Страница 1 из 1

Нужно ли при замене ГРМ снять морду?

Добавлено: Вс май 18, 2008 10:50 pm
dgipa2007
Надо поменять ремень ГРМ, в сервисе говорят надо снимать бампер и радиатор, неужели правда?

Добавлено: Вс май 18, 2008 11:14 pm
DEN
Нагло врут... Менял у себя сам, ничего снимать не надо. Нужно слить антифриз, Вентилятор кондея и в сторону его, вентилятор основной( там резьба кстати левая), затем ремень генератора(поликлиновой), обе крышки ремня ГРМ, ну плюс еще снять тосольный патрубок. Кстати с левой крышкой изрядно помучился, пока все болты нашел( это та, на которой опора мотора висит).А дальше все просто, вот он и ремень... Кстати заодно помненяй 3 роликаГРМ, да и помпу проверь...А то может все печально закончится... Да и раз уж разобрал, посмотри подшипник маслонасоса и два сальника- маслонасоса и коленвала.Они меняются быстро и не сложно, да и стоят копейки...

Добавлено: Вс май 18, 2008 11:31 pm
dgipa2007
Спосибо за разьяснения, а то меня не особо устраивает что считай всю морду ломать будут.

Добавлено: Пн май 19, 2008 1:26 am
Akin
DEN писал(а):Нагло врут... Менял у себя сам, ничего снимать не надо.
Проще и правильнее снять морду, тем более, что делов на полчаса. Зато легкий доступ ко всем болтам, шансы повредить радиатор (загнуть соты сорвавшимся ключем) сведены к нулю, крути - не хочу.
Помпу смотреть не нужно - её, как и все ролики и натяжитель, нужно менять однозначно, тут вариантов нет, ресурс этих деталей примерно одинаков.
Тут как раз "кроилово ведет к попадалову".

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:21 am
Максим
да, скинуть морду целиком пожалуй не сложнее чем вентиляторы скручивать, зато потом доступ прекрасный

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:38 am
Аnd
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:56 am
Максим
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
ну так полностью-то может и не обязательно, можно просто откинуть её не снимая патрубки и провода всякие

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:07 am
Аnd
Максим писал(а):
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
ну так полностью-то может и не обязательно, можно просто откинуть её не снимая патрубки и провода всякие
зато так можно радиатор как следует промыть, до лампочек в фарах легко добраться :)

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:17 am
Максим
Аnd писал(а): до лампочек в фарах легко добраться :)
да лампочки то и так очень просто меняются

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:30 am
Аnd
Максим писал(а):
Аnd писал(а): до лампочек в фарах легко добраться :)
да лампочки то и так очень просто меняются
если есть ключи "звездочки" - без них у меня блоки розжига не снять

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:45 am
Максим
Аnd писал(а):
Максим писал(а):
Аnd писал(а): до лампочек в фарах легко добраться :)
да лампочки то и так очень просто меняются
если есть ключи "звездочки" - без них у меня блоки розжига не снять
ну без ключей ничё не далается, вообще-то :)

Добавлено: Пн май 19, 2008 12:30 pm
DEN
Ну дело конечно житейское, можно и снять... Но я без этого обошелся, да и никокого дискомфорта при замене в ограничении пространства не испытывал... Да и зачем снимать вещи, которые можно не снимать.После снятия вентиляторов- места море!!!
Короче кому как нравится...

Добавлено: Пн май 19, 2008 1:52 pm
dgipa2007
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.

Добавлено: Пн май 19, 2008 3:34 pm
dmc
dgipa2007 писал(а):
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.
.
Звучит смешно конечно, но для России аргумент весомый.

Добавлено: Пн май 19, 2008 3:41 pm
Akin
dgipa2007 писал(а):
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.
Сломают скорее не разбирая...

Добавлено: Пн май 19, 2008 6:52 pm
-Сергей-
+1. лучше разобрать. не езди туда, где что-нибудь да сломают. поищи место, где на авоськах меняли уже ремни, и вообще морду разбирать умеют.

Добавлено: Вт май 20, 2008 9:56 am
ActionUA
За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?

Добавлено: Вт май 20, 2008 9:59 pm
Anox
ActionUA писал(а):За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
Дудки! Сам присутствовал при разборке рестайла. Один мастер РЕАЛЬНО разбирает морду, снимает телевизор и тащит его на мойку, помыть радиатор - на все 30 мин. Сборка длится немного дольше, т.к. требуется машину сначала завести, посмотреть на предмет утечек антифриза, фаз и т.п. Кроме того, длительность сборки увеличивается, если морда была бита, сломаны и восстановлены крепления фар... Но все делается аккуратно. И в итоге качество подгонки деталей никак не хуже состояния до ремонта. А иногда даже лучше.
ГЛАВНОЕ - выбрать адекватный сервис, прислушавшись к рекомендациям друзей, если личного опыта еще нет.

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:32 pm
Аnd
ActionUA писал(а):За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
Если морда не кривая все собирается один в один и свет не придется регулировать.

Добавлено: Ср май 21, 2008 9:12 pm
DEN
Влюбом случае снять-дополнительная работа и время, а дополнительная работа и время, как уж повелось-ДЕНЬГИ...В общем то вопрос был можно ли не снимать, ответ-можно. А дальше выбирайте сами...

Добавлено: Ср май 21, 2008 10:06 pm
Akin
На самом деле это не дополнительная работа, а работа, конструктивно необходимая для правильного технологически и удобного ремонта.
Есть желание проверить правильность этой догмы - можно, но есть риск попасть немного... :)

Добавлено: Ср май 21, 2008 10:07 pm
siroga
прям...копейки)))

Добавлено: Чт май 22, 2008 10:40 pm
Anox
siroga писал(а):прям...копейки)))
Н-да.
Я бы побоялся... Чтоб потом новую тему не открывать: "что дешевле? ремонтировать родной мотор, или купить другой?", или "ушли фазы, где искать куда ушли?" :roll:
Правда, могу сказать, что действительно есть умельцы, которые и так все отлично сделают. Но что-то на собственной "шкуре" проверять не хочется. Так сказать, чтоб не стать 101-ым. Слишком велика вероятность неудачи. Значительно больше, чем с полной разборкой.

Добавлено: Чт авг 07, 2008 9:00 pm
DEN
То есть я типа умелец великий, не думаю уж...