Проверка гидронатяжителя.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Vitali »

Numenor писал(а):Спасибо, я уже новый в сборе заказал :)
И сколько же денег это удовольствие стоит????
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

от 14 до 21т.р. 1grandmersy8 - одна штука.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Vitali »

Говорила мне мама в детстве,относись бережней к игрушкам :lol: Догонялся 1grandmersy8 Хотя, может Мотюль всё исправит))))или цепи на крайняк :D
Аватара пользователя
Stawros
Член Клуба
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2`98
Мотор: 2.8 ACK
Город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Stawros »

Доброго времени суток! Народ у меня такая ситуация: Купил зимой машину, помимо всех вопросов к продавцу, поинтересовался какое масло залито... Он сказал, что залита полусинтетика 10w-40. Заводилась машина в морозы, с утра отлично. Через 1000км., я решил сменить масло, и захотелось попробовать синтетику Титан 5w-40. Масло, фильтр сменил. Первых два дня было всё отлично, потом на улице потеплело и с утра при заводке я стал слышать стук... Стук слышен в момент заводки, т.е. буквально 1-2 сек., потом всё отлично. Склоняюсь к мысли что стук идёт от натяжителя, на гидрики не очень похоже. Вот теперь думаю, что делать? Может маслице очень жиденькое для мотора который прошёл более 300т.км, т.к. на полусинтетике в холода стука не было? Или-же насос плохо качает масло в момент заводки? Какие будут мысли?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Попробуй обратно 10w40 или 10w60, у нас Вася Пряник ездит на таком не первый год, всё ОК, цепи не гремят, гидрокомпенсаторы не цокают :)
Но лучше все таки готовиться к покупке натяжителя.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Stawros
Член Клуба
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2`98
Мотор: 2.8 ACK
Город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Stawros »

Numenor, поменял на днях масл. фильтр. и стук почти пропал. Теперь иногда слышен, только после очень длительного простоя. А фильтр стоял Кнехт ос 485, я его заменил на Чемпионон С150.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Stawros писал(а): поменял на днях масл. фильтр. и стук почти пропал.
Получается, что у тебя фильтр забился оч сильно, подругому как объяснить такую зависимость 1confuz8
Stawros писал(а): иногда слышен, только после очень длительного простоя.
Скорее всего в ближайшие 20-30т.км пробега временные промежутки между возникновением треска будут сокращаться,
у меня сейчас даже после 3-4 часов простоя слышно, как цепь натягивается.
Но уменьшение пропускной способности натяжителя не самое страшное, ездить можно до ТО, если в 93-м канале порядок.
Гораздо страшнее трещинки в его башмаке, разрушение которого ведёт к тяжёлым последствиям.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Stawros
Член Клуба
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2`98
Мотор: 2.8 ACK
Город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Stawros »

Numenor писал(а):Получается, что у тебя фильтр забился оч сильно, подругому как объяснить такую зависимость
Так прикол в том, что фильтр Кнехт был новый! Кстати чемпионовский фильтр имеет размеры немного больше, где-то на 1см. длиннее.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

А зачем новый фильтр менял :roll:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Stawros
Член Клуба
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2`98
Мотор: 2.8 ACK
Город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Stawros »

Решил исходить от малого... Т.к. казалось, что не поступает нужное кол-во масла в момент заводки.
Аватара пользователя
Виталич
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 7:56 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Новомосковск
Имя: Сергей

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Виталич »

в орегинале цепи сваг поставляет 1welcometrd
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»