

Продолжение сериала завтра вечером.


Товарищи, дайте советы, в свою очередь обещаю помочь тем, что успешно победил. Историй за год эксплуатации море

Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:05 pm
vladimir_a8
По-моему, конечно же для начала надо попробовать поменять масло с фильтром.
Да и 5W30, конечно, жидковато будет для подуставшего мотора. Особенно летом...

Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:15 pm
Anox
Патрубки вентиляции картерных газов - 3 шт. Проверь и замени.
Кроме того, скорее всего, потребуется помыть крышки головок.
Проверь вот что:
Открой маслозаливную пробку и покрути мотор 1600-2000 оборотов. "Загорится" давление или нет. Если нет - читай выше; если да - будем думать дальше.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:56 am
Akin
Клапан вентиляции картерных газов - грибок забыли. Проблема в нем.
Как верно заметил Anox, нужно открутить крышку маслозаливной горловины - лампочка загораться перестанет.
После чего помыть вентиляцию и ощутить, насколько уже помог наш форум, в деньгах :)

Добавлено: Вт июл 15, 2008 5:51 am
paratino
Мужики, премного благодарен, буду звонить мастеру :beer:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:13 am
vladimir_a8
Akin писал(а):Клапан вентиляции картерных газов - грибок забыли. Проблема в нем.
Как верно заметил Anox, нужно открутить крышку маслозаливной горловины - лампочка загораться перестанет.
После чего помыть вентиляцию и ощутить, насколько уже помог наш форум, в деньгах :)
Кстати, а у меня есть грибок? :) По етке отдельной детали нет, но есть нечто похожее в составе одной из "breather hose".

И еще, насколько принципиальна герметичность системы рециркуляции? У меня одна из трубок подломана. Я, правда, когда увидел, сразу посадил на нее термоусадку. Но в герметичности все равно сомневаюсь. :oops:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:10 pm
paratino
Звонил мастер, сказал, что вентиляция чиста как руки девственнецы. И просил передать соклубам, что они подсадили меня на доп работы :D

В любом случае спасибо, парни, за советы, но дело в чем-то другом...

Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:43 am
Akin
paratino писал(а):Звонил мастер, сказал, что вентиляция чиста как руки девственнецы. И просил передать соклубам, что они подсадили меня на доп работы :D

В любом случае спасибо, парни, за советы, но дело в чем-то другом...
А маслозаливную крышку пробовал открутить и протестировать с открытой?
Мне кажется, это стоит совсем недорого :oops:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 1:27 pm
dmc
Akin писал(а):
paratino писал(а):Звонил мастер, сказал, что вентиляция чиста как руки девственнецы. И просил передать соклубам, что они подсадили меня на доп работы :D

В любом случае спасибо, парни, за советы, но дело в чем-то другом...
А маслозаливную крышку пробовал открутить и протестировать с открытой?
Мне кажется, это стоит совсем недорого :oops:
Слав, ну открой секрет, как связана система смазки в закрытой части под давлением и открытая система( даже разряженная системой отсоса карторных газов). В чем суть диагностики, открывания крышки и давленя в зарытой системе? :oops:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 1:45 pm
Akin
dmc писал(а):Слав, ну открой секрет, как связана система смазки в закрытой части под давлением и открытая система( даже разряженная системой отсоса карторных газов). В чем суть диагностики, открывания крышки и давленя в зарытой системе? :oops:
У Сереги спроси :)
Я не знаю, но встречал уже раз пять такую штуку... Есть о чем подумать.
Если не вентиляция - то проводка от датчика на щиток приборов.
Вообще, тема - :[:]||||||
viewtopic.php?f=16&t=1043

Добавлено: Вс июл 20, 2008 8:48 pm
paratino
Соклубы, "а ларчик просто открывался" ) Сменили масло и фильтр, а заодно и датчик. Проблема больше не возвращалась (в пути был по 6 часов). Может датчик неработающий поставили :D Но проблемы нет

Добавлено: Пн июл 21, 2008 7:42 am
vovvw
paratino писал(а):Соклубы, "а ларчик просто открывался" ) Сменили масло и фильтр, а заодно и датчик. Проблема больше не возвращалась (в пути был по 6 часов). Может датчик неработающий поставили :D Но проблемы нет
Датчик могли просто с меньшим давлением поставить... я так же сделал, у меня потек... прибежал в лабаз, там только от 4-х цилиндровых попсовые, давление немного меньше, родных нету... поставил (прикол в том, что тот который потёк, тоже уже не родной был и от 4-х горшков... :D )