Страница 1 из 2

Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:44 pm
Артем
Ребята,выручайте.Метки на своих местах,то есть,нолики на распредвалах смотрят друг на друга,шкив коленвала тоже по метке.Завел,двигатель колбасит,работает не ровно,хлопки в глушителе,при нажатии на газ около 2000 оборотов кратковременно вспыхивает и тут же тухнет САТ,подключил шнурок,ошибка 17800 -датчик Холла.После стирания ,появляется после того как на газ нажмешь,около 2000 оборотов,иногда выпадает ошибка 16705- G28.Как хорошо прогреется начинает сам поднимать холостые обороты до 1500 оборотов.Разбирал,смотрел метки уже четыре раза.И еще вопрос,по какому цилиндру нужно выставлять,может у меня демпфер прокручен(маленькая шпонка,которая на звездочке коленвала должна совпадать с меткой на демпфере?).Двигатель AKG,планка для распредвалов на нем не предусмотрена,я как понял,поэтому по нолика выставлял.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:48 pm
Артем
В Ваге В измерениях 2,3,канал,показывает разные обороты.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:13 pm
Артем
Думал сегодня к спецам поехать,не тут то было,машина как только набирает 2000 оборотов,загорается САТ и глохнет.По поводу меток,снизу где коробка совмещается с двигателем,есть окошко,там есть штифт,когда коленвал совмещаешь по меткам,и там в этом окошке видно ,что этот штифт совмещается со штифтом ,который на венце маховика.Не знаю куда копать,все по меткам,Может так совпало,и что то с электрикой?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:53 pm
dmc
Ну проверь нижнюю метку, на шкиве коленвала, должна совподать с МВТ на третьем цилиндре

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:59 pm
Артем
А как ее найти,где она находится?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:06 pm
dmc
Ты наверно не понял... на демпфере (шкиф коленвала)

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:10 pm
Артем
Не попадает на третий, если совместить попадает на первый.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:17 pm
dmc
Отчет цилиндров идет с переди, с права, по ходу. Третий работает в паре с пятым, может ты пятый назвал первым.
Ну или косяк нашелся... ставь по третьему, по крайней мере на AQF - V8, точно метки на третьем.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:20 pm
Akin
Артем писал(а):планка для распредвалов на нем не предусмотрена,я как понял,поэтому по нолика выставлял.
Для этого мотора предусмотрены специальные фиксаторы, которые ставятся со стороны датчика Холла.
Т.е. не по 0 шестерен распредвалов нужно выставлять, а по прорезям с торца валов...

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:22 pm
Артем
пассажирская сторона ,попадает на первый цилиндр от радиатора.Может в этом дело,что по третьему надо?А как мне теперь точно найти ВМТ 3 цилиндра?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:26 pm
Артем
А фиксаторы параллельно земле,и как они выглядят,может есть ссылка на рисунок?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:33 pm
Akin

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:48 pm
Артем
Может как то подручными средствами можно выставить,без vag 3341?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:11 pm
Akin
Все так и ставят, на глаз типа.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:23 pm
Артем
Можете по пунктам написать,как выставить на глаз,буду очень признателен.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 4:42 pm
Артем
Так как должны располагаться прорези на распредвалах сзади,никто не подскажет?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 5:04 pm
Akin
Параллельно плоскости головок, если правильно помню.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 6:22 pm
Артем
В моем случае по 1 или пл 3 цилиндру выставлять?На шкиву коленвала есть такие метки рядом 0|TB,я выставлял по вертикальной палочке между О и Т,правильно?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 6:48 pm
Akin
Опять боюсь соврать, но мне кажется, что по |. И ВМТ должна быть на 3 и 5 цилиндрах.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 3:12 pm
Артем
Ребята как мне выставить шкив колена на 3 цилиндр,если метка на шкиве попадает на первый цилиндр?

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:20 pm
Артем
Может есть у кого реальный опыт,как выставить грм?Напишите как делали,какие нюансы,в чем моя ошибка.Машина заводится,но ругается на датчик холлла,троит,вибрирует.Может есть у кого фото,где видно как стоят распредвалы(эти нолики на на них)по отношению к метке коленвала.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:27 pm
Akin
Нолики на валах нужны для их синхронизации.
Метка на колене должна совмещаться с прорезями валов.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:04 pm
Артем
метка со стороны датчика холла
метка со стороны датчика холла
С другой стороны,прорезь цельная,и она со смещенным центром,четко выставилась.А вот на этой стороне стоит вот так.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:17 pm
Артем
если смотреть на фото ,пробовал довернунь до совмещения против часовой стрелки,машина еле завелась,оборотов 400 максимум,вообще не реагирует на педаль газа,сразу глохнет.

Re: Проблема после замены ГРМ.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:27 pm
Akin
Попробуй вот так выставить: viewtopic.php?p=77970#p77970