Водяная помпа
-
- Реклама
- chemicalbro
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D4 2012
- Мотор: 4.2TDI
- Город: Tallinn
- Имя: Dima
Водяная помпа
Меняю удлиннение лонжерона после небольшой аварии и решил посмотреть на ГРМ - всё менялось 60тыщь км назад старым владельцем - ослабил ремень - попробовал как помпа крутится. Вообщем даже низнаю как быть - помпа крутится туговато - усилий особых прилагать ненадо, но так в лёгкую как ролики не крутиться.. Как на самом деле должно быть ? Ремнём помпа крутится без нареканий спецально несколько раз двиг провернул вручную
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Водяная помпа
Помпа и не должна легко крутиться, точнее, у неё не должно быть инерции.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Водяная помпа
Akin прав на 100%. Помпа не должна легко вращаться, тем более при заполненой системе. Главное - это отсутсвие течи, осевых и радиальных люфтов.



Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- chemicalbro
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D4 2012
- Мотор: 4.2TDI
- Город: Tallinn
- Имя: Dima
Re: Водяная помпа
ОТЛИЧНО тогда - люфтов никаких нету - ремень вообще свиду как новый - но его поменяю - ролики тоже хотя и они очень приличные фирмы INA.
Единственный косяк это то что масла было много под ремнём и вообще везде раскидано и разбрызгано, когда покупал машину думал прокладка поддона.. видимо давно течёт из под сальника гдето - придётся все 4 менять....
Единственный косяк это то что масла было много под ремнём и вообще везде раскидано и разбрызгано, когда покупал машину думал прокладка поддона.. видимо давно течёт из под сальника гдето - придётся все 4 менять....
