Страница 1 из 1

Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:04 am
Numenor
1heeloi8 Началось всё с того, что однажды утром машина не завелась. Вечером я поставил её, абсолютно рабочую, в гараж, а утром она дала пару вспышек при заводке и потребовала к себе пристального внимания.

Первое, что пришло в голову, конечно же - перекачка в бензобаке. «Ну вот и пришла моя очередь» - подумалось мне в тот момент. Вовремя подоспевший на выручку Сергей (Бульбаш100) 1respeky67 с канистрой бензина не отказался съездить ещё раз на заправку, и вот, первый момент предвкушения победы настал. Но авоська не завелась. :(

Пришлось доставать ноутбук. Путём диагностики была выявлена ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости G62 :
16500 – недостоверный сигнал.
Осмотр датчика добавил оптимизма и выявил причину утреннего неудачного холодного пуска:
разрушившееся уплотнительное кольцо под датчиком дало течь, разъём был весь мокрый.

Путём несложных умозаключений было установлено, что ЭБУ двигателя не могли правильно понять сигнал, приходящий от датчика ТОЖ , т.к. контакты последнего были залиты антифризом. um
На следующий день купленное кольцо было установлено на своё место, датчик и фишка просушены – Пуск! А в ответ … одна вспышка и тишина.
Тут уже было отчего пригорюниться, ведь победа была так близко.

На следующий день я уже ковырял… где? Правильно, в багажнике. :D
1. Подключаем 12в на контакты моторчика бензонасоса (те, что к толстым проводам, коричневый – «минус»).
2. Откручиваем от топливной рампы «обратку», второй конец в пластиковую бутылку.
Бутыль накачало за 30-40 сек., т.е. условно - достаточная производительность насоса на лицо.

Сразу как-то отлегло. Не до конца, конечно, но на душе стало значительно легче.
Решил проверить искру. Выкручиваем свечи, гасим свет в гараже, крутим. Искра есть, ищем дальше.
Отсоединяем расходомер, пуск …..

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:08 am
Numenor
Снова снят разъем датчика, датчик на экспертизу в кружку холодной/горячей водой.
Сопротивление меняется от 3,5Ком, до 340 ом при тем-ре от 9 до 77гр.ц. Рабочий.
При обратной установке датчика оказалось, что немецкий разъем очень хитрый и просто создан для того, чтобы не отдавать накопленную влагу acute . Сколько его не продувал/вытирал, антифриз всё сочился и сочился. Помог только монтажный фен. :good:

Заменен аккумулятор и снова ключ на старт! …, …, и другие междометия.
Не скажу, что редкие вспышки сильно разочаровывали, нет,
они придавали процессу ремонта гармоничный колорит, верилось что победа впереди. :)

На следующий день по вагу опять никаких ошибок, а в голове сгруппировалось всё накопленное за то время, что я провёл на форуме, и стало немного не по себе. Потому что остальные, непроверенные возможные причины поломки не подходили под разряд легкоустранимых. :(

Смещённые метки ГРМ, гнутые клапана и прочие большой темной тучей пронеслись в голове, но решено было искать в другом направлении.
Потому как в гараж перед поломкой машина встала в рабочем виде.
На всякий случай поискал датчик положения коленвала, нашёл только разъем, помери сопротивление -800ом.
11gamer8

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:13 am
Numenor
На нужный путь натолкнула статья, которую приводил в качестве редкого примера Слава dmc 1respeky67
http://www.ab-engine.ru/abs/12_99_audi.html
И решено было проделать процедуры, описанные в теме "Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!" от zavgar22 1respeky67
1. Прокалил свечи в открытом огне(10 мин.)
2. Долил до верхнего уровня свежего масла в мотор.
2. Залил WD40 в цилиндры и прокрутил со снятыми свечами три - четыре раза по 10-15 сек., удалив на время прокрутки предохранитель бензонасоса.
3. Залил по 30-50 грамм моторного масла в цилиндры, закрутил свечи, вставил пред. насоса.
4. Продолжительный пуск 30-40 сек.
Чуть не завелась. Теперь могу подтвердить, что добавление масла в цилиндры даёт хороший прирост компрессии. Настолько, что стартер первые два оборота в шоке и еле проворачивает.
5. Вывернул свечи, пролил промывкой карбюратора, вытер, закрутил обратно.
6. Пуск, и вот она, П О Б Е ДА!!!!!!!!!!!!! 1buh8 1boast8

Дыму, конечно, было-ооо, скажу я вам…И после заводки, и при пробной поездке. Стыдно было стоять на светофорах, но это уже мелочи.
Сразу вагнул, стёр вылезшую ошибку по лямде( бедные катализаторы, наелись масла) :cry:

Вывод №1 такой: пока ищешь причину поломки, поменьше крути понапрасну стартером в надежде "на авось", на "а вдруг", и на чудо. Не надо слушать эти сиротские вспышки, надо искать. 1bu8
Вывод №2 : см. вышеупомянутую статью, при заводке на холодную масло уходит из гидрокомпенсаторов, т.к. давления масляного насоса не хватает его поддерживать в необходимом количестве. Плюс выработка в компенсаторах и палёное масло.

В общем всё закончилось, надеюсь, только жалко стартер и дроссель не адаптируется. Обычно он сам адаптировался, но сегодня решил сделать через ваг ком, а он выдал :
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
Наверное, тоже масла наелся. Может пройдёт. Не хочется больше зимой в гараже время проводить.

С наилучшими пожеланиями ваш Numenor. :beer:

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:20 am
O`Breea
Ну я тебя поздравляю! 1resulyt12 :beer: И даже датчик коленвала не понадобился :wink:
Как я понял дело было в загустевшем масле?

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:26 am
Numenor
Масло прошло 9000км, кастрол 5W40. Может стечение обстоятельств такое :twisted: .

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:29 am
O`Breea
Точно нужно менять на Мотюль про который я говорил. Знаю где его найти :)

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 2:51 am
Akin
Для чистоты эксперимента нужно было бы компрессию замерить до добавления масла в цилиндры.
Думаю, истинная причина незаводки - пропавшая компрессия - скрывалась в залипании компрессионных колец.
WD-40 - лучший инструмент авосечника.
Numenor писал(а):Залил по 30-50 грамм моторного масла в цилиндр
Очень много, так и стартер может разлететься от гидроудара, достаточно 5-10гр.

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 10:29 pm
Jescha
Алексей поздравляю с победой! Молодец! :beer: Может тему переименуешь чтобы было легче искать? 1plaaes5
В очередной раз снимаю шляпу перед Славой dmc 1hahdshake8

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:48 pm
Евгений В.
С победой Алексей! Поучительная история.
А какая температура в гараже была во время, когда не завел? При такой-же температуре заводилась раньше?

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:57 pm
Стас
Написал ,подскачил бы интересно честно поковыряться :D
У друга на мондео 2003 года мотор провернул два шатуна,официалы зарядили 160тысяч :shock: думаем мотор мутить 1redface56 если подкините идейку где найти то....... :beer: (извеняюсь за флуд)

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:25 am
dmc
Спасибо Алексей и Женя конечно ... за доверие, но тот редкий случай навряд-ли был тут причиной, всеж ВАГком показал более реальную причину, насосало бенза во впускной коллектор, возможно еще нагар растворил на впускных клапанах, вот "живой" бензин свечи заливал и компрессия подворовывалась через грязные впускные седла.

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:33 am
Akin
dmc писал(а):через грязные впускные седла
Вечный спор двух Слав - или через грязные кольца. :D

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:46 am
dmc
Рано или поздно истина проявиться реальным случаем :)

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:52 am
Akin
Да, нужно всего лишь дунуть воздухом через свечное отверстие.
Причем, в каждом конкретном случае, как ты, так и я, можем оказаться правы.
Главное, способ лечения таки примерно один и тот же. :beer:

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 7:42 am
Bulbash
Поздравляю Лёха с починкой :[:]|||||| .

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:05 am
Паша
Недавно тоже в -34 не завелся.Про Вэ-дэшку не знал что можно лить(но в багажнике лежала), а масло под рукой не было(дело было за городом),проколил свечи, а они гады все 8 штук, начали крутиться изолятор относительно железной части, хотя брал оригинал под заказ(12 евро одна).Привезли новые, еще прихватили фены, и начали отогревать.Довольно долго не хотела заводиться, пока не нажал педаль газа при заводке 1hurra8 1resulyt12 Дыму тоже было немеренно.

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:21 pm
Numenor
Пришло время извиниться перед одноклубниками :oops: . Накосячил я немного с этой темой, надо признать :oops:
Даже не знаю, как так вышло, наверное фантазия разыгралась мальца.

В общем, когда вагом смотрел после починки, не понравились показания температуры в некоторых каналах, немного не совпадали с реальностью.
"Но ведь заводится и едет, значит так должно быть."- подумалось в тот момент.
Однако на утро снова не завелась 1grandmersy8 . Разбираться не стал, поехал на метро 1atstoy .
Что-то внутри меня подсказало, что надо температурный датчик купить, на всякий случай. И, как оказалось, не напрасно.
Сегодня установил новый датчик ТОЖ G62 ориг.номер 059919501А и теперь всё в порядке.
При проверке старого датчика я действовал "вслепую", т.е. не зная параметров производил замеры, и остался доволен тем, что датчик менял сопротивление в зависимости от температуры. Это было заблуждение, исключившее датчик из числа возможных причин поломки. 1bu8
А как оказалось, у нового датчика другие характеристики. При +5 сопротивление должно быть 1,8Ком между парой контактов первой если считать от плоской стенки датчика, и 3,8Ком между второй парой. А на вышедшем из строя второй показатель был равен 160ом.
Осталось неустановленным, связан ли отказ датчика с залитием антифризом, или он просто "устал".

При установке нового датчика советую следить за проводкой, избегая её натяжки, т.к. это повлечет за собой его шевеление, и, как следствие - течь.
У меня потёк снова, пришлось снимать, как следует подготавливать посадочное место, и сажать на герметик.
Приходится это соединение признать слабым местом.

Даже не знаю, что теперь с названием темы делать, надо бы переименовать :beer:

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:23 pm
Tanya-S
Алексей - как переименовать? Cкажи - отредактируем.

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:24 pm
Numenor
dmc писал(а): насосало бенза в пускной коллектор, возможно еще нагар растворил на впускных клапанах, вот "живой" бензин свечи заливал и компресия подворовалась, через грязные впускные седла.
Не исключаю, что что-то подобное и происходило в моей ситуации.
В конечном итоге я же её завел, значит датчик шалил время от времени.

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:26 pm
Numenor
Tanya-S писал(а):Алексей - как переименовать? Cкажи - отредактируем.
Хороший, конечно, вопрос :) Мне в принципе всё равно, я затрудняюсь теперь определиться с название. Может кто подскажет?

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:29 pm
Numenor
Bulbash писал(а):Поздравляю Лёха с починкой :[:]|||||| .
1hahdshake8 я знаю, ты переживал

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:52 am
phantom
Знакомая ситуация перестала заводится при отрицательных температурах - заводил при помощи акселератора, удерживая. Только до сложных манипуляций дело не дошло, скатался на диагностику - мне сразу указали на неисправность датчика ТОЖ, который учавствует в обогощении и обеднении гор.смеси, в моём случае датчик ТОЖ на холодном ДВС показывал ЭБУ, что якобы движок прогрет - "экономь топливо", поступала обедненная смесь - маслать приходилось долго.
Numenor писал(а): Осталось неустановленным, связан ли отказ датчика с залитием антифризом, или он просто "устал".
Думаю, что датчик просто устал, потому как в моем случае всё было сухо. Как заменил датчик ТОЖ заводится стала с полтычка.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:04 am
phantom
Ах да забыл добавить, что в моем случае пришлось разобрать пол движка чтобы заменить злощастный датчик ТОЖ !!! :o

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:22 pm
олег --
O`Breea подскажите...где стоит датчик коленвала,и его разъемы...спасибо

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Добавлено: Чт авг 05, 2010 4:22 pm
O`Breea
Олег, внимательно прочитав тему viewtopic.php?f=112&t=2531&start=100 можно понять где он установлен. Разъем нетрудно найти "пройдя" по проводу.