Водяная помпа

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
chemicalbro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:46 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4 2012
Мотор: 4.2TDI
Город: Tallinn
Имя: Dima

Водяная помпа

Сообщение chemicalbro »

Меняю удлиннение лонжерона после небольшой аварии и решил посмотреть на ГРМ - всё менялось 60тыщь км назад старым владельцем - ослабил ремень - попробовал как помпа крутится. Вообщем даже низнаю как быть - помпа крутится туговато - усилий особых прилагать ненадо, но так в лёгкую как ролики не крутиться.. Как на самом деле должно быть ? Ремнём помпа крутится без нареканий спецально несколько раз двиг провернул вручную
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Водяная помпа

Сообщение Akin »

Помпа и не должна легко крутиться, точнее, у неё не должно быть инерции.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Водяная помпа

Сообщение makdey2010 »

Akin прав на 100%. Помпа не должна легко вращаться, тем более при заполненой системе. Главное - это отсутсвие течи, осевых и радиальных люфтов. :beer: ny
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
chemicalbro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:46 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4 2012
Мотор: 4.2TDI
Город: Tallinn
Имя: Dima

Re: Водяная помпа

Сообщение chemicalbro »

ОТЛИЧНО тогда - люфтов никаких нету - ремень вообще свиду как новый - но его поменяю - ролики тоже хотя и они очень приличные фирмы INA.

Единственный косяк это то что масла было много под ремнём и вообще везде раскидано и разбрызгано, когда покупал машину думал прокладка поддона.. видимо давно течёт из под сальника гдето - придётся все 4 менять.... 1thankyou
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»