Страница 1 из 7

в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:23 pm
shtepa
на одном цилиндре компрессия 10 против 14 на всех остальных, что и подвигло на зкскурсию в увлекательный мир внутренностей мотора AUW.

с самого начала выяснилось, что не работает натяжитель ремня ГРМ и ремень в верхней части между головами свободно так болтается . 1grandmersy8 ...там может пружина поломаться натяжителя ? замена ГРМ была 85 тыс . назад.
IMG_6812.jpg
при снятии крышки ... впечатлительных и нервных особ, беременных дам и детей уберите от мониторов.
IMG_6813.jpg
IMG_6824.jpg

последние 85 тыс - Mobil 1 5-50 и 10-60 .
может раньше лилось другое масло и мобил тут не причем?
Эмульсия - это смешение антифриза с маслом? Прокладка?
Доливал антифриз последний раз 85 тыс. назад...

Открутить голову не удалось по причине отсутствия инструмента для откручивания болтов головки. Теперь надо искать ключ .
продолжение следует .

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:01 pm
Andryuxa
Жестоко, однако....

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:11 pm
a8s8
Недавно тоже снимал это всё.Было тоже немного грязновато под крышкой только!
Такое вот масло наверное 1pardon76
Надо ждать ответа спецов.

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:21 pm
Ivan71
От мобила уже давно такая хрень. :(

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:26 pm
icezellion
shtepa писал(а):последние 85 тыс - Mobil 1 5-50 и 10-60 . может раньше лилось другое масло и мобил тут не причем?
тоже на мобиле ездил последний год, обнаружил под заливной крышкой следы. При шелле такого не было. Заливать Мобил больше не хочу

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:50 pm
vovvw
Замена масла раз в 10тыс.?
Мда... чего лить то тогда?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:51 pm
dmc
Ну все, конечно Мобил виноват. Снимал крышки у ОСЫ, все чистенько было, он только на Мобиле катался, все свои 200т. Это "привет", от старого хозяина, незнавшего, что надо иногда менять масло

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:13 pm
shtepa
я и написал, что, возможно , дело и не в мобиле .. какой же грязный тогда был мотор у старого хозяина , если 8-9 замен масла его не смогли его отмыть ?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:21 pm
Vitas
Ужас 1grandmersy8 Красный оттенок узнаю от Мобила но такой грязи не разу не видел при его использовании ,всегда всё чисто 1confuz8 Может стоит через раз промывать промывкой минут по 20 ( 5 литрами а не экспресс банкой)

Да и на каких оборотах в основном эксплуатируется авто? Может стоит отказатся от 10 w 60

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:40 pm
dmc
shtepa писал(а):я и написал, что, возможно , дело и не в мобиле .. какой же грязный тогда был мотор у старого хозяина , если 8-9 замен масла его не смогли его отмыть ?
Бывает такое и лучше надеяться, что так именно и было, иначе - это вид убитой поршневой и предстоит большой и дорогой ремонт. Головки снимишь все будет видно. Ключ не проблема, он идет вовсех наборах шестигранников, чтоб не снимать валы воспользуйся длинным из набора

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:53 pm
Numenor
Мне одному кажется, что кулачки распредвалов как-то странно выглядят? :shock:
Как-будто рабочая поверхность у них...как бы это сказать... в общем, не по всей площади прилегает к толкателю :oops:

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:08 pm
shtepa
Vitas писал(а): Да и на каких оборотах в основном эксплуатируется авто? Может стоит отказатся от 10 w 60
обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
10-60 вперемежку с 5-50 , думаешь такое даст?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:18 pm
Vitas
shtepa писал(а):[ обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
10-60 вперемежку с 5-50 , думаешь такое даст?

10-60 на таких низких оборотах может коксоватся но это теория ,надо всё посмотреть и поршневую (если потребуется раскоксовать или менять кольца) и вентиляцию картера , после сборки обязательно промыть промывочным маслом + потом можно налить не дорогую синтетику и проехать 1000 км и потом уже сменив фильтр налить 5-50 мобил

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:34 pm
shtepa
Vitas писал(а):[если потребуется раскоксовать или менять кольца
компрессия- то в порядке , кроме одного цилиндра - то же там раскоксовывать ?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:41 pm
Vitas
Ну если в порядке , то хорошо :) Да не не надо разберись с с больным клапаном или клапанами

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:52 pm
shtepa
Vitas писал(а):Ну если в порядке , то хорошо :) Да не не надо разберись с с больным клапаном или клапанами
да вот уперлись- головку снять не смог - ключа нет :)) там вроде нужна длинная бита - многогранник на 12 ? верно ?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:43 pm
Ivan71
shtepa писал(а):обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
Вот в этом может и быть вся проблема. Надо иногда все таки давать прос....ся. У меня брат из-за такой езды мотор на пассате перебирал. После ремонта, в сервисе ему сказали, что надо давать машину на выходные брату (т.е. мне) иначе опять приедешь с той же проблемой. :)

Но а вообще, мобил зло. Я через две недели буду менять грм и натяжитель заодно, выложу фотки тогда. 45 тыс после переборки пробежала, масло мотюль 5/40, вот и посмотрим. У друга на А6 уже практически все мотюль от мобила отмыл, по-началу, крышку маслозаливной горловины открываешь и видно чистые потеки на фоне всеобщей загаженности, сейчас вообще все чисто.

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:51 pm
shtepa
Ivan71 писал(а):
shtepa писал(а):обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
Вот в этом может и быть вся проблема.
штрафы большие за превышение скорости стали, денег жалко)) опять же, законопослушный налогоплательщик ..не на 2-3-й же ездить ?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:04 pm
Ivan71
shtepa писал(а):штрафы большие за превышение скорости стали, денег жалко)) опять же, законопослушный налогоплательщик ..не на 2-3-й же ездить ?
Ну это да. :D Но первая-вторая еще есть, можно и наступить до конца иногда. :D

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:27 pm
Андрей П.
вполне возможно из-за масла. тоже ездил на 5/50. вот фото головы до капиталку у Сереги Старс
Изображение
после ремонта залил опять мобил, отездил 10тыс. и когда меняли, цвет масло был темный, но приемлемо допустимый.
решил перейти на 10/40 хадо (не реклама), еле доехал до 7000 после замены т.к. масло по цвету было похоже на нефть. то есть даже за 10тыс. пробега после ремонта из-за мобила начал образовываться налет. У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:33 pm
shtepa
Андрей П. писал(а): У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
интересно - у нас какого производства ? - брал кроме последнего раза всегда в МЕТРО .

Ivan71 писал(а): Но первая-вторая еще есть, можно и наступить до конца иногда. :D
у меня последние пол-года средняя скорость километров 12-15 в час , дальше первой по переулкам можно и не включать :)

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:37 pm
a8s8
Андрей П. писал(а):вполне возможно из-за масла. тоже ездил на 5/50. вот фото головы до капиталку у Сереги Старс
Изображение
после ремонта залил опять мобил, отездил 10тыс. и когда меняли, цвет масло был темный, но приемлемо допустимый.
решил перейти на 10/40 хадо (не реклама), еле доехал до 7000 после замены т.к. масло по цвету было похоже на нефть. то есть даже за 10тыс. пробега после ремонта из-за мобила начал образовываться налет. У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
Андрей,а ты случайно мои крышки не фоткал?

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:49 pm
filosof
недавно замерял,компрессия 10 во всех цилиндрах на AQH,машинка не едет(7 сек до сотни)
такую картину с отложениями недавно наблюдал у мурзика 140-го 4.2,тоже мобил заливал.
п.с Вадим,тебе колбу высылать или будешь разбираться.

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:03 pm
dmc
А че фото головки выложили, очень даже красивая, робочая голова, ну намочили тасолом при снятии и чего. Если-бы клапан вытащили и сфоткали, что под ним твориться, можно былоб пообсуждать

Re: в поисках"больного" клапана

Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:30 pm
Андрей П.
a8s8 писал(а):Андрей,а ты случайно мои крышки не фоткал?
нет. Видеть, видел, у тебя не такого цвета как у Вадима Николаевича. На твоих налет цвета не фильтрованного подсолнечного масла. Серега может фотографировал?
dmc я профан в этом вопросе, но такой нагар не очень нравиться. Вот фото после того как помыли и перебрали.
Изображение
после ремонта и 2 замен масла, сделал вывод, что мобил (по крайне мере тот, который продается на Украине) оставляет сильный налет, а масла типа хадо или мотюль хорошо отмывают двигатель. все это, конечно сугубо мое личное (не профессиональное) мнение :oops: