Отчёт о замене патрубков вентиляции картера

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Отчёт о замене патрубков вентиляции картера

Сообщение m7716 »

На днях заменил патрубки вентиляции картера (на левой головке лопнул около штуцера,масло погнал что пол-брюха забрызгало;кстати на работе ДВС рваный патрубок никак не сказался,в т.ч. и на процессе запуска). Снятие одного дросселя счёл невозможным (крайне неудобно откручивать нижние болты его крепления,и я подумал,что наживить их потом обратно будет ещё трудней) и чтоб не терять времени и не ломать руки решил снять весь впускной коллектор всборе с дросселем... после снятия доступ открылся идеальнейший,всё навиду,попутно заменил подтекающий антифризный патрубок,заменил все хомуты на вакуумных шлангах,кому необходимо - можно заодно помыть форсунки;никаких особых тонкостей и "подводных камней" в процессе разбора и сборки для себя не отметил, единственное - не очень удобно сажать впуск на шпильки и герметик,чтоб он не ездил туда-сюда (неудобно одному). Использовано:герметик прокладочный серый (прокладки впускного коллектора металлические,так что их можно с лёгкостью использовать повторно,но с герметиком),флакон промывки карбюратора,комплект патрубков от ВАЗ-2108 (идеально подошли по изгибам,после подрезки),8 хомутов на толстые патрубки,примерно столько же маленьких (самых маленьких - на вакуумные шланги,но это кому надо),взял ещё маслостойкий шланг метражом,но он для задней части не подойдёт (переламывается),а места,чтобы его там поплавней покрутить - нет,так что его использовал в качестве переднего патрубка,между двух головок который (внутренний диаметр задних и переднего - 17);2.5-3 часа времени (при условии что делал это впервые). Всем,кто решит этим заняться собственноручно - удачи!!!
Фото000.jpg
Фото002.jpg
Фото003.jpg
Последний раз редактировалось m7716 Пт янв 23, 2009 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Сам ковырял или на сервисе? У меня сейчас вид похожий на твой, жуть :)
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

dmc писал(а):Сам ковырял или на сервисе? У меня сейчас вид похожий на твой, жуть :)
непосредственно ковырял сам,в гараже,но под руководством бывалого (начали поздно,до темноты не успели - заканчивали сборку при свете фонарика :lol: ,но как ни странно - ничего не забыли). Видок да,захватывает :)
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну и..., работать стало ровнее?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

dmc писал(а):Ну и..., работать стало равнее?
да я бы не сказал что раньше её лихорадило,а так - никаких изменений в работе,разве что масло перестало лететь через рваный патрубок :D
Изображение
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

патрубки 2108 с чего? (печки,вентиляции, топливные)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Чего-то я фоток не вижу :shock:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

a8s8 писал(а):Чего-то я фоток не вижу :shock:
И я не вижу :shock:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

Deniska писал(а):
a8s8 писал(а):Чего-то я фоток не вижу :shock:
И я невижу :shock:
+1.... нетуууу
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Григорий нечаянно удалил все свои фото с сервера.... :(
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Да,было дело,снёс блин все фотки нечаянно...приношу извинения!!! thanks
по мере востребованности буду восстанавливать,но и у меня не все остались... :(
Изображение
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Была схожая проблема. Но только с одним патрубком + тонкий на впускной (остальные были в норме) и прокладками клапонных крышек.
Самое главное приладить маслостойкий патрубок, дабы потом снова не лазить и тратить свое время. Поставил патрубок вентеляции картера от шевинивы, цена-51р., по качеству очень даже достойный (на морозе не твердеет - достаточно кацчука) склонный к загибаниям. Предварительно подогрев пром.феном, патрубок можно подзагнуть еще градусов на 10-15. Подрезать только надо как на рисунке. По САБЖу человек хорошем авто использует патрубки о гидравлических систем тракторов (армированные, масло-бензостойкие)

По поводу прокладок впускного коллектора немножко не согласен, хоть они и метализированные, но ИМХО лучше поменять. Скорее всего у меня они долго не менялись поэтому превратились почти в уголь, сыпались в руках. Стоимость двух не оригиналов 1000р.
Вложения
24022009122_resize.jpg
24022009122_resize.jpg (36.45 КБ) 2652 просмотра
24022009123_resize.jpg
24022009123_resize.jpg (29.18 КБ) 2654 просмотра
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не хочется расстраивать, но дубеет он очень быстро, шланг сапуна на жигу.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»