Страница 1 из 2
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 12:58 am
Kingonlint
Народ спасайте я уже не могу с эти бороться. Сейчас будет вставлен небольшой текст который я уже писал на форуме мотористов. А дальше продолжу——— Друзья здраствуйте, руки опустились мои(( уже сил нет сижу в гараже уже 2-ю неделю. В общем перебрал я контрактный мотор на свою машину а именно ауди а6с4 2.8 аск 193 л.с тот что 30-ти клапанный. Поставил новые кольца вкладыши и.т.д в головки поставил новые маслосьемные колпачки, клапана притёр, все сделал нормально. Головки установил, все затянул мотор старый снял , новый поставил. Все собрал завел с пол оборота был честно в шоке. Ну все я радостный все накинул выехал и начал обкатывать. Оборотов больше 2500 не давал ездит по чуть чуть, так проехал километров 50 и в один момент нужно было ехать в гору и тут я понял что машина вообще не тянет. Я попробовал еще но нет она тупо не тянет. Я в гараж меряю компрессию и что я вижу, на правой головке что по ходу движения компрессия 12- 12,5 а на левой 6-7 атм. Давай разбирать, разобрал и ничего не увидел принципе снял распредвалы все проверил клапана целые налил обезжиреватель в колодцы , все держит клапана притерты хорошо. Ставлю распредвалы обратно и вижу что на 5 цилиндре 1 впускной клапан недозакрыт. Я смотрю на блок а у меня там стоит поршень в вмт. Я не понял... кручу распредвалы и как бы я их не крутил клапан недозакрывает , в другом цилиндре были в вмт вообще открыты 3 впускных но через 3-4 минуты 2 их них прижались а 3-й так и остался открыт. Бляха я долго не мог разобраться в чем проблема. В итоге мне посоветовали поставить старую головку от старого мотора, я ее разобрал помыл поменял колпачки почистил клапана , притер их. Собрал головку обратно ставлю распредвал притягиваю и вуаля клапан недозакрыт, бля да как так???? Посмотрел на шейки распредвалов они у меня немного по разному смотрят думаю ну может он дозакрыться должен позже когда распредвал еще чуть прокрутится. В общем ставлю головку ( я то знаю что она рабочая я на ней ездил 3 года и компрессию мерял не так давно) в общем все собираю обратно. Завожу и все как было так и осталось. Обороты набирает вяло , меряю компрессиию такая же лобуда 7 атм. Как так ??? Люди спасайте я не знаю уже что делать. Говорят типа просели клапана. Но нет головки 2 разные с двух моторов и одна и та же беда. Говорят еще типа гидрики выдавленны на всю пожтому не дают закрыться. Но почему опять же гидрики с двух разных головок и не работают?? В общем в левой головке тоесть 4-5-6 цилиндры нет компресии. Я не знаю уже что делать снимать опять все И стачивать клапана немного что б в гидрик не упирался. Это глупо. Остается вопрос почему гидрики выдавленны на всю и не вдавливаются обратно. Теперь пишу что делал и к чему пришел, в общем копал копал форумы , читал и читал и читал в итоге пришел к двум выводам либо заклинил клапан редукционный на маслонасосе ( сразу вопрос что за клапан такой? У меня в маслонасосе нет клапанов. Есть маслоприемник в поддоне там стоит какой то клапан, я его сегодня вскрыл разобрал он работает идеально ничего не клинит не заедает. Но все де поставил с рабочего старого мотора. Дальше... снял впускной коллектор вскрыл вкг там стоят 2 клапана обратки что б масло не стекало. Мне сказали типа изза них гидрики работают на максималках. Их открутил посмотрел но они в отличном состоянии не клинят работают исправно. В общем поставил вместо них свои старые с рабочего мотора. За 1 день до этого разобрал головку вытащил гидрики разобрал их слил с них масло так как они давят на всю и зажимают клапан, помыл собрал обратно Все работает не заедает Пальцами нажимаю пружинки работают. Собрал все обратно завел машину прокачал гидрики минут за 5-7 заглушил постояла 1-3 мин. завел ничего не стучит, выкручиваю свечи вставляю компрессометр меряю.... 9 атм. Во всех. Бля промывка гидриков подняла на 2 атмосферы. Но я понимаю что клапана все равно зажаты. Така как они все притерты проверены 100 раз не текут вотбще даже без пружин под собственным весом держат. Возвращаемся к сегодняшнему дню. Заменил все клапаны хотя все мои. Клапаны работали. Что еще ? Куда капать? Почему зажимает гидрики и на новой бошке и на старой котооая ездила исправно неделю назад еще?? Если клапан сломан по идее должно было давить в обе бошки. К стати давление масла проверил на 55-60 градусов тепла( масло) Давление3.8. Метки все выставлены все по ямочкам стрелочкам и прочей билибирде. Коленвал зажат болтом планка установлена . Везде 16 роликов везде метки совпадают. Только вот правая бошка 12-12,5 атм. А левая теперь уже 9 хотя было 6-7. Пилить клапана? Говорят это выход из положения. Но меня мучает вопрос все равно .. почему гидрики выдавливаются на максимум? И не регулируют зазор.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 1:00 am
Kingonlint
https://youtu.be/J0VK6LkN8ik Вот видео снимал другу мотористу
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 1:03 am
Kingonlint
После того как снял распредвал сделал тест на утечки, прибор показал 100%герметичность камер сгорания
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 1:05 am
Kingonlint
Так же очень много масла во впускном коллекторе. Свежего масла а не горевшего. Откуда оно там? Вкг чистая мотор поработал пару часов за все время.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 7:30 am
Akin
Два вопроса. Ставил ли старые распредвалы вместе со старой головкой?
Какие показания в 93 канале по диагностике? И ошибки есть?
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 7:55 am
Kingonlint
Брат оочень туго с диагностикой..... за 3 года владения этим ведром я так и не приобрел ее. А попросить не у кого. К сожалению не каждый владелец ауди имеет васю
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:00 am
Kingonlint
Есть у меня vag com 12.12 nex +can черный такой шнурок. Но он лицензионный и к нему нужна программа лицензионная. Пиратки не принимает. А программы у меня нет. Я его давал нескольким электрикам котррые шарят в программах они так и не смогли найти прогу которую он принимает.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:01 am
Kingonlint
Ноутбука нет тоже (((
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:10 am
Bla©k
Да она стоит то... как рычаг один.
А ноутбук уже найти полегче будет.
Посмотрел видео. Первая мысль - гидрики поменять местами.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:15 am
Kingonlint
Смотри я ставил сначала гидрики с контрактного . Потом с рабочего. Ничего..... распредвалы ставил с контрактного. Сегодня буду ставить свои старые . И гидрики опять спустил буду ставить. И головку сниму наверное поставлю с контрактного. Так как вчера вечером снял резьбу с 3-мя болтами что бугеля крепят. Не сорвал а просто болт крутился и крутился и крутился . И я понял что резьба устала
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:18 am
Kingonlint
Брат я переехал и живу в другом регионе в другом городе . Мало знакомых мало друзей. С ноутбуком туго... а изза диагностики покупать ноутбук глупо. Да и денег нет на эти игрушки.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:19 am
Kingonlint
Вот хочу сегодня купить elm 327 хотя бы. Не знаю только будет он работать с моей машиной? Он де только ошибки показывает.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 8:41 am
Akin
Kingonlint писал(а): ↑Чт авг 20, 2020 8:15 amСегодня буду ставить свои старые
Не ошибись с цепями.
Есть предположение, что новые валы не те.
Второе предположение - стоят не по меткам.
И без диагностики с этой машиной сложно. Шнурок KKL стоит от 400 рублей, даже дешевле на али, ноут БУ стоит от 3000 живой... Другие не дают возможностей посмотреть группы измеряемых величин.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 10:12 am
Bla©k
У него С4, но двигатель - да. Уже есть чего смотреть диагностикой.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 10:22 am
Akin
А, точно, там же еще старый разъем, нужен переходник на OBD-разъем еще.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 10:32 am
Akin
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 10:59 am
Kingonlint
У меня есть переходник . Нет ноутбука и шнурка
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 11:01 am
Kingonlint
Братик какой алиэкспресс у меня ведро стоит разобранное на чужой сто. За которую вообще деньги берут)) мне повезло по знакомству бесплатно делаю. Но всему есть предел. Никто меня ждать не будет пока у меня шнурок с китая приедет))) мне сегодня -завтра надо выехать уже
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 11:03 am
Kingonlint
А я в растерянности непонимаю что делать дальше. Сегодня поеду вкину головку другую так как на старой сорвана резьба на бугелях. Видимо она не расчитана на такое колличество разборов/сборов. Вкину головку на нее поставлю свои старые рабочие распредвалы соберу и буду смотреть... отпишусь вечером уже
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 11:08 am
Kingonlint
Еще нужно понимать что я не автослесарь. Я ремонт квартир делаю. Мотор сам делаю так как немного соображаю. И васю диагност вообще не понимаю. Что и куда там смотреть.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 12:17 pm
Akin
Главное тут правильно собрать валы и цепи, надеюсь, по мануалу выставляешь.
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 2:45 pm
Kingonlint
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 4:08 pm
Kingonlint
Настроение мое резко поднялось немного. Сейчас мерял компрессию на спущенных гидриках . В горшках 13,5 атм. Во всех. Значит клапана в отличном состоянии кольца целые. Значит 10000% виновники или распредвалы или гидрики
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Чт авг 20, 2020 10:37 pm
Евгений В.
Может в масле проблема?
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Добавлено: Пт авг 21, 2020 1:31 am
Kingonlint
В общем поменя все клапаны редукционные о которых ведаю. Не знаю поменяется или нет что нибудь. Снял головку , собрал другую с контрактного которая стояла первый раз, потому что там и направляшки поменяны и седла новее . И резьба везде есть. В общем на ту головку поставил свои распредвалы гидрики , все собрал на месте, валы выставил по меткам ,16 роликов и т.д. Жду прокладку под головку на аск своя прокладка и она не подходит от других моторов. У жены мотор AQD думал одинаковые,а нет! Прокладки разные. В общем ждемс ... щас скину фото клапана подскажите он это или нет?