Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
The_Politruk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2020 3:59 pm
Репутация: -1
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Николай

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение The_Politruk »

Здравствуйте товарищи!

Произошла беда. Ехал я покупать новую кулису переключения передач, так как старая уже все. И на светофоре тихонечко застучал один гидрик, два, три. Я сразу подумал что либо масло исчезло либо что то забило, проехал 10 метров остановился и заглушил мотор. Очень быстро скинул ремни, снял клапанную крышку с правой гбц. И о ужас, на трёх передних (со стороны морды машины) гидридах нет масла - сухо.

Завёл дрыгатель без клапанной крышки и все четко, масло поступает на три задних гидрика а передние вообще сухие.

Снял бугеля все 4. Три в полном порядке, с маслицем, а вот передний... В общем заказал новый бугель, придётся и постель гбц там теперь подшкуривать.

В общем напрашивается вопрос:как это произошло?

Как может масло подаваться лишь на половину гбц? Давление в порядке. Гбц снимать вообще никакого желания нет. Что делать?
Последний раз редактировалось The_Politruk Пн окт 12, 2020 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение Vitas »

The_Politruk писал(а): Пн окт 12, 2020 2:01 pmДавление в порядке.
Что показывает манометр ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
The_Politruk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2020 3:59 pm
Репутация: -1
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Николай

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение The_Politruk »

4 на холодную
Последний раз редактировалось The_Politruk Пн окт 12, 2020 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение Vitas »

Скорее всего естественный износ распредвала с постелями
Он там просто болтается
Реальный пробег данного авто скорее всего далеко за 600-700 ткм
Уже встречали такую проблему в ремонте
Поможет замена на живую бу голову с притиркой клапанов и маслосъемных колпачков
Последний раз редактировалось Vitas Пн окт 12, 2020 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
The_Politruk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2020 3:59 pm
Репутация: -1
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Николай

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение The_Politruk »

Ерунда.
Вы понимаете что гидрики сухие? Три в масле а три полностью сухие. Пробег движка 400к, не больше.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение Vitas »

Новый тачан купил и сам лично 400 ткм проехал ..

Голова скорее всего под замену
И это самый дешёвый вариант
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
The_Politruk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2020 3:59 pm
Репутация: -1
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Николай

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение The_Politruk »

Извините но Вы пишите действительно полную ерунду.
Я написал сюда чтоб найти людей столкнувшихся с этим, а не маня инженеров которые предлагают двигатель менять когда белый дым из трубы валит 1bu8 .

Поменять гбц и дурак сможет.

Задача сохранить гбц.
Моя идея, это продуть маслоподающие каналы сжатым воздухом, попутно затыкая тряпочкой каждый, чтоб компрессию держать. Если не прокатит тогда шприцом напрямую в каждый канал залить промывку.

Но я не знаю, сработает ли. Поэтому хочу выслушать идеи людей которые сталкивались.

И в конце концов эта тема послужит помощью тем, кто с этим столкнётся.
Последний раз редактировалось The_Politruk Вт окт 13, 2020 12:24 am, всего редактировалось 2 раза.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение AndreyVtb »

Возможно забит маслоподающий канал к этим гидрикам, например кусочком герметика
The_Politruk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2020 3:59 pm
Репутация: -1
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Николай

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение The_Politruk »

Нашёл схему масленных каналов.

Значит тут видно, что на обоих головах есть редукционные клапана. Меня интересует только правая голова.

Завтра попробую сделать так. Выкручу редукционный клапан. Он находится как раз в той зоне куда масло не доходит и подам в его отверстие сжатый воздух. Чтоб пробку выбило.

Есть ещё гипотеза что это дело в самом клапане. Возможно его заклинило в открытом положении. Чем ближе к клапану тем ниже давление. До бугеля переднего вообще не доходит. А гидрики испытывают масленное голодание.

В общем завтра узнаю.
Вложения
Схема маслоподающих каналов
Схема маслоподающих каналов
2A3B6204-1835-4041-8F0E-1BDF5AD0D457.jpeg (163.82 КБ) 5999 просмотров
Последний раз редактировалось The_Politruk Вт окт 13, 2020 7:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
mosolov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение mosolov »

У меня эти клапаны заклинивало открытыми, на V6, правда. В результате было низкое давление на ХХ на горячую, а гидрики никакого недовольства не проявляли.
The_Politruk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2020 3:59 pm
Репутация: -1
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Николай

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение The_Politruk »

Хмм, спасибо. Тогда буду капать все же в сторону банальной продувки.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Не поступает масло к трём гидрикам и бугелю на правой гбц

Сообщение makdey2010 »

У меня была такая ситуация. Не хватает давления масла в самой ГБЦ. Это болезнь моторов ААН, AEJ, AFC, ABC. Закоксовываются масляные каналы в блоке цилиндров на стыке с ГБЦ. Причина - некачественное масло или нерекомендованное, а так же перегрев двигателя. Промыть, продуть нереально, т.к. масляный канал совмещён с болтом крепления ГБЦ. Снимать ГБЦ и чистить провлокой с карбоклинкером участок канала до перепускных клапанов в развале блока. Но в первую очередь надо проверить перепускной клапан в самой ГБЦ, может заклинил в открытом положении.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»