Что делать если полусинтетика была в моторе два года?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Что делать если полусинтетика была в моторе два года?
Два года масло было в моторе, но проехали на нем максимум 500км, стоит менять? Моторист говорит что нет, еще 5000 можно откатать, врет?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Что делать если полусинтетика была в моторе два года?
Поменяй, больше года масло не рекомендуется в моторе хранитьbloom писал(а):Два года масло было в моторе, но проехали на нем максимум 500км, стоит менять? Моторист говорит что нет, еще 5000 можно откатать, врет?
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: Что делать если полусинтетика была в моторе два года?
Я тоже думаю, что надо поменять так как за 2 года присадки в нем уже некондиционные!bloom писал(а):Два года масло было в моторе, но проехали на нем максимум 500км, стоит менять? Моторист говорит что нет, еще 5000 можно откатать, врет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Даа, два года срок, однако. Но, думаю, немного на нем полезно прокатиться, может километров пятьсот. Есть мнение, что масло неплохо отмывает собственные отложения, а отложения от другого масла хуже. Поэтому немного покататься, потом слить, промыть промывочным маслом и залить новое - синтетику 5w40 или 5w50.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
в двигателе последние 100т. км Кастрол магнатек10W40. После 7 -8 т. - замена, т.к. масло начинает быстро расходоваться и проще поменять , чем доливать.
Можно ли использовать другой тип - например синтетику, чтобы увеличить интервалы замены и уменьшить расход .
тема на "кваттре.ру" вроде была, но ведь у нас новый , АВОСЬКИН и S-ВОСЬКИН ФОРУМ!
Можно ли использовать другой тип - например синтетику, чтобы увеличить интервалы замены и уменьшить расход .
тема на "кваттре.ру" вроде была, но ведь у нас новый , АВОСЬКИН и S-ВОСЬКИН ФОРУМ!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Не гарантирую что прав, но думаю так - если при замене масле что-то потечет, то оно потекло бы и без замены, может немного позже... так что... по-моему стоит дерзать.shtepa писал(а):Переход с одного типа на другой не повлечет ли за собой ворох вопросов вроде текущих сальников, из- за изменения вязкости , например??
( вполне возможно сказалглупость)
Не ездил, но осуждаю!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Я бы не промывал бы никакими промывками, любое хорошее масло и само обладает отличными моющими свойствами. А при замене какое-то кол-во масла старого остается, а после промывки останется промывка...
А если уж очень хочется купить масло подешевле, проедьте километров 100 на нем, а потом поменяйте на то что хотите.
А если уж очень хочется купить масло подешевле, проедьте километров 100 на нем, а потом поменяйте на то что хотите.