 . Вечерком постараюсь описать немного подробностей и выложить фото. Спасибо всем откликнувшимся.
 . Вечерком постараюсь описать немного подробностей и выложить фото. Спасибо всем откликнувшимся. 
 
  ,  поменяли направляющие на выпуске и поняли, почему полетели сразу три компенсатора. Опять, не машинка виновата, а руки российские, на общей крышке распредвалов, что над третьим цилиндром, была сорвана резьба, а там проходит масленная магестраль, вот на копенсаторы и не хватало масленного давления, посадочное место маслосьемного колпачка было отломано скорее тем-же мастером-силачем и думаю это был не немец.
 ,  поменяли направляющие на выпуске и поняли, почему полетели сразу три компенсатора. Опять, не машинка виновата, а руки российские, на общей крышке распредвалов, что над третьим цилиндром, была сорвана резьба, а там проходит масленная магестраль, вот на копенсаторы и не хватало масленного давления, посадочное место маслосьемного колпачка было отломано скорее тем-же мастером-силачем и думаю это был не немец. 
 вроде вечер настал а комментариев нет,так как вылечил?vitaliy писал(а):Все, вчера решил и эту проблему. Теперь все тихонько даже при заводе на холодную, и никаких ошибок. Вечерком постараюсь описать немного подробностей и выложить фото. Спасибо всем откликнувшимся.
 
 Спасибо ЕвгенийЕвгений В. писал(а):memberlist.php?mode=viewprofile&u=346

