Страница 1 из 1
Странная штуковина в корпусе воздушного фильтра
Добавлено: Чт июл 03, 2008 4:57 pm
Пьяный мастер
Собственно сабж...что это такое и чего делает...напоминает компрессор.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 7:10 pm
Akin
Это насос вторичного воздуха. V101
Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:07 pm
Игорь
А какую он функцию выполняет?

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:40 pm
Akin
Нагнетает вторичный воздух
При необходимости

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:52 pm
dmc
А я думал, что это компрессоры продувки катов при холодном пуске

Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:40 am
Akin
dmc писал(а):А я думал, что это компресоры продувки катов при холодном пуске

Это не так. Предназначение этого девайса - улучшить вентиляцию картера, особенно на холодную, как я понимаю.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:35 am
dasus
по эльзе это насос для продувки катов при разогреве.
его функция как можно быстее разогреть кат, в то время как он еще холодный а смесь еще богатая.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:20 pm
Anox
Видел его. Как-то глаз не цеплялся...
А сегодня услышал как он работает. Интересный звук.
Жаль, в Эльзе логика работы не описывается. Возможно, он накачивая атмосферный воздух в каты, с нормальным содержанием кислорода, тем самым повышает температуру "горения" в них.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:34 pm
vladimir_a8
У меня работает около минуты только при прогреве _холодной_ машины. И только
Читал на англоязычных форумах, что нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для уменьшения токсичности выхлопа при прогреве. Даже есть статьи по ампутации этого девайса.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:36 am
Anox
vladimir_a8 писал(а):У меня работает около минуты только при прогреве _холодной_ машины. И только
Читал на англоязычных форумах, что нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для уменьшения токсичности выхлопа при прогреве. Даже есть статьи по ампутации этого девайса.
Все так. Именно для уменьшения токсичности в первые минуты после пуска, т.е. для ускорения прогрева катов.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:00 am
Akin
Ребят, а как в каты он воздух нагнетает?
Как я понимаю, через вентиляцию картера воздух в каты не попадает, в каты воздух попадает только из камеры сгорания... А насос соединен с вентиляцией. Тогда как насос продувает каты, ведь он с ними не соединен...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 2:49 am
dmc
Слав, через каналы в головке и выпускной коллектор, их не видно, пока коллектор выпускной не снимиш. Система вторичного воздуха работает в выпускном коллекторе, а вентиляция картера в впускном, это две разные системы и их постоянно путают. Систему вторичного воздуха внедрили при переходе на Евро-3, раньше ее небыло, вот тут и началась путаница.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:23 am
Akin
Угу, пошел смотреть снятый выпускной коллектор от 2000 года. Буду искать каналы.

Re: Странная штуковина в корпусе воздушного фильтра
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:50 am
Dok72
его можно удалить без появления ошибок? уж сильно громко воет, а катов у меня все равно нет
Re: Странная штуковина в корпусе воздушного фильтра
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:06 am
Akin
Ошибка будет, но ни на что не влияет она.
Re: Странная штуковина в корпусе воздушного фильтра
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:14 am
artey
Dok72 Я снял,ошибок нет и последствий тоже
viewtopic.php?f=75&t=18762
Re: Странная штуковина в корпусе воздушного фильтра
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:42 pm
Dok72