датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
-
- Реклама
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
Здравствуйте всем! Читаю ошибки в эбу мотор AQF не пропадают ошибки:
1.датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс;
2.датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
По машине:
Завожу на холодную работает практически ровно. После прогрева начинает сбрасывать обороты как и надо, но сброс оборотов не заканчивается а снижается до 420 и машина глохнет. Завести ее уже проблема. При работе стартера слышны детонации в выпускной системе. Раза с пятого заводится но без поддержания педали газа работать не хочет. Тяга хорошая нет вопросов.
Заслонку адаптировал, в 093 кан еще не смотрел показания только сечас на форуме прочитал про него.
Согласно ельзы проверил работоспособность G163 и G40 Проверки прошли успешно. Немного удивило то что при проверке питания (+5вольт между контактом 1 и массой) напряжение присутсвует постоянно однако в мануале написано что надо кратковременно включить стартер.Тоже самое и с питанием +12V. Сомневаюсь что два датика сразу вышли из строя.
Прошу подсказать каким образом можно проверить на работоспобность эти два датчика.
И не понятно мне что значит: обрыв цепи/к.з. на плюс. Если соединения звонятся сигналы поступают к.з. быть недолжно. Может в следствии того что мотор глохнет и это нештатаная сетиация для двигателя то он выдает такие ошибки.
Спасибо!
1.датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс;
2.датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
По машине:
Завожу на холодную работает практически ровно. После прогрева начинает сбрасывать обороты как и надо, но сброс оборотов не заканчивается а снижается до 420 и машина глохнет. Завести ее уже проблема. При работе стартера слышны детонации в выпускной системе. Раза с пятого заводится но без поддержания педали газа работать не хочет. Тяга хорошая нет вопросов.
Заслонку адаптировал, в 093 кан еще не смотрел показания только сечас на форуме прочитал про него.
Согласно ельзы проверил работоспособность G163 и G40 Проверки прошли успешно. Немного удивило то что при проверке питания (+5вольт между контактом 1 и массой) напряжение присутсвует постоянно однако в мануале написано что надо кратковременно включить стартер.Тоже самое и с питанием +12V. Сомневаюсь что два датика сразу вышли из строя.
Прошу подсказать каким образом можно проверить на работоспобность эти два датчика.
И не понятно мне что значит: обрыв цепи/к.з. на плюс. Если соединения звонятся сигналы поступают к.з. быть недолжно. Может в следствии того что мотор глохнет и это нештатаная сетиация для двигателя то он выдает такие ошибки.
Спасибо!
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
это скорей косяк проводки, раз ошибки на обоих значит есть какая то общая точка, смотри схему, и то что есть напряжение ещё не говорит о хорошем контакте..
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Задачу так решить не удалось. Что проделано:
-Проверил 093 канал показания на холодную 0.0 и 0.0 на горячую -0.2 и -0.2
-Проверил установку ГРМ. Для полного успокоения выставил еще раз по прибору. Не могу сказать что что-то изменилось.
-Проверил свечи. Свечи черные но не все. Выглядят как будто переливает бензин.
-"Ездил" в два сервиса.
В первом пол дня проводку звонили. Ответа что с ней не дали.
Во втором после проверки ошибок (там механик посообразительнее, как мне показалось) сказал что механика виновата с эл-кой все ок. Он посмотрел параметры все в норме но: сказал что низковато напряжение на зажигании около 2в. на всех катушках и датчики положения распредвалов "скачут" т.е. пытаются выровнять работу двигателя но..... Вот и все.
По ошибкам постоянно выдает G163 и G40 обрыв или к.з. на плюс.
Еще раз поведение мотора. Заводится на холодною хорошо обор 1140. Однако четко слышно что подтраивает работает неровно. Слышны детонации в выпуске. Прогревается обороты падают до 640. И вроде все хор но в какой то момент он глохнет. Завожу не заводится детонации в выхлопной трубе. Заводится с 5-6 раза. работает 1-2 мин и глохнит.
Право не знаю что больше написать.
Прошу ваших советов
P.s. Может у кого есть распиновка по сигналам выходящим из ЭБУ этого мотора (V8 AQF 2000)
-Проверил 093 канал показания на холодную 0.0 и 0.0 на горячую -0.2 и -0.2
-Проверил установку ГРМ. Для полного успокоения выставил еще раз по прибору. Не могу сказать что что-то изменилось.
-Проверил свечи. Свечи черные но не все. Выглядят как будто переливает бензин.
-"Ездил" в два сервиса.
В первом пол дня проводку звонили. Ответа что с ней не дали.
Во втором после проверки ошибок (там механик посообразительнее, как мне показалось) сказал что механика виновата с эл-кой все ок. Он посмотрел параметры все в норме но: сказал что низковато напряжение на зажигании около 2в. на всех катушках и датчики положения распредвалов "скачут" т.е. пытаются выровнять работу двигателя но..... Вот и все.
По ошибкам постоянно выдает G163 и G40 обрыв или к.з. на плюс.
Еще раз поведение мотора. Заводится на холодною хорошо обор 1140. Однако четко слышно что подтраивает работает неровно. Слышны детонации в выпуске. Прогревается обороты падают до 640. И вроде все хор но в какой то момент он глохнет. Завожу не заводится детонации в выхлопной трубе. Заводится с 5-6 раза. работает 1-2 мин и глохнит.
Право не знаю что больше написать.
Прошу ваших советов

P.s. Может у кого есть распиновка по сигналам выходящим из ЭБУ этого мотора (V8 AQF 2000)
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
тогда есть смысл поменять хотя бы один датчик G 40
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
разъем компьютера на зеленку проверил?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Всем спасибо за ответы но все ни к чему не привело. Проблема глубже.
ЛИРИКА: За все это время перечитал я гору форумов и наш в том числе. Удивительно сколько людей на форуме ломают головы и мучаются с метками, цепями, кол-вом звеньев, а в целом с ПРАВИЛЬНОЙ СБОРКОЙ газораспределитльного! Есть над чем задуматься админу сайта. Все кто столкнулся с проблемой цепей сами путем проб и ошибок (бесчисленного кол-ва сборок и разборок ГРМ) выставляют метки. Но к сожалению никто толком так свою тему об правильности установки цепей так до конца и не довел. А ведь нас много!!!!
ПО ДЕЛУ: В очередной ХХХ знает какой раз снял и поставил Р.валы. Не сразу мне дошло (за это огромное "спасибо" Елзе) какие ролики и на какие зубья должны ложиться. И тем не менее я сделал так:
ЛЕВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся прямо на впадины звезд. Значит 1 звено цепи ложу во впадину (напротив метки) звезды выпускного коллектора а 16 звено во впадину (напротив метки) звезды впускного коллектора. Итого между метками распредвалов ровно 16 звеньев цепи.
ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.
При этом на одной и второй голове после прокрутки 2 раз к.вала метки распредвалов и метки на головах не совпали. Они не совпали на впускных валах. А на в ыпускных совпали Т.К. выпускные заневолены ремнем и все понятно. Получилось что метки впускных валов недошли до меток на головах прим на 5-7мм. ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ???
И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?
ЛИРИКА: За все это время перечитал я гору форумов и наш в том числе. Удивительно сколько людей на форуме ломают головы и мучаются с метками, цепями, кол-вом звеньев, а в целом с ПРАВИЛЬНОЙ СБОРКОЙ газораспределитльного! Есть над чем задуматься админу сайта. Все кто столкнулся с проблемой цепей сами путем проб и ошибок (бесчисленного кол-ва сборок и разборок ГРМ) выставляют метки. Но к сожалению никто толком так свою тему об правильности установки цепей так до конца и не довел. А ведь нас много!!!!
ПО ДЕЛУ: В очередной ХХХ знает какой раз снял и поставил Р.валы. Не сразу мне дошло (за это огромное "спасибо" Елзе) какие ролики и на какие зубья должны ложиться. И тем не менее я сделал так:
ЛЕВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся прямо на впадины звезд. Значит 1 звено цепи ложу во впадину (напротив метки) звезды выпускного коллектора а 16 звено во впадину (напротив метки) звезды впускного коллектора. Итого между метками распредвалов ровно 16 звеньев цепи.
ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.
При этом на одной и второй голове после прокрутки 2 раз к.вала метки распредвалов и метки на головах не совпали. Они не совпали на впускных валах. А на в ыпускных совпали Т.К. выпускные заневолены ремнем и все понятно. Получилось что метки впускных валов недошли до меток на головах прим на 5-7мм. ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ???
И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Найди тему Стаса из Питера по замене натяжителя. Там Стас Штурман давал ссылку на документ по Туарегу, где очень подробно расписано как считать звенья.михаил V8 писал(а):ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.
И, на правой голове (пассажирской) - 15 звеньев.
ps Кладу

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
потому что натяжители консткуктивно разные - на правой голове подпружинен верхний башмак, а застопорен нижний, пока нет давления масла(который является одним целым с поршнем натяжителя), а на левой наоборот... Для проверки можешь посмотреть на нижние башмаки при прокручиваниимихаил V8 писал(а):И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?
Хотя мне тоже не совсем понятно с подсчетом звеньев, так как на правой голове натяжитель в верхнем положении, а на левой в нижнем, соответсвенно 16й ролик будет расположен по разному, если первый ролик цепи расположить одинаково на обоих головах... Может, просветит кто-нибудь?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Главный показатель правильности установки валов –
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
+мильЕн к alexrae и к kan797 и нефиг там чего-то считать.
ЗЫ Хотя конечно интересно - зачем в Эльзе упоминули эту процедуру - счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается - Зачем?
ЗЫ Хотя конечно интересно - зачем в Эльзе упоминули эту процедуру - счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается - Зачем?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Метки на валах и головах видно хорошо я не слепой!!!!!! Но при установке цепей с подсчетом звеньев метки не совпадают. А если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. НЕРВЫ СДАЮТ.kan797 писал(а):Главный показатель правильности установки валов –
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Непонял вообще ничего!!!!! КОНСТРУКЦИВНО ЕСТЬ ЧТО ПО ДЕЛУ? МОТОР 3-Й МЕСЯЦ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ!!!!!!!!dmc писал(а):+мильЕн к alexrae и к kan797 и нефиг там чего-то считать.
ЗЫ Хотя конечно интересно - зачем в Эльзе упоминули эту процедуру - счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается - Зачем?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Сказали-же по меркам ставь, разве не по делу?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
А разве в эльзе говорится про 16 звеньев, а не про 16 роликов? 16 роликов то как раз 15 звеньям и соответствуют...михаил V8 писал(а):если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
выставил валы по меткам ничего не по менялось!!! Ничего!!! а роликов (так для инфы) получилось по 15 штук. иначе не получается по меткам ставить.dmc писал(а):Сказали-же по меркам ставь, разве не по делу?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
роликов я имел ввидуalexrae писал(а):А разве в эльзе говорится про 16 звеньев, а не про 16 роликов? 16 роликов то как раз 15 звеньям и соответствуют...михаил V8 писал(а):если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Скоро предстоит ремень менять и прокладки клапанных крышек - специально все посчитаю и сфоткаю...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
ошибки то чисто электрические, при чём тут метки вообще, из-за меток были бы другие ошибки
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Вопрос снят тему можно закрывать! 

-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
ну отпиши в чём таки было дело?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Проблема собственно не имеет никакого отношения к a8 в классичеком виде. Дело в том, что я инсталировал мотор AQF в кузов Audi 90 quattro 1985. А вот с датчиком g28 совершил оплошность причем глупую. Я установил его не в штатном месте (на коробке quattro 1985 нет такого штатного места), а там где было удобно на 5 см в сторону. Никто из ремонтников не мог мне помочь т.к. никто наверно не сталкивался с установленным датчиком не по месту. Но к счастью хватило мозгов догадаться. Сейчас мотро работает не глохне не лихорадит его.dimutik писал(а):ну отпиши в чём таки было дело?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
А коробка потянет такой движок, не рассыпется? я так понимаю в родном движке поменьше лошадок?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
В S8 такая же только дырка под g28dimutik писал(а):А коробка потянет такой движок, не рассыпется? я так понимаю в родном движке поменьше лошадок?