Страница 1 из 7
в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:23 pm
shtepa
на одном цилиндре компрессия 10 против 14 на всех остальных, что и подвигло на зкскурсию в увлекательный мир внутренностей мотора AUW.
с самого начала выяснилось, что не работает натяжитель ремня ГРМ и ремень в верхней части между головами свободно так болтается .

...там может пружина поломаться натяжителя ? замена ГРМ была 85 тыс . назад.
при снятии крышки ... впечатлительных и нервных особ, беременных дам и детей уберите от мониторов.
последние 85 тыс - Mobil 1 5-50 и 10-60 .
может раньше лилось другое масло и мобил тут не причем?
Эмульсия - это смешение антифриза с маслом? Прокладка?
Доливал антифриз последний раз 85 тыс. назад...
Открутить голову не удалось по причине отсутствия инструмента для откручивания болтов головки. Теперь надо искать ключ .
продолжение следует .
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:01 pm
Andryuxa
Жестоко, однако....
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:11 pm
a8s8
Недавно тоже снимал это всё.Было тоже немного грязновато под крышкой только!
Такое вот масло наверное
Надо ждать ответа спецов.
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:21 pm
Ivan71
От мобила уже давно такая хрень.

Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:26 pm
icezellion
shtepa писал(а):последние 85 тыс - Mobil 1 5-50 и 10-60 . может раньше лилось другое масло и мобил тут не причем?
тоже на мобиле ездил последний год, обнаружил под заливной крышкой следы. При шелле такого не было. Заливать Мобил больше не хочу
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:50 pm
vovvw
Замена масла раз в 10тыс.?
Мда... чего лить то тогда?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:51 pm
dmc
Ну все, конечно Мобил виноват. Снимал крышки у ОСЫ, все чистенько было, он только на Мобиле катался, все свои 200т. Это "привет", от старого хозяина, незнавшего, что надо иногда менять масло
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:13 pm
shtepa
я и написал, что, возможно , дело и не в мобиле .. какой же грязный тогда был мотор у старого хозяина , если 8-9 замен масла его не смогли его отмыть ?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:21 pm
Vitas
Ужас

Красный оттенок узнаю от Мобила но такой грязи не разу не видел при его использовании ,всегда всё чисто

Может стоит через раз промывать промывкой минут по 20 ( 5 литрами а не экспресс банкой)
Да и на каких оборотах в основном эксплуатируется авто? Может стоит отказатся от 10 w 60
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:40 pm
dmc
shtepa писал(а):я и написал, что, возможно , дело и не в мобиле .. какой же грязный тогда был мотор у старого хозяина , если 8-9 замен масла его не смогли его отмыть ?
Бывает такое и лучше надеяться, что так именно и было, иначе - это вид убитой поршневой и предстоит большой и дорогой ремонт. Головки снимишь все будет видно. Ключ не проблема, он идет вовсех наборах шестигранников, чтоб не снимать валы воспользуйся длинным из набора
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:53 pm
Numenor
Мне одному кажется, что кулачки распредвалов как-то странно выглядят?
Как-будто рабочая поверхность у них...как бы это сказать... в общем, не по всей площади прилегает к толкателю

Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:08 pm
shtepa
Vitas писал(а):
Да и на каких оборотах в основном эксплуатируется авто? Может стоит отказатся от 10 w 60
обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
10-60 вперемежку с 5-50 , думаешь такое даст?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:18 pm
Vitas
shtepa писал(а):[ обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
10-60 вперемежку с 5-50 , думаешь такое даст?
10-60 на таких низких оборотах может коксоватся но это теория ,надо всё посмотреть и поршневую (если потребуется раскоксовать или менять кольца) и вентиляцию картера , после сборки обязательно промыть промывочным маслом + потом можно налить не дорогую синтетику и проехать 1000 км и потом уже сменив фильтр налить 5-50 мобил
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:34 pm
shtepa
Vitas писал(а):[если потребуется раскоксовать или менять кольца
компрессия- то в порядке , кроме одного цилиндра - то же там раскоксовывать ?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:41 pm
Vitas
Ну если в порядке , то хорошо

Да не не надо разберись с с больным клапаном или клапанами
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:52 pm
shtepa
Vitas писал(а):Ну если в порядке , то хорошо

Да не не надо разберись с с больным клапаном или клапанами
да вот уперлись- головку снять не смог - ключа нет

) там вроде нужна длинная бита - многогранник на 12 ? верно ?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:43 pm
Ivan71
shtepa писал(а):обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
Вот в этом может и быть вся проблема. Надо иногда все таки давать прос....ся. У меня брат из-за такой езды мотор на пассате перебирал. После ремонта, в сервисе ему сказали, что надо давать машину на выходные брату (т.е. мне) иначе опять приедешь с той же проблемой.
Но а вообще, мобил зло. Я через две недели буду менять грм и натяжитель заодно, выложу фотки тогда. 45 тыс после переборки пробежала, масло мотюль 5/40, вот и посмотрим. У друга на А6 уже практически все мотюль от мобила отмыл, по-началу, крышку маслозаливной горловины открываешь и видно чистые потеки на фоне всеобщей загаженности, сейчас вообще все чисто.
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:51 pm
shtepa
Ivan71 писал(а):shtepa писал(а):обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
Вот в этом может и быть вся проблема.
штрафы большие за превышение скорости стали, денег жалко)) опять же, законопослушный налогоплательщик ..не на 2-3-й же ездить ?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:04 pm
Ivan71
shtepa писал(а):штрафы большие за превышение скорости стали, денег жалко)) опять же, законопослушный налогоплательщик ..не на 2-3-й же ездить ?
Ну это да.

Но первая-вторая еще есть, можно и наступить до конца иногда.

Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:27 pm
Андрей П.
вполне возможно из-за масла. тоже ездил на 5/50. вот фото головы до капиталку у Сереги Старс

после ремонта залил опять мобил, отездил 10тыс. и когда меняли, цвет масло был темный, но приемлемо допустимый.
решил перейти на 10/40 хадо (не реклама), еле доехал до 7000 после замены т.к. масло по цвету было похоже на нефть. то есть даже за 10тыс. пробега после ремонта из-за мобила начал образовываться налет. У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:33 pm
shtepa
Андрей П. писал(а): У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
интересно - у нас какого производства ? - брал кроме последнего раза всегда в МЕТРО .
Ivan71 писал(а): Но первая-вторая еще есть, можно и наступить до конца иногда.

у меня последние пол-года средняя скорость километров 12-15 в час , дальше первой по переулкам можно и не включать

Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:37 pm
a8s8
Андрей П. писал(а):вполне возможно из-за масла. тоже ездил на 5/50. вот фото головы до капиталку у Сереги Старс

после ремонта залил опять мобил, отездил 10тыс. и когда меняли, цвет масло был темный, но приемлемо допустимый.
решил перейти на 10/40 хадо (не реклама), еле доехал до 7000 после замены т.к. масло по цвету было похоже на нефть. то есть даже за 10тыс. пробега после ремонта из-за мобила начал образовываться налет. У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
Андрей,а ты случайно мои крышки не фоткал?
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:49 pm
filosof
недавно замерял,компрессия 10 во всех цилиндрах на AQH,машинка не едет(7 сек до сотни)
такую картину с отложениями недавно наблюдал у мурзика 140-го 4.2,тоже мобил заливал.
п.с Вадим,тебе колбу высылать или будешь разбираться.
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:03 pm
dmc
А че фото головки выложили, очень даже красивая, робочая голова, ну намочили тасолом при снятии и чего. Если-бы клапан вытащили и сфоткали, что под ним твориться, можно былоб пообсуждать
Re: в поисках"больного" клапана
Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:30 pm
Андрей П.
a8s8 писал(а):Андрей,а ты случайно мои крышки не фоткал?
нет. Видеть, видел, у тебя не такого цвета как у Вадима Николаевича. На твоих налет цвета не фильтрованного подсолнечного масла. Серега может фотографировал?
dmc я профан в этом вопросе, но такой нагар не очень нравиться. Вот фото после того как помыли и перебрали.

после ремонта и 2 замен масла, сделал вывод, что мобил (по крайне мере тот, который продается на Украине) оставляет сильный налет, а масла типа хадо или мотюль хорошо отмывают двигатель. все это, конечно сугубо мое личное (не профессиональное) мнение
