Страница 1 из 1

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Пн окт 12, 2020 2:01 pm
The_Politruk
Здравствуйте товарищи!

Произошла беда. Ехал я покупать новую кулису переключения передач, так как старая уже все. И на светофоре тихонечко застучал один гидрик, два, три. Я сразу подумал что либо масло исчезло либо что то забило, проехал 10 метров остановился и заглушил мотор. Очень быстро скинул ремни, снял клапанную крышку с правой гбц. И о ужас, на трёх передних (со стороны морды машины) гидридах нет масла - сухо.

Завёл дрыгатель без клапанной крышки и все четко, масло поступает на три задних гидрика а передние вообще сухие.

Снял бугеля все 4. Три в полном порядке, с маслицем, а вот передний... В общем заказал новый бугель, придётся и постель гбц там теперь подшкуривать.

В общем напрашивается вопрос:как это произошло?

Как может масло подаваться лишь на половину гбц? Давление в порядке. Гбц снимать вообще никакого желания нет. Что делать?

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Пн окт 12, 2020 10:17 pm
Vitas
The_Politruk писал(а): Пн окт 12, 2020 2:01 pmДавление в порядке.
Что показывает манометр ?

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Пн окт 12, 2020 11:07 pm
The_Politruk
4 на холодную

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Пн окт 12, 2020 11:34 pm
Vitas
Скорее всего естественный износ распредвала с постелями
Он там просто болтается
Реальный пробег данного авто скорее всего далеко за 600-700 ткм
Уже встречали такую проблему в ремонте
Поможет замена на живую бу голову с притиркой клапанов и маслосъемных колпачков

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Пн окт 12, 2020 11:44 pm
The_Politruk
Ерунда.
Вы понимаете что гидрики сухие? Три в масле а три полностью сухие. Пробег движка 400к, не больше.

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Пн окт 12, 2020 11:55 pm
Vitas
Новый тачан купил и сам лично 400 ткм проехал ..

Голова скорее всего под замену
И это самый дешёвый вариант

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Вт окт 13, 2020 12:20 am
The_Politruk
Извините но Вы пишите действительно полную ерунду.
Я написал сюда чтоб найти людей столкнувшихся с этим, а не маня инженеров которые предлагают двигатель менять когда белый дым из трубы валит 1bu8 .

Поменять гбц и дурак сможет.

Задача сохранить гбц.
Моя идея, это продуть маслоподающие каналы сжатым воздухом, попутно затыкая тряпочкой каждый, чтоб компрессию держать. Если не прокатит тогда шприцом напрямую в каждый канал залить промывку.

Но я не знаю, сработает ли. Поэтому хочу выслушать идеи людей которые сталкивались.

И в конце концов эта тема послужит помощью тем, кто с этим столкнётся.

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Вт окт 13, 2020 7:21 am
AndreyVtb
Возможно забит маслоподающий канал к этим гидрикам, например кусочком герметика

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Вт окт 13, 2020 6:53 pm
The_Politruk
Нашёл схему масленных каналов.

Значит тут видно, что на обоих головах есть редукционные клапана. Меня интересует только правая голова.

Завтра попробую сделать так. Выкручу редукционный клапан. Он находится как раз в той зоне куда масло не доходит и подам в его отверстие сжатый воздух. Чтоб пробку выбило.

Есть ещё гипотеза что это дело в самом клапане. Возможно его заклинило в открытом положении. Чем ближе к клапану тем ниже давление. До бугеля переднего вообще не доходит. А гидрики испытывают масленное голодание.

В общем завтра узнаю.

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Вт окт 13, 2020 9:05 pm
mosolov
У меня эти клапаны заклинивало открытыми, на V6, правда. В результате было низкое давление на ХХ на горячую, а гидрики никакого недовольства не проявляли.

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Вт окт 13, 2020 9:55 pm
The_Politruk
Хмм, спасибо. Тогда буду капать все же в сторону банальной продувки.

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Добавлено: Ср окт 14, 2020 10:29 am
makdey2010
У меня была такая ситуация. Не хватает давления масла в самой ГБЦ. Это болезнь моторов ААН, AEJ, AFC, ABC. Закоксовываются масляные каналы в блоке цилиндров на стыке с ГБЦ. Причина - некачественное масло или нерекомендованное, а так же перегрев двигателя. Промыть, продуть нереально, т.к. масляный канал совмещён с болтом крепления ГБЦ. Снимать ГБЦ и чистить провлокой с карбоклинкером участок канала до перепускных клапанов в развале блока. Но в первую очередь надо проверить перепускной клапан в самой ГБЦ, может заклинил в открытом положении.