Помогите подобрать вкладыши

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Помогите подобрать вкладыши

Сообщение pavlika8 »

Приобрёл себе S8 на механике 2001 г, и захотелось вернуть, по всей видимости, недостающих коней. Полез в мотор(не сам конечно). Начали с коленвала. Коренные вкладыши износ огромный-замена, шатунные-2 провернуло, остальным тоже ...опа,-замена, масляный насос-как будто-бы гвозди перемалывал(мастер сказал- "Я ..лять такой ...уйни ещё не видел"), в поддоне металлического почти ничего не нашёл, за исключением 1 винтовой стружки, как от сверления(возможно что делали до меня, да и не возможно, а 100 % делали, не знаю только что). На валу износ не большой 2-3 сотки, точно не скажешь, пока не прошлифуешь, так вот вопрос в чём, по каталогам вкладыши только номинал(стандарт). Мастер сказал, что пока и номинал походит,но сколько не знаю. Заказал номинал, шатунные быстро приехали, коренные-ждал. Приехали коренные, сразу не распаковал, привёз мастеру, открыл, а там только 4 пары, вместо 5, и на коробке написано V6 (GLUCO), вернуть мне их не проблема, или до заказать ещё комплект тоже, НО ТЕ ЛИ ЭТО ВКЛАДЫШИ, ЧТО МНЕ НАДО. сказали что и от 2.5 ТДИ, и LT тоже подходят. По каталогу на V8 ремонтных вкладышей нет, а на V6-ЕСТЬ (как мне привезли), с увеличением 0.25 и я задумался, о том чтобы сделать ласточку по человечески, а не а бы с рук. Может кто владеет информацией по моему вопросу, существуют ли ремонтные вкладыши на V8 или что можно подобрать с увеличением на 0.25, или только искать новый коленвал, и одинаковые ли коленвалы 4.2 1999-2002 вне зависимости от букв мотора. Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Помогите подобрать вкладыши

Сообщение Akin »

Я бы поставил бы коленвал БУ (подходит только от S6 и S8), масляный насос БУ, новые номинальные вкладыши.
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: Помогите подобрать вкладыши

Сообщение pavlika8 »

Отвечаю сам на свой вопрос. На А8 S8 4.2 1999-2002 г.в. точно (а может и более ранние выпуски также) вне зависимости от букв мотора, ремонтные шатунные вкладыши с увеличением на 0.25 идёт NE NPREUROPE ENGINE BEARINGS BAU, BDG, V6, 2.5 I D, 60-5011-25, 0,25 ( брать надо 2 комплекта, т.к. у нас V8, а вкладыши на V6). Ремонтные коренные вкладыши с увеличением на 0.25 подходят GLYCO 01-3841/6 0.25 мм, audi/vw AAA/ABV/AES VR6 cyl. 1991->(также 2 комплекта). Единственный нюанс у коренных замки с другой стороны, элементарно перебиваются в блоке на нужную нам сторону. Останется немного новых вкладышей (12 шт.) которые долго будут пылится на полке. Я сам проделал эту операцию, всё работает на100%. 1hurra8
Caprice96
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
Репутация: 0
Модель: A6(C5) Avant
Мотор: 4,2 и 2,4
Город: Усинск, Коми
Имя: Алексей
Откуда: Север

Помогите подобрать вкладыши

Сообщение Caprice96 »

pavlika8 писал(а): Сб авг 28, 2010 11:27 am Отвечаю сам на свой вопрос. На А8 S8 4.2 1999-2002 г.в. точно (а может и более ранние выпуски также) вне зависимости от букв мотора, ремонтные шатунные вкладыши с увеличением на 0.25 идёт NE NPREUROPE ENGINE BEARINGS BAU, BDG, V6, 2.5 I D, 60-5011-25, 0,25 ( брать надо 2 комплекта, т.к. у нас V8, а вкладыши на V6). Ремонтные коренные вкладыши с увеличением на 0.25 подходят GLYCO 01-3841/6 0.25 мм, audi/vw AAA/ABV/AES VR6 cyl. 1991->(также 2 комплекта). Единственный нюанс у коренных замки с другой стороны, элементарно перебиваются в блоке на нужную нам сторону. Останется немного новых вкладышей (12 шт.) которые долго будут пылится на полке. Я сам проделал эту операцию, всё работает на100%. 1hurra8
Дико извиняюсь, что возврат к такому древнему уже обсуждению, но может всё-таки в этом сообщении наименования "коренные" и "шатунные" надо поменять местами??? Потому что всё-таки GLYCO 01-3841/6 0.25 - это шатунные вкладыши, а NE/NPR 60-5011-25 как раз именно коренные. CLYCO СТАНДАРТНЫЕ под шейку диаметром 53.978 ≥ 53.958 мм, NE/NPR СТАНДАРТНЫЕ под шейку диаметром 64.978 ≥ 64.959 мм. Просто себе на ASG 4,2л 5кл ищу коренные вкладыши, так как по оригинальным на данный момент везде отказ, хоть и наличие видится. А на форумах вот такая непонятная белиберда))))) Шатунные себе ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заказал GLYCO 71-3932STD, у них ширина 18мм (против 17мм у 01-381) и толщина 1,8мм (против 1,4мм у 07-3841), посмотрим повезет или нет, но их тоже ставили. Если поменяю и подойдут/не подойдут - отпишусь. По коренным вот мучаюсь выбором, ищу информацию какие поставить, чтоб дикий колхоз не лепить. Поправьте если неправ.
Последний раз редактировалось Caprice96 Чт ноя 26, 2020 12:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Помогите подобрать вкладыши

Сообщение 666 »

pavlika8 писал(а): Чт авг 19, 2010 9:15 pm (подходит только от S6 и S8)
Откуда инфа. Сравнивал 5 Коленвалов с разных моторов в том числе avp, разницы не нашёл
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»