FAQ.Вентиляция картера
- 
				
- Реклама
 
 
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
FAQ.Вентиляция картера
Система вентиляции картера склонна к загрязнению отложениями масла и остатками продуктов сгорания смеси, попадающими в картер. За счет этого снижается пропускная способность системы, разрушаются маслостойкие патрубки, забивается или разрушается клапан маслоотделителя.  Симптомы неисправностей – неприятный запах горелого масла при увеличении оборотов двигателя, ошибочная работа датчика уровня масла (если он присутствует в системе), дым из выхлопной трубы при пуске двигателя.
Разрушение патрубков и последующий подсос воздуха приводят к неправильному образованию смеси, что сказывается на мощности и расходе бензина.
Побочные эффекты – засор клапана ХХ и дросселя маслом и отложениями, которые мешают нормальной работе этих устройств. В сильный мороз, масляная пленка каменеет и препятствует нормальной работе двигающихся частей, что приводит к «зависанию» оборотов двигателя, неправильным показаниям датчика температуры всасываемого воздуха и некоторым другим проблемам...
На машинах до 1999 года выпуска система состояла только из патрубков, потом, после 1999 года, добавили специальный клапан маслоотделитель.
Для промывки системы необходим демонтаж патрубков и чистка бензином или растворителем. Разрушенные патрубки нужно заменить, восстановив герметичность системы.
Список деталей системы:
8 цилиндров, до 1999 года: 1 - патрубок 077103221E
2 – патрубок 077103221D
3 – патрубок 077103221K (до 4D-R-000366 использовать с патрубком 077129627E)
4 – шланг N0202821 (укоротить до 275мм), заказывается по 5м
8 цилиндров, бензин 1999-2002 1- патрубок 077103221L
2 – патрубок 077103221N
3 – патрубок 077103221P
10 – трубка 077103215B
11 – патрубок 077103221S
8- клапан маслоотделитель 077103245B
			
			
									
									
						Разрушение патрубков и последующий подсос воздуха приводят к неправильному образованию смеси, что сказывается на мощности и расходе бензина.
Побочные эффекты – засор клапана ХХ и дросселя маслом и отложениями, которые мешают нормальной работе этих устройств. В сильный мороз, масляная пленка каменеет и препятствует нормальной работе двигающихся частей, что приводит к «зависанию» оборотов двигателя, неправильным показаниям датчика температуры всасываемого воздуха и некоторым другим проблемам...
На машинах до 1999 года выпуска система состояла только из патрубков, потом, после 1999 года, добавили специальный клапан маслоотделитель.
Для промывки системы необходим демонтаж патрубков и чистка бензином или растворителем. Разрушенные патрубки нужно заменить, восстановив герметичность системы.
Список деталей системы:
8 цилиндров, до 1999 года: 1 - патрубок 077103221E
2 – патрубок 077103221D
3 – патрубок 077103221K (до 4D-R-000366 использовать с патрубком 077129627E)
4 – шланг N0202821 (укоротить до 275мм), заказывается по 5м
8 цилиндров, бензин 1999-2002 1- патрубок 077103221L
2 – патрубок 077103221N
3 – патрубок 077103221P
10 – трубка 077103215B
11 – патрубок 077103221S
8- клапан маслоотделитель 077103245B
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Вентиляция картера
Слав, а если никаких симптомов нету, стоит ради профилактики проверить как там и что? Через какой интервал?
			
			
									
									
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Вентиляция картера
Обычно профилактику проводят перед пересаживанием на D3Slava_A4 писал(а):Слав, а если никаких симптомов нету, стоит ради профилактики проверить как там и что? Через какой интервал?
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Вентиляция картера
vovvw писал(а):Обычно профилактику проводят перед пересаживанием на D3
- 
				
								Anox				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 32
 - Модель: S8, 1998
 - Мотор: AKH, 4172
 - Город: Москва
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Предлагаю перенести информацию в "ФАК". Уж очень востребованная на самом деле.Akin писал(а):Продолжение следует...
У меня 1 - патрубок (077103221E) перетерся практически пластиковой декоративной панелью. Заметил позднова-то, вроде года не прошло как поменял.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
я вчера этот клапан маслоуловитель разобрал и перемыл очистителем карба.
оченьмного гари было)) и с обеих сторон было видно масло т.е. как я понимаю возможно это даст снижение расхода масла.
помыл так же патрубки, в них грязь была но не много.
посмотрим что это даст относительно снижения расхода масла.
рекомендую всем не ленится а клапан разбирать, САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ПЕРИМЕТРУ МЕМБРАНЫ ОТВЕРТОЧКОЙ НАГАР ПО КРАЯМ СЧИСТИТЬ ИНАЧЕ ЭФЕКТА НЕ БУДЕТ!!! иначе вся чистка в основном будет мнимой и эфекта не будет))
			
			
									
									оченьмного гари было)) и с обеих сторон было видно масло т.е. как я понимаю возможно это даст снижение расхода масла.
помыл так же патрубки, в них грязь была но не много.
посмотрим что это даст относительно снижения расхода масла.
рекомендую всем не ленится а клапан разбирать, САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ПЕРИМЕТРУ МЕМБРАНЫ ОТВЕРТОЧКОЙ НАГАР ПО КРАЯМ СЧИСТИТЬ ИНАЧЕ ЭФЕКТА НЕ БУДЕТ!!! иначе вся чистка в основном будет мнимой и эфекта не будет))
torsen only quattro
						- Diesel
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: А8 1994
 - Мотор: ABZ 4.2
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Вопрос к мастерам: на авто 94 года, есть какой-нибудь клапал улавливающий масло как на 1999г.? Хотелось бы сразу заказать все и пойти на выходные покапаться и ради профилактики поменять, чтобы в процессе не подпрыгивать. Патрубки заказал, прокладки крышек заказал, растворитель приобрел, бензин есть, хому ты тоже...есть ли еще какие-то в этом районе (вентеляции) расходники? 
			
			
									
									За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Нет, на дорестайле клапана-грибка нет, его роль выполняет металлический патрубок, который отлично моется.Diesel писал(а):Вопрос к мастерам: на авто 94 года, есть какой-нибудь клапал улавливающий масло как на 1999г.? Хотелось бы сразу заказать все и пойти на выходные покапаться и ради профилактики поменять, чтобы в процессе не подпрыгивать. Патрубки заказал, прокладки крышек заказал, растворитель приобрел, бензин есть, хому ты тоже...есть ли еще какие-то в этом районе (вентеляции) расходники?
В перечисленных запчастях ты вроде ничего не забыл.
- dgipa2007
 - Член Клуба
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 97г.
 - Мотор: ABZ 4,2л.
 - Город: Москва
 
Если я правельно думаю то шланг (на фото №4)  идет к дросельному узлу ,если я неправ поправьте. У меня этот шланг от старости сломался, а штуцер на дрос. узле забит какойто толи грязью толи сажей. Езжу так как есть. Такой вопрос, на что это может влиять и если заменить этот шланг как достать до штуцера на движке?      Спосибо !
			
			
									
									
						- dgipa2007
 - Член Клуба
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 97г.
 - Мотор: ABZ 4,2л.
 - Город: Москва
 
А как достать до штуцера на движке, а то у меня этот шланг отломился гдето чуть ниже дрос. узла и так нижний кусок гдето балтается. Хочется шланг заменить но не хочется разбирать лишнего.Akin писал(а):Правильно, именно через этот шланг и идет отсос картерных газов. Если не прочистить, то при хорошей перегазовке может сальник выдавить какой-нибудь, или прокладка потечет.
- 
				ruslanA8
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 9:22 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 1996
 - Мотор: ABZ 4.2
 - Город: Назрань
 
Привет всем. Вчера хотел поменять эти патрубки, но столкнулся с проблемой, дросель снял, а вот добраться к нижним хомутам не смог, мешает ерундень(не знаю как называется) к которой крепится дросель, она крепится четырьмя болтами, верхние открутить легко а до нижних простой звездочкой не добраться,патрубок №2 порван. После сборки мотор не хотел заводиться.завелся на третий раз.Сегодня та же картина,что случилось??? все датчики вроде подключил, может из-за патрубка №2, я его чуть порвал. диагностику сейчас сделать не могу т.к. дома буду через 2 недели.может есть другой путь доступа к патрубкам???
			
			
									
									
						- m7716
 - Сообщения: 638
 - Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: была s8 1998
 - Мотор: AKH 4200
 - Город: Сергиев Посад
 - Имя: Григорий
 
меня вот что заинтересовало - как крепится шланг №2 к головке?и какие соединения на хомутах,а какие просто натянуты на штуцера (если таковые имеютсяAkin писал(а):Продолжение следует...

			

		