Треск в моторе под нагрузкой

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Daimon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8D3 2003
Мотор: 3.7bfl
Город: Минск
Имя: Дима

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение Daimon »

Доброго времени суток всем.
Подскажите, ауди а8д3 3.7bfl, когда нажимаешь на газ и машина начинает ускоряться на оборотах от 1100 появляется треск в моторе. Стоишь на месте , коробка на нейтралке, газуешь, треска нету. Треск появляется только на прогретом моторе, на холодном так же тишина.
В 93 группе -5 и -8
В 91 и 92 на холостых -1 и -1, на оборотах, когда проявляется треск, 12 и 24 показывает.
Недавно меняли грм , может ли быть такое из-за криво выставленных меток ? Или нужно лезть в цепи и натяжители ?
Последний раз редактировалось Daimon Ср окт 30, 2024 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27627
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 623
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение Akin »

Daimon писал(а): Ср окт 30, 2024 6:38 pm нужно лезть в цепи
Daimon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8D3 2003
Мотор: 3.7bfl
Город: Минск
Имя: Дима

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение Daimon »

Еще тогда вопрос , по показателям , 92 группа это левая голова по ходу движения?
Потому что стук идет с правой головы ( пассажирской) по ходу движения, а ошибку бьет по левой. Ошибка 16406 , ряд цилиндров 2 сдвиг фаз в раннюю сторону.
Как понять в какую голову лезть ?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение alexrae »

Ачасом нвитяжитель не с 4.2 всунули на одну голову?
Daimon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8D3 2003
Мотор: 3.7bfl
Город: Минск
Имя: Дима

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение Daimon »

Не понятно, машину купил не так давно, при мне они не менялись. Я так понимаю без подъема клапанок не обойтись? Не понятно почему звук с правой головы, а завышенные показания и ошибка по левой ?
Еще был вопрос в заслонках коллектора , не двигались, сейчас сделал двигаются , может ли из-за них быть завышенные показания в 92 группе ?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение alexrae »

нет
Daimon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8D3 2003
Мотор: 3.7bfl
Город: Минск
Имя: Дима

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение Daimon »

На сколько видел на форумах, у меня натяжители должны быть с буквой «D” на конце ?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение alexrae »

Нк номера фазиков должны быть видны снаружи, насколько помню... что не отменяет неудачного колхоза с ними также, так как на 3.7 они редкость. И вроде нормальнвй доворот на 3.7 это 16-17 единиц
Daimon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8D3 2003
Мотор: 3.7bfl
Город: Минск
Имя: Дима

Треск в моторе под нагрузкой

Сообщение Daimon »

Понял, завтра полажу поищу номера. В теории могла цепь просто потянуться ? Или как правило они не вытягиваются ?
А на 3.7 конечно да , мало того что найти проблема , так и цена на них сумасшедшая )
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»