замена верхнего поддона

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
rrrr18
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Казань
Имя: Руслан

замена верхнего поддона

Сообщение rrrr18 »

Всем привет,подскажите знающие люди,кто снимал верхний масляный поддон,хочу поменять прокладку сам,в сервисе огромную сумму загибают,кто снимал,подскажите пошагово что и как снимать и какие нужны будут прокладки,машина а8 1997 года,2.8 ack акпп,заранее спасибо
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

замена верхнего поддона

Сообщение docent020 »

сложно ответить на этот вопрос в 97 году было 2 вида мотора аск, и они совершенно разные, хотя и под одним кодом, у одной версии масл насос в поддоне, у другой в передней крышке, все прокладки разные, поддоны тоже , и работа соответственно, с версией насоса в крышке все гораздо проще, но в течении дня можно сднлать, только подрамник придется снять и мотор соответственно вывесить, по ходу разбора после снятия нижнего поддона все станет понятно.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»