После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Народ спасайте я уже не могу с эти бороться. Сейчас будет вставлен небольшой текст который я уже писал на форуме мотористов. А дальше продолжу——— Друзья здраствуйте, руки опустились мои(( уже сил нет сижу в гараже уже 2-ю неделю. В общем перебрал я контрактный мотор на свою машину а именно ауди а6с4 2.8 аск 193 л.с тот что 30-ти клапанный. Поставил новые кольца вкладыши и.т.д в головки поставил новые маслосьемные колпачки, клапана притёр, все сделал нормально. Головки установил, все затянул мотор старый снял , новый поставил. Все собрал завел с пол оборота был честно в шоке. Ну все я радостный все накинул выехал и начал обкатывать. Оборотов больше 2500 не давал ездит по чуть чуть, так проехал километров 50 и в один момент нужно было ехать в гору и тут я понял что машина вообще не тянет. Я попробовал еще но нет она тупо не тянет. Я в гараж меряю компрессию и что я вижу, на правой головке что по ходу движения компрессия 12- 12,5 а на левой 6-7 атм. Давай разбирать, разобрал и ничего не увидел принципе снял распредвалы все проверил клапана целые налил обезжиреватель в колодцы , все держит клапана притерты хорошо. Ставлю распредвалы обратно и вижу что на 5 цилиндре 1 впускной клапан недозакрыт. Я смотрю на блок а у меня там стоит поршень в вмт. Я не понял... кручу распредвалы и как бы я их не крутил клапан недозакрывает , в другом цилиндре были в вмт вообще открыты 3 впускных но через 3-4 минуты 2 их них прижались а 3-й так и остался открыт. Бляха я долго не мог разобраться в чем проблема. В итоге мне посоветовали поставить старую головку от старого мотора, я ее разобрал помыл поменял колпачки почистил клапана , притер их. Собрал головку обратно ставлю распредвал притягиваю и вуаля клапан недозакрыт, бля да как так???? Посмотрел на шейки распредвалов они у меня немного по разному смотрят думаю ну может он дозакрыться должен позже когда распредвал еще чуть прокрутится. В общем ставлю головку ( я то знаю что она рабочая я на ней ездил 3 года и компрессию мерял не так давно) в общем все собираю обратно. Завожу и все как было так и осталось. Обороты набирает вяло , меряю компрессиию такая же лобуда 7 атм. Как так ??? Люди спасайте я не знаю уже что делать. Говорят типа просели клапана. Но нет головки 2 разные с двух моторов и одна и та же беда. Говорят еще типа гидрики выдавленны на всю пожтому не дают закрыться. Но почему опять же гидрики с двух разных головок и не работают?? В общем в левой головке тоесть 4-5-6 цилиндры нет компресии. Я не знаю уже что делать снимать опять все И стачивать клапана немного что б в гидрик не упирался. Это глупо. Остается вопрос почему гидрики выдавленны на всю и не вдавливаются обратно. Теперь пишу что делал и к чему пришел, в общем копал копал форумы , читал и читал и читал в итоге пришел к двум выводам либо заклинил клапан редукционный на маслонасосе ( сразу вопрос что за клапан такой? У меня в маслонасосе нет клапанов. Есть маслоприемник в поддоне там стоит какой то клапан, я его сегодня вскрыл разобрал он работает идеально ничего не клинит не заедает. Но все де поставил с рабочего старого мотора. Дальше... снял впускной коллектор вскрыл вкг там стоят 2 клапана обратки что б масло не стекало. Мне сказали типа изза них гидрики работают на максималках. Их открутил посмотрел но они в отличном состоянии не клинят работают исправно. В общем поставил вместо них свои старые с рабочего мотора. За 1 день до этого разобрал головку вытащил гидрики разобрал их слил с них масло так как они давят на всю и зажимают клапан, помыл собрал обратно Все работает не заедает Пальцами нажимаю пружинки работают. Собрал все обратно завел машину прокачал гидрики минут за 5-7 заглушил постояла 1-3 мин. завел ничего не стучит, выкручиваю свечи вставляю компрессометр меряю.... 9 атм. Во всех. Бля промывка гидриков подняла на 2 атмосферы. Но я понимаю что клапана все равно зажаты. Така как они все притерты проверены 100 раз не текут вотбще даже без пружин под собственным весом держат. Возвращаемся к сегодняшнему дню. Заменил все клапаны хотя все мои. Клапаны работали. Что еще ? Куда капать? Почему зажимает гидрики и на новой бошке и на старой котооая ездила исправно неделю назад еще?? Если клапан сломан по идее должно было давить в обе бошки. К стати давление масла проверил на 55-60 градусов тепла( масло) Давление3.8. Метки все выставлены все по ямочкам стрелочкам и прочей билибирде. Коленвал зажат болтом планка установлена . Везде 16 роликов везде метки совпадают. Только вот правая бошка 12-12,5 атм. А левая теперь уже 9 хотя было 6-7. Пилить клапана? Говорят это выход из положения. Но меня мучает вопрос все равно .. почему гидрики выдавливаются на максимум? И не регулируют зазор.
Последний раз редактировалось Kingonlint Чт авг 20, 2020 1:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

https://youtu.be/J0VK6LkN8ik Вот видео снимал другу мотористу
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

После того как снял распредвал сделал тест на утечки, прибор показал 100%герметичность камер сгорания
Вложения
4FCE96CF-62CA-4516-BF9F-D4BC97B39642.jpeg
4FCE96CF-62CA-4516-BF9F-D4BC97B39642.jpeg (914.23 КБ) 7164 просмотра
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Так же очень много масла во впускном коллекторе. Свежего масла а не горевшего. Откуда оно там? Вкг чистая мотор поработал пару часов за все время.
Вложения
3DC41613-9DAE-470D-B593-1E39D08447B0.jpeg
3DC41613-9DAE-470D-B593-1E39D08447B0.jpeg (774.29 КБ) 7164 просмотра
6058BA5B-A5ED-43FB-B2EA-2DC046F8A5CF.jpeg
6058BA5B-A5ED-43FB-B2EA-2DC046F8A5CF.jpeg (743.3 КБ) 7164 просмотра
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Akin »

Два вопроса. Ставил ли старые распредвалы вместе со старой головкой?
Какие показания в 93 канале по диагностике? И ошибки есть?
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Брат оочень туго с диагностикой..... за 3 года владения этим ведром я так и не приобрел ее. А попросить не у кого. К сожалению не каждый владелец ауди имеет васю
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Есть у меня vag com 12.12 nex +can черный такой шнурок. Но он лицензионный и к нему нужна программа лицензионная. Пиратки не принимает. А программы у меня нет. Я его давал нескольким электрикам котррые шарят в программах они так и не смогли найти прогу которую он принимает.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Ноутбука нет тоже (((
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Bla©k »

Да она стоит то... как рычаг один.
А ноутбук уже найти полегче будет.

Посмотрел видео. Первая мысль - гидрики поменять местами.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Смотри я ставил сначала гидрики с контрактного . Потом с рабочего. Ничего..... распредвалы ставил с контрактного. Сегодня буду ставить свои старые . И гидрики опять спустил буду ставить. И головку сниму наверное поставлю с контрактного. Так как вчера вечером снял резьбу с 3-мя болтами что бугеля крепят. Не сорвал а просто болт крутился и крутился и крутился . И я понял что резьба устала
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Брат я переехал и живу в другом регионе в другом городе . Мало знакомых мало друзей. С ноутбуком туго... а изза диагностики покупать ноутбук глупо. Да и денег нет на эти игрушки.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Вот хочу сегодня купить elm 327 хотя бы. Не знаю только будет он работать с моей машиной? Он де только ошибки показывает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Akin »

Kingonlint писал(а): Чт авг 20, 2020 8:15 amСегодня буду ставить свои старые
Не ошибись с цепями.
Есть предположение, что новые валы не те.
Второе предположение - стоят не по меткам.

И без диагностики с этой машиной сложно. Шнурок KKL стоит от 400 рублей, даже дешевле на али, ноут БУ стоит от 3000 живой... Другие не дают возможностей посмотреть группы измеряемых величин.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Bla©k »

У него С4, но двигатель - да. Уже есть чего смотреть диагностикой.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Akin »

А, точно, там же еще старый разъем, нужен переходник на OBD-разъем еще.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Akin »

Вот шнурок на выбор: https://aliexpress.ru/af/KKL.html?d=y&o ... 0819222257
Вот переходник: https://aliexpress.ru/item/32818871064. ... web201603_
Ноуты на авито от 3000 руб вполне живые...
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

У меня есть переходник . Нет ноутбука и шнурка
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Братик какой алиэкспресс у меня ведро стоит разобранное на чужой сто. За которую вообще деньги берут)) мне повезло по знакомству бесплатно делаю. Но всему есть предел. Никто меня ждать не будет пока у меня шнурок с китая приедет))) мне сегодня -завтра надо выехать уже
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

А я в растерянности непонимаю что делать дальше. Сегодня поеду вкину головку другую так как на старой сорвана резьба на бугелях. Видимо она не расчитана на такое колличество разборов/сборов. Вкину головку на нее поставлю свои старые рабочие распредвалы соберу и буду смотреть... отпишусь вечером уже
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Еще нужно понимать что я не автослесарь. Я ремонт квартир делаю. Мотор сам делаю так как немного соображаю. И васю диагност вообще не понимаю. Что и куда там смотреть.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Akin »

Главное тут правильно собрать валы и цепи, надеюсь, по мануалу выставляешь.
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

Настроение мое резко поднялось немного. Сейчас мерял компрессию на спущенных гидриках . В горшках 13,5 атм. Во всех. Значит клапана в отличном состоянии кольца целые. Значит 10000% виновники или распредвалы или гидрики
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Евгений В. »

Может в масле проблема?
Храни меня мой автомат ...
Kingonlint
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: Ack 2.8
Город: Пенза
Имя: Александр

После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK

Сообщение Kingonlint »

В общем поменя все клапаны редукционные о которых ведаю. Не знаю поменяется или нет что нибудь. Снял головку , собрал другую с контрактного которая стояла первый раз, потому что там и направляшки поменяны и седла новее . И резьба везде есть. В общем на ту головку поставил свои распредвалы гидрики , все собрал на месте, валы выставил по меткам ,16 роликов и т.д. Жду прокладку под головку на аск своя прокладка и она не подходит от других моторов. У жены мотор AQD думал одинаковые,а нет! Прокладки разные. В общем ждемс ... щас скину фото клапана подскажите он это или нет?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»