Давление масла. Помогайте!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97
- Мотор: AKG
- Город: Москва
Давление масла. Помогайте!
Итак, создал сначала тему на ауди клубе, но понял, что в итоге мне сюда. Копирую:
Пост 1.
Соклубники! Я поиском прошелся, много чего нашел, по авоське - ноль.
Ситуация. Еду за город. Как водится с семьей - куда без них.
На МКАДе, пробка - загорелось! Красное! Масло. Долил, поехал.
Минут через 40 снова загорелось. Проверил уровень - нормальный. Захал в сервис, благо рядом. На ХХ 0.8 (норма 1-1.5) на 3000 2.6 (норма от 3 до 5). Фиг с ним, поехал дальше. Загоралось только при 1600 оборотов примерно. Выше 2000 дашь - гаснет. Ниже - загорается.
Машина стояла выходные. Вечером сегодня сел, поехал. Час еду - все нормально. Потом снова: 1600 - загорается. Выше 2000 - гаснет.
Завтра погоню в сервис. Но! Т.к. буду менять уже заказанные с-блоки, то не хило разгружусь на средства и не готов с легкой руки сказать "замена насоса и всего че там еще, короче дело ваше". Нужна минимальная программа что сделать и ваши бесценные советы. Может кто сталкивался с этой же фигней.
Очень признателен за ваши советы
PS тысячи 3 назад менял масло и фильрты все. Масло залил 5w30 вместо 5w40
Пост 2.
Первый день прошел более-менее.
Сначала меняли сайлент блоки, увидели необходимость поменять опоры двигателя, сняв подрамник. Мой ответ положительный. Моторист, бедняга, видя удар по бюджету посоветовал для начала масло с фильтром сменить. Все сделали, все собрали, завтра будут греть и мерить давление. Греть и мерить.
Пока прилипаю на 25 рублей.
Продолжение сериала завтра вечером.
Товарищи, дайте советы, в свою очередь обещаю помочь тем, что успешно победил. Историй за год эксплуатации море
Пост 1.
Соклубники! Я поиском прошелся, много чего нашел, по авоське - ноль.
Ситуация. Еду за город. Как водится с семьей - куда без них.
На МКАДе, пробка - загорелось! Красное! Масло. Долил, поехал.
Минут через 40 снова загорелось. Проверил уровень - нормальный. Захал в сервис, благо рядом. На ХХ 0.8 (норма 1-1.5) на 3000 2.6 (норма от 3 до 5). Фиг с ним, поехал дальше. Загоралось только при 1600 оборотов примерно. Выше 2000 дашь - гаснет. Ниже - загорается.
Машина стояла выходные. Вечером сегодня сел, поехал. Час еду - все нормально. Потом снова: 1600 - загорается. Выше 2000 - гаснет.
Завтра погоню в сервис. Но! Т.к. буду менять уже заказанные с-блоки, то не хило разгружусь на средства и не готов с легкой руки сказать "замена насоса и всего че там еще, короче дело ваше". Нужна минимальная программа что сделать и ваши бесценные советы. Может кто сталкивался с этой же фигней.
Очень признателен за ваши советы
PS тысячи 3 назад менял масло и фильрты все. Масло залил 5w30 вместо 5w40
Пост 2.
Первый день прошел более-менее.
Сначала меняли сайлент блоки, увидели необходимость поменять опоры двигателя, сняв подрамник. Мой ответ положительный. Моторист, бедняга, видя удар по бюджету посоветовал для начала масло с фильтром сменить. Все сделали, все собрали, завтра будут греть и мерить давление. Греть и мерить.
Пока прилипаю на 25 рублей.
Продолжение сериала завтра вечером.
Товарищи, дайте советы, в свою очередь обещаю помочь тем, что успешно победил. Историй за год эксплуатации море
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Патрубки вентиляции картерных газов - 3 шт. Проверь и замени.
Кроме того, скорее всего, потребуется помыть крышки головок.
Проверь вот что:
Открой маслозаливную пробку и покрути мотор 1600-2000 оборотов. "Загорится" давление или нет. Если нет - читай выше; если да - будем думать дальше.
Кроме того, скорее всего, потребуется помыть крышки головок.
Проверь вот что:
Открой маслозаливную пробку и покрути мотор 1600-2000 оборотов. "Загорится" давление или нет. Если нет - читай выше; если да - будем думать дальше.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, а у меня есть грибок?Akin писал(а):Клапан вентиляции картерных газов - грибок забыли. Проблема в нем.
Как верно заметил Anox, нужно открутить крышку маслозаливной горловины - лампочка загораться перестанет.
После чего помыть вентиляцию и ощутить, насколько уже помог наш форум, в деньгах

И еще, насколько принципиальна герметичность системы рециркуляции? У меня одна из трубок подломана. Я, правда, когда увидел, сразу посадил на нее термоусадку. Но в герметичности все равно сомневаюсь.

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А маслозаливную крышку пробовал открутить и протестировать с открытой?paratino писал(а):Звонил мастер, сказал, что вентиляция чиста как руки девственнецы. И просил передать соклубам, что они подсадили меня на доп работы![]()
В любом случае спасибо, парни, за советы, но дело в чем-то другом...
Мне кажется, это стоит совсем недорого

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Слав, ну открой секрет, как связана система смазки в закрытой части под давлением и открытая система( даже разряженная системой отсоса карторных газов). В чем суть диагностики, открывания крышки и давленя в зарытой системе?Akin писал(а):А маслозаливную крышку пробовал открутить и протестировать с открытой?paratino писал(а):Звонил мастер, сказал, что вентиляция чиста как руки девственнецы. И просил передать соклубам, что они подсадили меня на доп работы![]()
В любом случае спасибо, парни, за советы, но дело в чем-то другом...
Мне кажется, это стоит совсем недорого

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
У Сереги спросиdmc писал(а):Слав, ну открой секрет, как связана система смазки в закрытой части под давлением и открытая система( даже разряженная системой отсоса карторных газов). В чем суть диагностики, открывания крышки и давленя в зарытой системе?

Я не знаю, но встречал уже раз пять такую штуку... Есть о чем подумать.
Если не вентиляция - то проводка от датчика на щиток приборов.
Вообще, тема -
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
viewtopic.php?f=16&t=1043
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Датчик могли просто с меньшим давлением поставить... я так же сделал, у меня потек... прибежал в лабаз, там только от 4-х цилиндровых попсовые, давление немного меньше, родных нету... поставил (прикол в том, что тот который потёк, тоже уже не родной был и от 4-х горшков...paratino писал(а):Соклубы, "а ларчик просто открывался" ) Сменили масло и фильтр, а заодно и датчик. Проблема больше не возвращалась (в пути был по 6 часов). Может датчик неработающий поставилиНо проблемы нет
