Страница 1 из 2

Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:13 am
kostik60
Я конечно дико извиняюсь - вроде вопрос сто раз наверное объезженный - но всё таки в книге по ремонту написано :
Длина амортизатора зубчатого ремня на холодном двигателе должна составлять 136–139 мм, на горячем – 126–129 мм.
В каком состоянии это измерять? - Когда добрался до ремня ГРМ (и до прокручивания коленвала ключом) - ремень между звездой левого распредвала и звездой коленвала реально провисает - при этом длина аммортизатора натяжителя одна - если повернуть коленвал ключом - то ремень натягивается и длина амортизатора - увеличивается - тык какую из них принимать за правильную для контроля ???

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:08 pm
verefing
поверните мотор пару раз, поставьте первый цилиндр в ВМТ, и меряйте, но я бы еще снял крышки и проверил метки на звездочках роспридвалов

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:31 pm
kostik60
Т.е. после поворота ключём коленвала .... Если у меня длина етого амморта вместо 13.6-13.9 на холодном движке 15.4 см то это точно означает что ремень растянут или какие ещё причина могут быть - ну типа сам аммотизатор не рабочий ?

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:59 pm
verefing
ремень или растянут или не правильно поставлен, для начала сними крышки и посмотри метки на звездочках распридвалов, думаю меток там не будет, придется снимать ремень, заодно проверь амортизатор, должен быть очень тугим в одну сторону, попробуй еще раз поставить старый ремень, можно обойтись без роспоркы, Нужно будет сбросить звездочки, там конус, поставить на них ремень, и в самом конце затянуть, прокрутить пару раз мотором, Если меток дальше не будет, и амортизатор будет в упор натянутый, меняй ремень, я поставил optibelt, хороший немецкий, стоит 50 крайцлеров

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 2:22 pm
kostik60
Спасибо. Сначала амморт проверю действительно тупо руками - до меток не добраться - надо снимать крышки клапанные - а если снять то прокладки новые нужды - пока времени ждать заказа нет - я же просто помпу менял - ремень соотетстеенно старый на место воткнул как было ничего вроде по меткам старым поставленным маркером не сбилось - а длину померил амморта - а она больше чем надо - вот и хочу вычислить из за чего ето чтобы меньшей кровью ...

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 2:24 pm
kostik60
теоретически опять же если ремень растянут то амморт как раз и выдвигаться будет больше - если ремень короче - то он через ролик натяжной на него давить будет и задвигать ...

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 2:57 pm
verefing
крышки ГБЦ надо снимать обязательно, все метки там на звездочках, из того, что маркером заметишь на шкив, сделав только так как было, а не как положено, ремень растягивается со временем и метки сбиваются, ставишь на то место, как было, а метки равно сбиты, я прокладки промазал герметиком по углам и все ок

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 3:20 pm
dmc
Парни, вы как-то не туда свернули. метки проверить конечно полезно, но кроме амортизатора, ремень натягивается натяжным роликом. Так на всех машинках, здесь регулировочный ролик стоит на том-же кронштейне(на рисунке видно - за шкивом коленвала), что и амортизатор, вот надо натянуть ремень, до положенных цифр длины амортизатора.

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 3:46 pm
verefing
dmc писал(а):здесь регулировочный ролик стоит на том-же кронштейне
ремень натягивается натяжным роликом на правой голове, а на левой натягивается амортизатором а не роликом, если ремень ростянут, амортизатор в упоре

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 3:54 pm
dmc
Я думаю ты не прав verefing :beer:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 3:57 pm
kostik60
Да , по книге длина аморта регулируется тем натяжным роликом что на правой голове ..

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, повернув специальным приспособлением V–159 по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика до достижения требуемой длины амортизатора - и на рисунке правый ролик ...

Нет я понимаю что метки проверять надо, даже за .... но прокладок пока нет а ездить надо сейчас - вот вторую подчиню и тады ету мона поставить хотя б на недельку в гараж что б не покупать того чего не надо ... Единственное что помпу то я поменял - но есть вероятность что она плохо на малых оборотах работала именно потому что ремешок растянутый- и тупо проскальзывает на ней .... :(

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 3:59 pm
verefing
1sakcsat23

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:04 pm
dmc
Такого понятия как - растянт ремень, нет, натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:08 pm
verefing
лично мерял новый ремень против старого оригинального VAG, старик был длиннее на 3см, и метки были сбиты на полтора зуба на двух головах одинаково, и натягивай его не натягивай амортизатор стал в упор и все, личиться заменой ремня

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:11 pm
dmc
Ты хочеш сказать, что регулировки ролика не хватило ? Метки выставляются не зависимо от ремня, для этого сбивают звездочки ремня с конусов.

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:11 pm
Numenor
dmc писал(а): натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
познавательно 1heeloi8
а на 2,8 тоже так? :)

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:14 pm
verefing
dmc писал(а):Ты хочеш сказать, что регулировки ролика не хватило ?
да 1hahdshake8

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:21 pm
dmc
Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика, даже если твой ремень прошел поллимона, он бы скорее порвался, нежели-бы -растянулся, он армирован внутри капроном.
Numenor писал(а):
dmc писал(а): натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
познавательно 1heeloi8
а на 2,8 тоже так? :)
Конечно, а например на 2.8 ААН, амортизатора вообще нет, но там надо переодически подтягивать ремень

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:23 pm
Numenor
Понял, :beer: амортик для того, чтобы не подтягивать ремень весь срок службы.

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:24 pm
verefing
Numenor писал(а):а на 2,8 тоже так?
на 2.8 5V я бы сказал что этот ролик ближе к центру но это тоже правый ролик, натягивается шестигранником и там еще нужно что-то блокировать щупом справа внизу от ролика

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:25 pm
verefing
dmc писал(а):Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика
в любую сторону 1nono8

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:28 pm
kostik60
Нет , давайте всё таки итог подведём :) если есть стандарт длины аморта 1136-139 мм на холодную, то соответственно если он длиннее, то это означает что ремень вытянулся .... Я правильно понимаю?

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:31 pm
Numenor
verefing писал(а):
Numenor писал(а):а на 2,8 тоже так?
на 2.8 5V я бы сказал что этот ролик ближе к центру но это тоже правый ролик, натягивается шестигранником и там еще нужно что-то блокировать щупом справа внизу от ролика
Что именно блокировать?
Вася Пряник менял ГРМ, натяжитель ставил новый, так вот он придерживал, а приятель просто чеку выдернул из натяжителя и всё. И чего там ещё натягивать 1pardon76

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:42 pm
dmc
verefing писал(а):
dmc писал(а):Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика
в любую сторону 1nono8
Ну все может быть в этом мире, я не видел в живую разобранный АБЗ и ему подобные мотры, но на верхней картинке, что ты выложил, видно ролик на кронштейне амортизатора-успокоителя, там явно смещение болта крепления самого ролика, возможно, из за большой длины ремна АБЗ, там две регулировки.
kostik60 писал(а):Нет , давайте всё таки итог подведём :) если есть стандарт длины аморта 1136-139 мм на холодную, то соответственно если он длиннее, то это означает что ремень вытянулся .... Я правильно понимаю?
Ознчает, что надо повернуть регулировочный ролик, до нужной длины амортизатора

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:47 pm
kostik60
Но чтобы поворачивая регулировочный (натяжной ролик) изменилась длина аморта надо по любому ослаблять гайки шкивов распредвалов - т.е. у меня походу не совсем теперь правильно распредвалы стоят из-за растяжения ремня ?