Доброго времени суток всем.
Подскажите, ауди а8д3 3.7bfl, когда нажимаешь на газ и машина начинает ускоряться на оборотах от 1100 появляется треск в моторе. Стоишь на месте , коробка на нейтралке, газуешь, треска нету. Треск появляется только на прогретом моторе, на холодном так же тишина.
В 93 группе -5 и -8
В 91 и 92 на холостых -1 и -1, на оборотах, когда проявляется треск, 12 и 24 показывает.
Недавно меняли грм , может ли быть такое из-за криво выставленных меток ? Или нужно лезть в цепи и натяжители ?
Треск в моторе под нагрузкой
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2003
- Мотор: 3.7bfl
- Город: Минск
- Имя: Дима
Треск в моторе под нагрузкой
Последний раз редактировалось Daimon Ср окт 30, 2024 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2003
- Мотор: 3.7bfl
- Город: Минск
- Имя: Дима
Треск в моторе под нагрузкой
Еще тогда вопрос , по показателям , 92 группа это левая голова по ходу движения?
Потому что стук идет с правой головы ( пассажирской) по ходу движения, а ошибку бьет по левой. Ошибка 16406 , ряд цилиндров 2 сдвиг фаз в раннюю сторону.
Как понять в какую голову лезть ?
Потому что стук идет с правой головы ( пассажирской) по ходу движения, а ошибку бьет по левой. Ошибка 16406 , ряд цилиндров 2 сдвиг фаз в раннюю сторону.
Как понять в какую голову лезть ?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Треск в моторе под нагрузкой
Ачасом нвитяжитель не с 4.2 всунули на одну голову?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2003
- Мотор: 3.7bfl
- Город: Минск
- Имя: Дима
Треск в моторе под нагрузкой
Не понятно, машину купил не так давно, при мне они не менялись. Я так понимаю без подъема клапанок не обойтись? Не понятно почему звук с правой головы, а завышенные показания и ошибка по левой ?
Еще был вопрос в заслонках коллектора , не двигались, сейчас сделал двигаются , может ли из-за них быть завышенные показания в 92 группе ?
Еще был вопрос в заслонках коллектора , не двигались, сейчас сделал двигаются , может ли из-за них быть завышенные показания в 92 группе ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2003
- Мотор: 3.7bfl
- Город: Минск
- Имя: Дима
Треск в моторе под нагрузкой
На сколько видел на форумах, у меня натяжители должны быть с буквой «D” на конце ?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Треск в моторе под нагрузкой
Нк номера фазиков должны быть видны снаружи, насколько помню... что не отменяет неудачного колхоза с ними также, так как на 3.7 они редкость. И вроде нормальнвй доворот на 3.7 это 16-17 единиц
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2024 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2003
- Мотор: 3.7bfl
- Город: Минск
- Имя: Дима
Треск в моторе под нагрузкой
Понял, завтра полажу поищу номера. В теории могла цепь просто потянуться ? Или как правило они не вытягиваются ?
А на 3.7 конечно да , мало того что найти проблема , так и цена на них сумасшедшая )
А на 3.7 конечно да , мало того что найти проблема , так и цена на них сумасшедшая )