Что делать если полусинтетика была в моторе два года?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Что делать если полусинтетика была в моторе два года?

Сообщение bloom »

Два года масло было в моторе, но проехали на нем максимум 500км, стоит менять? Моторист говорит что нет, еще 5000 можно откатать, врет?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Что делать если полусинтетика была в моторе два года?

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Два года масло было в моторе, но проехали на нем максимум 500км, стоит менять? Моторист говорит что нет, еще 5000 можно откатать, врет?
Поменяй, больше года масло не рекомендуется в моторе хранить
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: Что делать если полусинтетика была в моторе два года?

Сообщение maksimus S8 »

bloom писал(а):Два года масло было в моторе, но проехали на нем максимум 500км, стоит менять? Моторист говорит что нет, еще 5000 можно откатать, врет?
Я тоже думаю, что надо поменять так как за 2 года присадки в нем уже некондиционные!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Даа, два года срок, однако. Но, думаю, немного на нем полезно прокатиться, может километров пятьсот. Есть мнение, что масло неплохо отмывает собственные отложения, а отложения от другого масла хуже. Поэтому немного покататься, потом слить, промыть промывочным маслом и залить новое - синтетику 5w40 или 5w50.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

в двигателе последние 100т. км Кастрол магнатек10W40. После 7 -8 т. - замена, т.к. масло начинает быстро расходоваться и проще поменять , чем доливать.
Можно ли использовать другой тип - например синтетику, чтобы увеличить интервалы замены и уменьшить расход .
тема на "кваттре.ру" вроде была, но ведь у нас новый , АВОСЬКИН и S-ВОСЬКИН ФОРУМ!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я перешел с 5W40 на 5W50, расход стал существенно меньше. Существенно - это раза в два...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):Можно ли использовать другой тип - например синтетику, чтобы увеличить интервалы замены и уменьшить расход.
Тенденция на старых моторчиках д.б. к уменьшению интервалов, а не наоборот, ты ведь сам ответил на вопрос, почему то же жрет после 7т. больше
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Я перешел с 5W40 на 5W50, расход стал существенно меньше. Существенно - это раза в два...
Мобил?
Тоже его лью, т.к. оно было до меня залито, радует такая его характеристика
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Мне тоже советовали Mobil Formula 1 5W50 говорят зачетное масло.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Мне тоже советовали Mobil Formula 1 5W50 говорят зачетное масло.
Вот мы и нашли лучшее масло для наших моторов.
Mobil Formula 1 5W50
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

akin писал(а):Я перешел с 5W40 на 5W50, расход стал существенно меньше. Существенно - это раза в два...
+1. Тот же случай. Перешёл с Кастрола 5W-40 на Мобил 5W-50, расход масла на 10т.км упал с 2.5л до 1.5л.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Переход с одного типа на другой не повлечет ли за собой ворох вопросов вроде текущих сальников, из- за изменения вязкости , например??
( вполне возможно сказал :D глупость)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):Переход с одного типа на другой не повлечет ли за собой ворох вопросов вроде текущих сальников, из- за изменения вязкости , например??
( вполне возможно сказал :D глупость)
Не должно, но практика покажет ;)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

vovvw писал(а):
Не должно, но практика покажет ;)
вскрытие показало - не надо было делать вскрытие.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

shtepa писал(а):Переход с одного типа на другой не повлечет ли за собой ворох вопросов вроде текущих сальников, из- за изменения вязкости , например??
( вполне возможно сказал :D глупость)
Не гарантирую что прав, но думаю так - если при замене масле что-то потечет, то оно потекло бы и без замены, может немного позже... так что... по-моему стоит дерзать.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):если при замене масле что-то потечет, то оно потекло бы и без замены, может немного позже... так что... по-моему стоит дерзать.
Хороший стук - наружу выйдет :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

vovvw писал(а): Хороший стук - наружу выйдет :)
спасибо, добрые люди!
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Тоже лью Mobil Rally Formula 5W-50, отличное масло и не расходуется вообще... :D А 20k ранее выдавил ХАДО в свой мотор, надеЯсь продлить жизнь восьмёрке. :wink:
OOOO - это и есть QUATTRO...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Я бы не промывал бы никакими промывками, любое хорошее масло и само обладает отличными моющими свойствами. А при замене какое-то кол-во масла старого остается, а после промывки останется промывка...

А если уж очень хочется купить масло подешевле, проедьте километров 100 на нем, а потом поменяйте на то что хотите.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Но если менять с полусинтетики на синтетику, без промывки ведь не обойтись? :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Но если менять с полусинтетики на синтетику, без промывки ведь не обойтись? :oops:
Обойтись
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Но если менять с полусинтетики на синтетику, без промывки ведь не обойтись? :oops:
лей спокойно, чё переживаешь :nod:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Сколько в V8 масла идет-то? Литров 7 или больше?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Сколько в V8 масла идет-то? Литров 7 или больше?
7,5

ты чё еще не менял :shock:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да менял, просто опять на полусинтетику, так как не планировал много ездить, но пришлось. :) Сейчас уже залью нормальное. :nod:
Дам 500 км пробегу и сменю, промывкой орудовать не буду как и советуете.
Не ездил, но осуждаю!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»