Капиталка двигателя

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
_Nik_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: п. Свододный
Имя: Никита
Откуда: Екатеринбург/Орел
Контактная информация:

Капиталка двигателя

Сообщение _Nik_ »

Привет. Вот такой вопрос - хочу откапиталить движок. Что для этого надо? Хочу составить полный список необходимых запчастей, расходников и работ. По итогам опубликую фотоотчет.
Аватара пользователя
_Nik_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: п. Свододный
Имя: Никита
Откуда: Екатеринбург/Орел
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение _Nik_ »

Итак. Двигатель 4.2 AQH V8 2000 год, машина прошла почти 200 000км. На этот момент подошло время замены ремня ГРМ, других внешних признаков выхода чего-либо из строя нет. Работает уверенно, ровно, без лишней вибрации.
GVA
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 9:10 am
Репутация: 4
Модель: Киа Соренто Прайм 2017
Мотор: 2,4 GDI
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва

Re: Капиталка двигателя

Сообщение GVA »

А зачем тогда капиталить?!
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Alex_999 »

_Nik_ писал(а): хочу откапиталить движок.
_Nik_ писал(а):подошло время замены ремня ГРМ, других внешних признаков выхода чего-либо из строя нет. Работает уверенно, ровно,
1grandmersy8
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Капиталка двигателя

Сообщение АндрейS8 »

На счёт капиталки наверно не правильно выразился. Устраняй все течи,подтёки масла если таковой имеются.Если уж подошёл срок замены ГРМ,то все ролики,помпа,сальник коленвала и распредвалов.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Капиталка двигателя

Сообщение maxim_v8 »

200ткм че то рано на капиталку.если нечего не стучит не гремит, зачем лезть в движку?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Koryanoff »

_Nik_ писал(а):опубликую фотоотчет
Таковые уже есть
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Vitas »

Готовь 200 труб на запчасти и ремонт голов
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Капиталка двигателя

Сообщение karec »

_Nik_ как ты себе представляешь капиталку никасиловых моторов? ты опиши что ты хочешь делать,а тебе и калькуляцию и список работ подскажут. вопрос твой ниочем.
хочешь получить правильно ответ,поставь правильно вопрос.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Павлучио »

В А8 вроде алюсиловое покрытие в цилиндрах. Никасил ушел в прошлое вместе с БМВ.
Изображение
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Капиталка двигателя

Сообщение karec »

в данном контексте суть одна и та же_)и то и то неремонтопригодно...гильзы не в счет.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Павлучио »

А гильзованные моторы ходят потом нормально? Вечно?
Изображение
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Капиталка двигателя

Сообщение karec »

гильзы то сами да.чугуну алюминий ниче никогда в жизни не сделает..если не перегревать то только замена колец тыщ в 100,судя по Ваниному опыту.вообще алюсил сам по себе то очень живучий, просто так ему ниче не будет, под полляма легко отъездит,а то и больше. главное масло использовать нормальное и менять его почаще,бензин у нас все таки "не очень"...а так же следить за исправностью охлаждающей системы,а не ставить китайские радиаторы а потом удивляться что куллера все время молотят как сумасшедшие.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
_Nik_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: п. Свододный
Имя: Никита
Откуда: Екатеринбург/Орел
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение _Nik_ »

Смысл в чем... машина стояла два года, сейчас начала ездить. Начал свистеть ремень грм - единственное проявление. Остальное пока нормально. Но скоро из Екатеринбурга в Орел ехать и хочется подстраховаться. Вот и советуюсь, что менять, раз уж собрался под капотом ремонтик сделать.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Капиталка двигателя

Сообщение АндрейS8 »

ГРМ свистеть не может,разве что заклинила помпа , 2 верхних маленьких ролика или ролик натяжителя.Свистит как правило ремень генератора.Смотри и слушай внимательней.Для лучшего контроля заведи и послушай с обоими ремешками,затем сними ремень генератора и послушай без него.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Dok »

Никита, поменяй ГРМ, масляные клапана, комплект ручейкового ремня, почисти ВКГ и радуйся жизни брат! :beer:
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»