Стук гидрокомпенсатора - как выявить какой

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Стук гидрокомпенсатора - как выявить какой

Сообщение Сергей »

Стучит гидроконпенсатор как его выявляют, какой, а то все менять не очень охота
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сначала слушают фонендоскопом, потом разбирают, снимают и смотрят визуально, сравнивают. Стучащий будет проваливаться под нажатием пальца.

Однако, рекомендуется менять гидрокомпенсаторы все сразу, хотя и дорого. Просто у них обычно равный ресурс, другие тоже скоро могут накрыться. Заодно и колпачки поменять не грех.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

12 долларов штучка, INA они же оригинал
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а скока их там? сколько работа примерно стоит?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Не знаю я не менял, при замене ремня ГРМ, можно делать, но требуется еще конечно снятие распредвалов.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»