Отчёт о замене патрубков вентиляции картера
-
- Реклама
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Отчёт о замене патрубков вентиляции картера
На днях заменил патрубки вентиляции картера (на левой головке лопнул около штуцера,масло погнал что пол-брюха забрызгало;кстати на работе ДВС рваный патрубок никак не сказался,в т.ч. и на процессе запуска). Снятие одного дросселя счёл невозможным (крайне неудобно откручивать нижние болты его крепления,и я подумал,что наживить их потом обратно будет ещё трудней) и чтоб не терять времени и не ломать руки решил снять весь впускной коллектор всборе с дросселем... после снятия доступ открылся идеальнейший,всё навиду,попутно заменил подтекающий антифризный патрубок,заменил все хомуты на вакуумных шлангах,кому необходимо - можно заодно помыть форсунки;никаких особых тонкостей и "подводных камней" в процессе разбора и сборки для себя не отметил, единственное - не очень удобно сажать впуск на шпильки и герметик,чтоб он не ездил туда-сюда (неудобно одному). Использовано:герметик прокладочный серый (прокладки впускного коллектора металлические,так что их можно с лёгкостью использовать повторно,но с герметиком),флакон промывки карбюратора,комплект патрубков от ВАЗ-2108 (идеально подошли по изгибам,после подрезки),8 хомутов на толстые патрубки,примерно столько же маленьких (самых маленьких - на вакуумные шланги,но это кому надо),взял ещё маслостойкий шланг метражом,но он для задней части не подойдёт (переламывается),а места,чтобы его там поплавней покрутить - нет,так что его использовал в качестве переднего патрубка,между двух головок который (внутренний диаметр задних и переднего - 17);2.5-3 часа времени (при условии что делал это впервые). Всем,кто решит этим заняться собственноручно - удачи!!!
Последний раз редактировалось m7716 Пт янв 23, 2009 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Была схожая проблема. Но только с одним патрубком + тонкий на впускной (остальные были в норме) и прокладками клапонных крышек.
Самое главное приладить маслостойкий патрубок, дабы потом снова не лазить и тратить свое время. Поставил патрубок вентеляции картера от шевинивы, цена-51р., по качеству очень даже достойный (на морозе не твердеет - достаточно кацчука) склонный к загибаниям. Предварительно подогрев пром.феном, патрубок можно подзагнуть еще градусов на 10-15. Подрезать только надо как на рисунке. По САБЖу человек хорошем авто использует патрубки о гидравлических систем тракторов (армированные, масло-бензостойкие)
По поводу прокладок впускного коллектора немножко не согласен, хоть они и метализированные, но ИМХО лучше поменять. Скорее всего у меня они долго не менялись поэтому превратились почти в уголь, сыпались в руках. Стоимость двух не оригиналов 1000р.
Самое главное приладить маслостойкий патрубок, дабы потом снова не лазить и тратить свое время. Поставил патрубок вентеляции картера от шевинивы, цена-51р., по качеству очень даже достойный (на морозе не твердеет - достаточно кацчука) склонный к загибаниям. Предварительно подогрев пром.феном, патрубок можно подзагнуть еще градусов на 10-15. Подрезать только надо как на рисунке. По САБЖу человек хорошем авто использует патрубки о гидравлических систем тракторов (армированные, масло-бензостойкие)
По поводу прокладок впускного коллектора немножко не согласен, хоть они и метализированные, но ИМХО лучше поменять. Скорее всего у меня они долго не менялись поэтому превратились почти в уголь, сыпались в руках. Стоимость двух не оригиналов 1000р.
- Вложения
-
- 24022009122_resize.jpg (36.45 КБ) 2652 просмотра
-
- 24022009123_resize.jpg (29.18 КБ) 2654 просмотра
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)