Сколько кушает масло А8 и S8 !!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: akh 4.2
- Город: москва
Сколько кушает масло А8 и S8 !!
Раскажите кто знает сколько должны кушать масло моторы 4.2 ?? сколько норма (поподробней пожалуйста )
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Опять в поиск отправлю.roman777 писал(а):Можно как нибудь бороться с этим ??
Хотя, для облегчения поиска - сначала нужно определить причину повышенного расхода, которая может быть связана с жидким маслом, закоксовкой колец, деревянными колпачками.... Причин много...
Какое масло льешь?
Вентиляция картера в порядке?
Как, дымит ли?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Ей положено закусывать на 1000 км 1 литром маслица,а ты хочешь чтобы она опьянелаroman777 писал(а):не нечего не дымит , и движок отлично работает , кушает масло на 1000 км где-то меньше литра !! просто может какие пресадки можно лить чтоб еще меньше было ? вредно вообще это или нет ??

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Ребята,а я сегодня начитался на каком-то масляном форуме про 10W-60Akin писал(а):Это слишком жидкое, твой выбор 5W50 или 10W60.roman777 писал(а):Я лью кастрол 5W 30 , как вобще норм или на другое передти ???

И знаете что? Когда моя приехала мне залили специалисты Кастрол 10W-60,проехал на нем 2000 км,так вот после прочитки того форума,где было написано,что оно очень вязкое...,плохо где-то проходит,двигатель может греться и т.д. и т.п.
Посмотрел все чеки,где моя обслуживалась в Германии,там последнее было 5W-30,вот.Вообщем я сегодня слил 10W-60 и поменял на 5W-30.
Владислав,я что лоханулся

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Все зависит от пробега, и от состояния мотора. Выбор вязкости нужно делать в соответствии с состоянием мотора, чем больше пробег, тем гуще масло. Мобил советует при пробеге от 150т лить 5W50, а 5w30, соответственно, на новых моторах.
Проблем с густым маслом не вижу, при исправных (незабитых отложениями) стоках из головок в блок. Охлаждаться должно тоже одинаково.
Проблем с густым маслом не вижу, при исправных (незабитых отложениями) стоках из головок в блок. Охлаждаться должно тоже одинаково.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Akin писал(а):Все зависит от пробега, и от состояния мотора. Выбор вязкости нужно делать в соответствии с состоянием мотора, чем больше пробег, тем гуще масло. Мобил советует при пробеге от 150т лить 5W50, а 5w30, соответственно, на новых моторах.
Проблем с густым маслом не вижу, при исправных (незабитых отложениями) стоках из головок в блок. Охлаждаться должно тоже одинаково.
Я заливал 10W60, расход никак не уменьшился, всегда в одной поре, а вот главный технолог Ликви моли представительства в Москве(хорошие отношения с ними) сказал что в моторы А8 такое густое лить нельзя! Что каналы не расчитаны на такое густое масло, сказал лей 0W40 5W40
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Вот тут мне кажется и собака зарыта. Либо дейстительно каналы не расчитаны,либо расчитано,что будут брать другое масло.Ну хорошо другое по маркировке,а если просто хотят,чтобы брали Ликви,а не Кастрюл?Dmitry писал(а): Я заливал 10W60, расход никак не уменьшился, всегда в одной поре, а вот главный технолог Ликви моли представительства в Москве(хорошие отношения с ними) сказал что в моторы А8 такое густое лить нельзя! Что каналы не расчитаны на такое густое масло, сказал лей 0W40 5W40
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
a8s8 писал(а):Вот тут мне кажется и собака зарыта. Либо дейстительно каналы не расчитаны,либо расчитано,что будут брать другое масло.Ну хорошо другое по маркировке,а если просто хотят,чтобы брали Ликви,а не Кастрюл?Dmitry писал(а): Я заливал 10W60, расход никак не уменьшился, всегда в одной поре, а вот главный технолог Ликви моли представительства в Москве(хорошие отношения с ними) сказал что в моторы А8 такое густое лить нельзя! Что каналы не расчитаны на такое густое масло, сказал лей 0W40 5W40
Да нет, как раз они и говорили что их масло не надо брать, за исключением лонг-лайф! А с молибденом категорически НЕТ!!!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я сейчас найду где я вчера всё это прочитал и скину ссылку,на Ваш суд.
Когда предложили залить 10W-60 я тоже в принципе задумался над вязкостью.
НО, двигателисты уверили,что это нормально, а
вот маслёнщики сказали,что нужно лить 5W-30.
Тем более на первом, не было на этикетках допусков VW(которые даются в книжке на Авоську),а на втором есть.
Когда предложили залить 10W-60 я тоже в принципе задумался над вязкостью.
НО, двигателисты уверили,что это нормально, а
вот маслёнщики сказали,что нужно лить 5W-30.
Тем более на первом, не было на этикетках допусков VW(которые даются в книжке на Авоську),а на втором есть.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Вот ссылка на то,что я читал:
http://www.autopro.spb.ru/oilclub/00002 ... qun=000015
А это ссылка на этот сайт:
http://www.autopro.spb.ru/oilclub/start.afp
Опять же,Владислав,если что не так,удаляй.
http://www.autopro.spb.ru/oilclub/00002 ... qun=000015
А это ссылка на этот сайт:
http://www.autopro.spb.ru/oilclub/start.afp
Опять же,Владислав,если что не так,удаляй.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я так понимаю,смотрим здесь:
А потом читаем вот это:
с этой ссылки http://www.autopro.spb.ru/oilclub/00002 ... qun=000003
и выбираем масло,так?
AUDI/VW/SEAT-рекомендованные масла (допуски VW)
Рекомендации по моторным маслам, модель 2000 г и позже (машины от 05/99) с переменными интервалами замены масла (Новая технология - Длительный срок службы: рекомендации по моторным маслам на основе гибких интервалов замены масла для отдельных моделей):
бензиновые двигатели ЕО VWG 503.00;
бензиновые двигатели с турбонаддувом ЕО VWG 503.01;
дизельные двигатели ЕО VWG 506.00 (кроме двигателей с насосом-форсункой, ЕО VWG 506.01).
Только двигатели, соответственно идентифицированные по этикетке VIN и/или этикетке дилера, предоставляющего услуги по переменным интервалам замены масла, могут эксплуатироваться в условиях перечисленных максимальных интервалов замены масла и должны использовать масла, одобренные по данным стандартам. Такие масла в любых двигателях моделей до 2000г использовать запрещается!
Рекомендации по моторным маслам для моделей выпуска 2000г. и позднее с фиксированными интервалами технического обслуживания:
можно использовать рекомендации по моторным маслам с 1/97 (за исключением дизелей с насосом-форсункой);
в исключительных случаях можно использовать А2/АЗ для бензиновых двигателей или ВЗ/В4 для дизельных двигателей. Дизели с насосом-форсункой должны использовать ЕО VWG 505.01. Для всех бензиновых и дизельных моделей выпуска 2000г без AVS рекомендуются одобренные на настоящий момент ЕО VWG 505.01 и соответствующие стандартам ЕО VWG 500.00 и 505.00. Также можно использовать ЕО VWG 503.00 для бензиновых
двигателей и ЕО VWG 506.00 для дизельных двигателей (за исключением двигателей с насос-форсункой)
Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:
бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.
Рекомендации по использованию моторного масла в моделях до 1/97:
ЕО VWG 501.01 для бензиновых двигателей и безнаддувных дизельных двигателей; ЕО VWG 505 00 для всех дизелей, включая модели с турбонаддувом.
Смеси ЕО VWG 501.01 и ЕО VWG 505.00, с добавленим варианта ЕО VWG 505.00 с низким содержанием золы рекомендуются для всех двигателей.
Варианты вязкости (до 1/97):
жаркий климат, 15W-40/15W-50/ 20W-40/20W-50,
ниже 15°С, 10W-30/10W-40.
Масла SF или SG могут использоваться для бензиновых двигателей при отсутствии одобренных типов. Масла CD одобрены для дизельных двигателей (в моделях с турбонаддувом - только для дозаправки)
Варианты вязкости моторного масла, начиная от 1/97 :
при использовании ЕО VWG 502 00 1/97, OW-X/5W-X/1OW-X;
при использовании ЕО VWG 500.00 1/97 с высокой смазывающей способностью , от -30°С до 35°С, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
при использовании EO VWG 501.01/505.00; от -ЗО°С до 35°С, 5W-50/10W-50/10W-60; от -30°С до
15°С, 5W-30/5W-40; от -15°С до 15°С, 10W-30/10W-40; от -15°С до 40°С, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50.
Дополнительно только для моделей 2000 г и позже:
при использовании ЕО VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются OW-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять!).
Рулевое управление с усилителем / центральная гидравлика (если установлены): спецмасло.
Некоторые старые модели: Dexron IID (cм. инструкцию!).
Модели 4X4 с использованием системы сцепления Haldex; использовать только масла, указанные фирмой VW
Примечание Oilclub"а:
Допуски VW 500.00, 502.00, 503.01 и тп. обычно указывают на канистре масла сзади на этикетке. Так же эти допуски указывают в спецификациях (описаниях) на масло.
А потом читаем вот это:
с этой ссылки http://www.autopro.spb.ru/oilclub/00002 ... qun=000003
и выбираем масло,так?
AUDI/VW/SEAT-рекомендованные масла (допуски VW)
Рекомендации по моторным маслам, модель 2000 г и позже (машины от 05/99) с переменными интервалами замены масла (Новая технология - Длительный срок службы: рекомендации по моторным маслам на основе гибких интервалов замены масла для отдельных моделей):
бензиновые двигатели ЕО VWG 503.00;
бензиновые двигатели с турбонаддувом ЕО VWG 503.01;
дизельные двигатели ЕО VWG 506.00 (кроме двигателей с насосом-форсункой, ЕО VWG 506.01).
Только двигатели, соответственно идентифицированные по этикетке VIN и/или этикетке дилера, предоставляющего услуги по переменным интервалам замены масла, могут эксплуатироваться в условиях перечисленных максимальных интервалов замены масла и должны использовать масла, одобренные по данным стандартам. Такие масла в любых двигателях моделей до 2000г использовать запрещается!
Рекомендации по моторным маслам для моделей выпуска 2000г. и позднее с фиксированными интервалами технического обслуживания:
можно использовать рекомендации по моторным маслам с 1/97 (за исключением дизелей с насосом-форсункой);
в исключительных случаях можно использовать А2/АЗ для бензиновых двигателей или ВЗ/В4 для дизельных двигателей. Дизели с насосом-форсункой должны использовать ЕО VWG 505.01. Для всех бензиновых и дизельных моделей выпуска 2000г без AVS рекомендуются одобренные на настоящий момент ЕО VWG 505.01 и соответствующие стандартам ЕО VWG 500.00 и 505.00. Также можно использовать ЕО VWG 503.00 для бензиновых
двигателей и ЕО VWG 506.00 для дизельных двигателей (за исключением двигателей с насос-форсункой)
Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:
бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.
Рекомендации по использованию моторного масла в моделях до 1/97:
ЕО VWG 501.01 для бензиновых двигателей и безнаддувных дизельных двигателей; ЕО VWG 505 00 для всех дизелей, включая модели с турбонаддувом.
Смеси ЕО VWG 501.01 и ЕО VWG 505.00, с добавленим варианта ЕО VWG 505.00 с низким содержанием золы рекомендуются для всех двигателей.
Варианты вязкости (до 1/97):
жаркий климат, 15W-40/15W-50/ 20W-40/20W-50,
ниже 15°С, 10W-30/10W-40.
Масла SF или SG могут использоваться для бензиновых двигателей при отсутствии одобренных типов. Масла CD одобрены для дизельных двигателей (в моделях с турбонаддувом - только для дозаправки)
Варианты вязкости моторного масла, начиная от 1/97 :
при использовании ЕО VWG 502 00 1/97, OW-X/5W-X/1OW-X;
при использовании ЕО VWG 500.00 1/97 с высокой смазывающей способностью , от -30°С до 35°С, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
при использовании EO VWG 501.01/505.00; от -ЗО°С до 35°С, 5W-50/10W-50/10W-60; от -30°С до
15°С, 5W-30/5W-40; от -15°С до 15°С, 10W-30/10W-40; от -15°С до 40°С, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50.
Дополнительно только для моделей 2000 г и позже:
при использовании ЕО VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются OW-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять!).
Рулевое управление с усилителем / центральная гидравлика (если установлены): спецмасло.
Некоторые старые модели: Dexron IID (cм. инструкцию!).
Модели 4X4 с использованием системы сцепления Haldex; использовать только масла, указанные фирмой VW
Примечание Oilclub"а:
Допуски VW 500.00, 502.00, 503.01 и тп. обычно указывают на канистре масла сзади на этикетке. Так же эти допуски указывают в спецификациях (описаниях) на масло.
Последний раз редактировалось a8s8 Чт ноя 27, 2008 11:29 am, всего редактировалось 2 раза.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я не призываю использовать густое масло зимой, например, или в случае, нормального расхода 5W30. Это понятно. Но и особых противопаказаний после прочтения форума не вижу, особенно если учесть фразу: Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.)