После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Фото правда не моего забыл сфоткать
Вложения
627CD8DA-CBD1-4ECF-9856-DD6E118C332F.jpeg
627CD8DA-CBD1-4ECF-9856-DD6E118C332F.jpeg (206.72 КБ) 1657 просмотров
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Видно что седла у клапанов в отличном состоянии как впуск так и выпуск. Все метки стоят.
Вложения
C7193F6C-1435-44AA-BF03-E0793F02E9E6.jpeg
C7193F6C-1435-44AA-BF03-E0793F02E9E6.jpeg (1019.77 КБ) 1657 просмотров
8DA6EB03-38A6-47E0-AF01-2C0B934F4C85.jpeg
8DA6EB03-38A6-47E0-AF01-2C0B934F4C85.jpeg (740.76 КБ) 1657 просмотров
2F4669D6-F70D-48C0-A277-C5B3BAA73EA2.jpeg
2F4669D6-F70D-48C0-A277-C5B3BAA73EA2.jpeg (706.35 КБ) 1657 просмотров
3D7B2492-C3E9-4C88-9A45-BAEA3929A260.jpeg
3D7B2492-C3E9-4C88-9A45-BAEA3929A260.jpeg (666.22 КБ) 1657 просмотров
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Bla©k »

Kingonlint писал(а): Чт авг 20, 2020 11:03 amВидимо она не расчитана на такое колличество разборов/сборов.
Динамометрический ключ используется? Все моменты затяжек есть на этот мотор?
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Брат не в обиду блин ну причем тут ключ вообще? Ну вот это подколы что ли? Я просто может не понимаю что то?
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

К справке ( ключей динамометрических 3 штуки )
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Bla©k »

я про то, что типа резьба не рассчитана.
Значит, до тебя перегрузили.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Все! Сделал, перекинул цепь на 1 ролик и метки стоят идеально на левой головке 15 роликов на правой 16. Но висят ошибки по распредвалам и не уходят.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Кто что скажет?
Вложения
3EF77ACD-B35F-48C7-BEAD-B21B09B4765B.jpeg
3EF77ACD-B35F-48C7-BEAD-B21B09B4765B.jpeg (833.31 КБ) 1595 просмотров
C7658511-98F9-471D-9201-A0CC5B1F1F9C.jpeg
C7658511-98F9-471D-9201-A0CC5B1F1F9C.jpeg (890.13 КБ) 1595 просмотров
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение makdey2010 »

Kingonlint писал(а): Пт авг 21, 2020 1:31 am фото клапана подскажите он это или нет?
Судя по описанию, у тебя мотор первой формации, до 96 года выпуска. Если да, то это твой клапан и маслонасос стоит в передней крышке. В этой конструкции со временем возникает большая проблема - подсос воздуха, т.е., масло поступает с воздушными пузырьками. Это может быть на стыке блока и верхнего поддона, где масляный насос а так же где установлен редукционный клапан. Сомнительное решение объединить прокладку нижнего поддона с корпусом редукционного клапана и маслозаборника одновременно.
Последний раз редактировалось makdey2010 Чт сен 17, 2020 11:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение docent020 »

1 На АСК на обоих головах установка 16 звеньев цепи, в отличие от 4.2,
2 впускные распредвалы можно перепутать
3 вмт коленвала по какому цилиндру?
Последний раз редактировалось docent020 Пт сен 18, 2020 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»