Проверка гидронатяжителя.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27324
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Akin »

На дорестайле датчика уровня нет.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Jescha »

Жень, так движки разные...у меня стоит :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Евгений В.
Поддон.jpg
Только толку от него нет. Пока 4 литра не выгнало, он не пискнул :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Заменил масло, залил Мotul, прокатился. Клапанный стук пропал, видимо компенсатор восполнил свой запас масла.
Но всё равно тарахтит. Натяжитель цепи видимо, забит. Есть мысль воспользоваться промывкой Мotul, если маслом не промоется.
Померял давление масла: х.х.- 2,2кг, 2000 - 3,2кг, 3000 - 4,5кг. А сколько должно быть, подскажите, плиз.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Kotofay »

Numenor писал(а):Заменил масло, залил Мotul, прокатился. Клапанный стук пропал, видимо компенсатор восполнил свой запас масла.
Но всё равно тарахтит. Натяжитель цепи видимо, забит. Есть мысль воспользоваться промывкой Мotul, если маслом не промоется.
Померял давление масла: х.х.- 2,2кг, 2000 - 3,2кг, 3000 - 4,5кг. А сколько должно быть, подскажите, плиз.
Если это на прогретом то лучшего и желать не надо. На 2000 об/мин должно быть не менее 2 бар на горячую.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Kotofay 1heeloi8
В том-то и дело, что на холостых 2,2 многовато кажется....
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Kotofay »

Numenor писал(а):Kotofay 1heeloi8
В том-то и дело, что на холостых 2,2 многовато кажется....
Да не, Алексей, нормально, даже отлично. Главное чтоб не больше 6-8 бар было а то гидрокомпенсаторы будут поднимать клапана. И не меньше 0.5 иначе шатунные вкладыши не будут держать нагрузку. Давление на ХХ нужно для правильной работы фазовращателей распредвалов и компенсаторов.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):Заменил масло, залил Мotul, прокатился. Клапанный стук пропал, видимо компенсатор восполнил свой запас масла.
1resulyt12
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Kotofay писал(а):
Numenor писал(а):Kotofay 1heeloi8
В том-то и дело, что на холостых 2,2 многовато кажется....
Да не, Алексей, нормально, даже отлично.
Другими словами, по давлению масла - состояние нового мотора :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Kotofay »

Numenor писал(а):Другими словами, по давлению масла - состояние нового мотора :D
Да. А по другому тут нельзя, куча компенсаторов, фазовращатели, 4-ре распредвала, форсировка приличная по сравнению с базовым -- чуть давление просело и кранты. Поэтому сделано с запасом. Да и масло 5W50 -- всё к одному, и это правильно. :beer: Рад, что у тебя с мотором всё срослось, удачи!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Спасибо за участие! :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Numenor писал(а): в каких каналах Vag-comа можно посмотреть величину угола, на который поворачивается распредвал, после срабатывания гидронатяжителя? И какие показания - значения нормы?
Насколько я знаю, вал может находиться только в двух положениях : нормальном и после переставки.
В продолжение 1heeloi8
Величину угла так и не нашёл в каналах ваг-кома! На фольксвагенах можно смотреть, а у нас нет. А так было бы видно: доворачивает натяжитель впускной вал или нет, и судить о его работоспособности.

Натяжитель так и не поменял! Потом поменяю, а пока доставляет удовольствие наблюдать за тем, что происходит со старым :D .
Промывка на свой страх и риск 15-минутной добавкой в старое масло не дала результата, "дизеление" осталось.
Но вскоре прошло 1resulyt12 после 1000км на новом масле, видимо что-то отмылось. Так же частично прошел хруст цепи распредвалов на холодную, теперь он появляется не каждый раз, а через раз-два.
Может вообще промоется и не надо будет менять :-| .
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение O`Breea »

Мотюль рулит! 1hurra8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Стас »

Ребят подскажите:мотор AQG На холодную плохо запускается не с первой секунды а так где то с 3-5секунды и когда запустился то в левой бошке цепь побрякивает(Но на 90 градусах стоит шелест от неё а брякать перестаёт).Ошибка мотора была одна g-30 обрыв цепи(аккум снимал).
Дальше:
93 канал показания на 760 оборотов что то выкл(написано было) 0.0CF 0.0CF,когда дал 4 тысячи оборотов то по -1 показывали оба.
92 канал 800оборотов нагрузка 20.3% -6.0CF -3.0CF
лямды 10.5% 14.5% но они прыгали примерно по 2-4 разброс процентов
Вопрос как показатели? и возможно ли менять гидронатяжитель на одной бошке на которой цепь звенит,или как подшипник ступицы меняются оба?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение dmc »

Надо всрыть крышку, посмотреть на башмак, а дальше думать. Чет ты не там по моему смотрел цифры, в 93 они должны быть, а ты смотрел в 90 или 91, там идет тест кога фаза повернута(вкл - выкл)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Numenor писал(а):Может вообще промоется и не надо будет менять :-| .
Чуда не произошло :(
Свежее масло держит 1-2 тысячи, потом снова начинаются треск на холодную и шелестение на ХХ на полностью прогретом двигателе, первые полчаса не шелестит. Кто-нибудь может подсказать какое масло залить после 5w40?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Стас »

dmc писал(а):Надо всрыть крышку, посмотреть на башмак, а дальше думать. Чет ты не там по моему смотрел цифры, в 93 они должны быть, а ты смотрел в 90 или 91, там идет тест кога фаза повернута(вкл - выкл)
Не смотрел именно 93 и 92 канал 1confuz8
Буду менять весь комплект грм и головки заодно переберу,хотя пробег 186 тысяч :oops:
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Rost08s »

Ребят подскажите:мотор AQH На холодную cтучит правая головка.,думаю башмак.Он меняется сам,без гидронатяжмтеля???
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Башмак - неотъемлемая часть натяжителя. Есть ещё тема-свежачёк, посмотри
viewtopic.php?f=76&t=16952
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Makkey »

Раскрою маленький секрет, отдельно продаются башмаки натяжителей.
Я себе менял башмаки натяжитедей, но тем немение не особо помогло, буду менять натяжители.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Rost08s »

Makkey писал(а):Раскрою маленький секрет, отдельно продаются башмаки натяжителей.
Я себе менял башмаки натяжитедей, но тем немение не особо помогло, буду менять натяжители.
Спасибо за вразумительный ответ +1
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Можно номерок башмака?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Vladl »

Numenor писал(а):Можно номерок башмака?
У меня есть два лишних башмака. Правда, на мотор BFM 4,2.
Я покупал их у Димы dasusа. Некоторое время назад он заказывал где-то в Китае несколько комплектов башмаков для себя и kakawynа, а мне перепали два резервных из этой партии. Но в результате я решил менять натяжители в сборе, поэтому башмаки остались. Если интересуют, напиши в личку.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Numenor »

Спасибо, я уже новый в сборе заказал :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Проверка гидронатяжителя.

Сообщение Vladl »

Numenor писал(а):Спасибо, я уже новый в сборе заказал
Ну и правильно!
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»