Страница 1 из 1
Передняя подушка двигателя рваная
Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:19 am
bloom
Когда менял ремень, оказалось что передняя подушка двигателя "убита" совсем Насколько понимаю, менять ее не сложно, добираться надо снизу. Но есть же еще и другие подушки...
Как добраться до них и какова вероятность того, что они тоже пришли в полную негодность?
Re: Подушки двигателя
Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:27 am
vovvw
bloom писал(а):Но есть же еще и другие подушки...
Как добраться до них и какова вероятность того, что они тоже пришли в полную негодность?
Снизу, они обычно друг друга цепляют, как и в подвеске рычаги, так что частями менять - лоттерея
Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:49 am
bloom
Понял... а добраться как до тех, что сзади? Сложно? Что произойдет если кататься пока на разбитых подушках?

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:56 am
vovvw
bloom писал(а):Понял... а добраться как до тех, что сзади? Сложно? Что произойдет если кататься пока на разбитых подушках?

Будеш убивать, те которые еще живы, и на коробке тож, возможны наверно и более глубокие последствия
Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:56 pm
bloom
Так как подобраться к ним?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=389072CE тут подушки пункт 14, 4 и 5 или я опять все перепутал?

Добавлено: Пн окт 29, 2007 2:03 pm
vovvw
Добавлено: Пн окт 29, 2007 3:20 pm
siroga
и одна в верхней части....приподнимаешь движок..и меняешь.и маслянные они если умрут сразу видно будет
Добавлено: Пн окт 29, 2007 3:54 pm
Akin
Передняя подушка часто лопается на восьмицилиндровых машинах, меняется через верх. Меняется непросто - доступ к ней весьма ограничен... придется помучаться.
Менять нужно однозначно, иначе при сильных ускорениях или замедлениях мотор будет "клевать", что чревато, будут разбиваться другие детали, может даже протереть радиатор крыльчаткой вискомуфты.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 3:57 pm
bloom
akin писал(а):Передняя подушка часто лопается на восьмицилиндровых машинах, меняется через верх. Меняется непросто - доступ к ней весьма ограничен... придется помучаться.
Менять нужно однозначно, иначе при сильных ускорениях или замедлениях мотор будет "клевать", что чревато, будут разбиваться другие детали, может даже протереть радиатор крыльчаткой вискомуфты.
Может быть такое что две другие, которые внизу менять не надо?
Добавлено: Пн окт 29, 2007 4:11 pm
Akin
bloom писал(а):
Может быть такое что две другие, которые внизу менять не надо?
Конечно, нужно на них посмотреть сначала.
Если сухие, целые, то зачем менять?
Тем более, что передняя стоит в районе тридцати евро, а другие раз в несколько больше...