Страница 1 из 3
горит лампа давление дв. на оборотах
Добавлено: Пн май 19, 2008 8:56 pm
Влад
Подскажите горит лампа давления дв. после 2тыс об. На станции проверили давление масла сказали, все в норме, скорее всего датчик ,заменил уже 3 датчика (белые одноконтактые, сначала неоригинал, потом оригинал ) думаю провод который идет на датчик, а с чего начать не знаю может как нибудь проверить прозвонить. Ездить не возможно пищит комп

Приходится снимать предохранитель. Знаю, жестоко, но уже не возможнооооо
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:19 pm
Akin
На твоем году ставился еще один датчик - синий, рядом с белым, может в нем дело? Номер датчика 028919081D.
К тому же датчик можно было не менять, а просто скинуть с него фишку и посмотреть на результат.
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:43 pm
Влад
Akin писал(а):На твоем году ставился еще один датчик - синий, рядом с белым, может в нем дело? Номер датчика 028919081D.
К тому же датчик можно было не менять, а просто скинуть с него фишку и посмотреть на результат.
так тоже делал ,и всеже решил поменять.
а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу) видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Добавлено: Вт май 20, 2008 2:11 am
Akin
Влад писал(а):а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу)
Честно говоря, если дело не в датчике, то может быть в забитой вентиляции картера. Проверь её.
Влад писал(а):видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Это не так, просто до 95 года ставили два датчика, причем оба давали команду на мозги. Это понятно по его характеристикам, он срабатывает при давлении меньше 0,25 бар. Если там заглушка - отлично, проверять меньше.
Кстати, стрелочного указателя давления на А8 не было...
Добавлено: Вт май 20, 2008 9:57 pm
Влад
Akin писал(а):Влад писал(а):а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу)
Честно говоря, если дело не в датчике, то может быть в забитой вентиляции картера. Проверь её.
Влад писал(а):видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Это не так, просто до 95 года ставили два датчика, причем оба давали команду на мозги. Это понятно по его характеристикам, он срабатывает при давлении меньше 0,25 бар. Если там заглушка - отлично, проверять меньше.
Кстати, стрелочного указателя давления на А8 не было...
но до этого было же все нормально ,значит один датчик работал ???ниче не понимаю )))))
Добавлено: Вт май 20, 2008 10:18 pm
Akin
Akin писал(а):Это не так, просто до 95 года ставили два датчика
А после 07.95г. стали ставить один датчик. Так что у тебя один, и он с завода стоял.
Смотри вентиляцию.
Добавлено: Ср май 21, 2008 9:04 pm
DEN
У меня тот же год и тот же мотор. С лампой давления такая же борода. Горит после 2000 оборотов, на холостых тухнет. Началось все тоже -вдруг... Короче поставил вместо датчика манометр, замерил давление- все в норме. Попробовал отключить датчик, тоже-лампа загорается и пищит после 2000. а падают обороты и тухнет.Поменял датчик, такая же борода. Датчик кстати там один, вместо второго заглушка. Короче оставил манометр вместо датчика, а провод кинул на винт массы, он как раз на головке совсем рядом, под пластиковой крышкой. Гореть перестала. В чем причина, пока не разобрался, но явно не проводка, раз теперь не горит. Думаю залить масло погуще, и фильтр поменять, может поможет.А вообще Шайтан какой-то.
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Добавлено: Ср май 21, 2008 10:43 pm
Akin
DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Интересно, значит проблема, выходит, уже у двоих.
Похожий случай уже рассматривался, физику процесса объяснить не могу, пока
После замены забитого клапана вентиляции (на рестайле есть такой клапан), датчик уровня масла, постоянно ругавшийся на оборотах, сразу починился.
В принципе, вентиляцию всем нам полезно периодически чистить, поэтому я про нее и написал. Правильность направления моих догадок можно проверить простым способом - открутить крышку маслозаливной горловины и попробовать так завести. Если виновата вентиляция - датчик не сработает.
Добавлено: Ср май 21, 2008 10:48 pm
siroga
))))))проходили))))думаю...у себя все снять...почистить..просто так
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:37 pm
dmc
Как бы не было обидно и досадно, но чудо - средства( присыпки или вазелин

) здесь не помогут. Датчик поменял не помогло, последняя надежда не оправдалась, значит давления и впрямь мало. А то, что давление проверяли на сервисе не правильно, монометром надо было проверять на ходу при нагрузке на "кривошип", при больших зазорах, разница будет офигенная. Правда и на двух очках, мотор еще долго проездит, жигулевский столько и новый если давит, а если придираться к мотору, ну замена колена и вкладышей(с разборки) все исправит. Это неприятно, да, но спорить не буду.

Добавлено: Чт май 22, 2008 8:29 pm
Влад
DEN писал(а):У меня тот же год и тот же мотор. С лампой давления такая же борода. Горит после 2000 оборотов, на холостых тухнет. Началось все тоже -вдруг... Короче поставил вместо датчика манометр, замерил давление- все в норме. Попробовал отключить датчик, тоже-лампа загорается ипищит после 2000. а падают обороты и тухнет.Поменял датчик, такая же борода. Датчик кстати там один, вместо второго заглушка. Короче оставил манометр вместо датчика, а провод кинул на винт массы, он как раз на головке совсем рядом, под пластиковой крышкой. Гореть перестала. В чем причина, пока не разобрался, но явно не проводка, раз теперь не горит. Думаю залить масло погуще, и фильтр поменять, может поможет.А вообще Шайтан какой-то.
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
кинул провод на массу все равно горит,наверно скоро молотком ударю

Добавлено: Чт май 22, 2008 8:58 pm
Akin
DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Влиять может, но здесь не тот случай, пожалуй. Тут барабашка
Система вентиляции может создавать в блоке как разряжение, так и повышенное давление, что, естественно, влияет на датчики.
Добавлено: Чт май 22, 2008 10:29 pm
Anox
Akin писал(а):...пожалуй. Тут барабашка

"плавающая неисправность" называется.
Есть теория одна...
Но прежде чем флудить (что я, в принципе, сейчас и делаю), хочу обсудить ее сначала со специалистами.
Мне кажется идея проверки давления на ходу - верное направление. Если ход моих мыслей будет правильным, я его озвучу.
Добавлено: Чт май 22, 2008 11:10 pm
dmc
Была такая барабашка, на сотке, после чего и последовал кап ремонт, тоже выводил из себя этот значек, после 2000 оборотов. В сотке при этом, еще звучал противный зум. Я хоть и понимал, что это ерунда но выводило. Проехал после этого, до ремонта 70000, правда поставил датчик, такой-же как до 2000 , не помню какого он цвета, надо в "этке" посмотреть, тот что должен стоять, где у тебя заглушка, "эткой" я еще не разжился. Он все равно покажет, если давление совсем пропадет или вдруг масло выльется. Ну, а когда совсем придет хана колену, услышишь сам, его стук ни с чем не спутаешь, правда я за 70000, до этого не дошел. Надеюсь, что принес маленький оптемизм
На счет сапуна, почистить не помешает, авто не новый, но к давлению масла он отношение не имеет

Добавлено: Сб май 24, 2008 12:20 am
Akin
Думал. Пока решения не нашел. (Ну, кроме фатального исхода - выработки вкладышей или насоса).
Есть еще какие варианты - может быть виновата проводка от датчика до щитка приборов.
Схема проще некуда, идет провод практически напрямую от датчика на щиток приборов. Цвет провода - серо-черный.
На щитке приборов красный разъем на 26 контактов, 7 провод. Проверить легко, можно брось новый провод от датчика к щитку и посмотреть.
Может быть засорен отложениями масляный канал подачи масла к датчику.

- sdf.JPG (10.53 КБ) 5993 просмотра
F1 - датчик давления
T4d4 - сборка возле генератора
T26/7 - щиток приборов
Добавлено: Вс май 25, 2008 2:20 am
dmc
Не силен в электрике, а на авоське никакого реле нет, на датчик давления масла? Интересное реле датчика давления масла висит на экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81 ... &fcode=008 Может сдесь сабака порылась

?
И еще вспомнил по датчику, в этке, по которым магазины работают, какая-то чехорда, с цветом датчиков, мне все подсовывали белый, что именно он стоит на давление после 2000, а у меня и на 2.6, с нова стояли красный, а цифры барэля, на них разные. Купи красный, хотя это я про 2.8, аж 93года, может и замена была.
У меня пока мысли кончились, там еще у Анохи, должны были дойти в правельное направление

Добавлено: Вс май 25, 2008 5:02 pm
DEN
Если провод от датчика повестл на массу, то Акин совершенно прав, виновата проводка от датчика к щитку, где то или обрыв или хреновый контакт... Смотри проводку.. Кстати свою лампу победил, правда причину сказать точно не могу, поменял масляный фильтр, масло и почистил систему вентиляции картерных газов... Давление на холостых на 2 кг выросло(это на холодную),теперь 5 выдает, ну и на оборотах соответственно поднялось(уже на прогретой мерил).Больше лампа не горит...УРА
Добавлено: Вс май 25, 2008 6:06 pm
Akin
Akin писал(а):DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Влиять может, но здесь не тот случай, пожалуй. Тут барабашка
Система вентиляции может создавать в блоке как разряжение, так и повышенное давление, что, естественно, влияет на датчики.
DEN писал(а):Если провод от датчика повестл на массу, то Акин совершенно прав, виновата проводка от датчика к щитку, где то или обрыв или хреновый контакт... Смотри проводку.. Кстати свою лампу победил, правда причину сказать точно не могу, поменял масляный фильтр, масло и почистил систему вентиляции картерных газов... Давление на холостых на 2 кг выросло(это на холодную),теперь 5 выдает, ну и на оборотах соответственно поднялось(уже на прогретой мерил).Больше лампа не горит...УРА
Ну, может и фильтр был забитый, и таки вентиляция, а может и то и другое....
Добавлено: Вс май 25, 2008 6:27 pm
dmc
В масляноом фильтре (в любом) есть клапан, который срабатывает уже 0.5 бареля и если он забит, то масло легко обходит все сетки через этот канал. А масляный насос при 4.5 б перепускается, своим клапаном.
Так что тут одни нестыковки, или сон.

Добавлено: Вс май 25, 2008 8:47 pm
Akin
У меня давно, на А6, была ситуация - бракованный масляный фильтр поставил - лампочка давления вообще не гасла... Поменял - погасла...
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:05 pm
Влад
попробовал окрыть крышу, на оборотах все равно загорелась ,
пробовал кинуть провод на массу млять опять 25-ть
завтра попробую кинуть првод на щиток,чувтсвую это

на долго
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:06 pm
siroga
я месяца 2 боролся....уровень ок...а показывает что масла нет)))))))))3 датчика сменил
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:07 pm
siroga
не в тему)))у меня вот другая проблемма...открываешь окно водительское...и система кейли говорит-нет ключа в машине...радио сигнал через окно улетел))))))))))))
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:19 pm
dmc
Влад писал(а):попробовал окрыть крышу, на оборотах все равно загорелась ,
пробовал кинуть провод на массу млять опять 25-ть
завтра попробую кинуть првод на щиток,чувтсвую это

на долго
Вспомнить можешь, после чего началось или ты купил с проблемой?
А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:48 pm
Akin
dmc писал(а):А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.
Это не так
