FAQ. Вентиляция картера АСК.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Евгений В. »

Упертый я :oops: . Для того чтоб согласиться с соклубниками с тем, что сальники надо сажать на герметик, мне пришлось их 3 раза поменять со снятием ремня ГРМ и прочистить систему вентиляции картера.
Теперь, когда проделана всякая разная работа я знаю точно что сальники выдавливались из своего места, только потому, что были без герметика.
На АСК система чистится со снятиет впускного коллектора.
На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки. Огромное спасибо Akinу за то, что нашел в Эльзе эту самую систему вентиляции. Заранее к этому я не готовился, по сему новые прокладки не покупал. И так разбираем:
-Декоративные крышки
-Снимаем разъемы с инжекторов
-Отсоединяем топливную рампу с инжекторами, она крепится на 4 болта. Отводим ее в сторону не трогая трубки.
Изображение 665.jpg
-По периметру впускного коллектора откручиваем болты
Изображение 667.jpg
-Снимаем все видимые тонкие воздушные трубки и разъемы в задней части двигателя.
-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь
Изображение 672.jpg
Снимаем тросик дроссельной заслонки и вынимаем впускной коллектор.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Двигатель со снятым впускным коллектором
Изображение 670.jpg
Коллектор в сборе с дросселем
Изображение 675.jpg
Изображение 678.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Вот сюда немецкие инженеры засунули датчики детонации. Не очень удобно. Благо, не видел на форуме, что бы кто-то на них жаловался. К центру от них трубки с охлаждающей жидкостью, а в самом центре крышка, вот она нам и нужна.
Откручиваем ее по периметру.
Изображение 671.jpg
Снимаем и видим довольно чистую посудину :)
Изображение 680.jpg
Много грязи вокруг нее. Прокладку я не обнаружил, либо ее здесь быть не надо, либо кто-то здесь побывал. С другого ракурса.
Изображение 682.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Вот крышка с внутренней стороны и тонкая штуковина с отверстием для слива осевшего масла. (За шлаком не видно)
Изображение 684.jpg
При том, что масло двигатель практически не расходует и клапанные крышки кристально чистые, здесь не радостная картина. Очищаем и двигаемся дальше.
Соединение патрубка с дроссельной заслонкой.
Изображение 692.jpg
Желтоватый цилиндр - сетчатый фильтр.
Изображение 688.jpg
Уплотнительные резинки на нем жесткие от старости, по-этому немного масла вокруг соединения. Чуть позже фильтр обязательно заменю, благо добраться к нему можно открутив один неудобный болт и сняв только патрубок с дросселя.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

На просвет оказался чистым,
Изображение 690.jpg
Дроссельная заслонка
Изображение 695.jpg
Что в ней мыть, я так и не понял :( , а вот немного зеленки обнаружил в разъеме.
Место соединения дросселя с коллектором.
Изображение 697.jpg
Все было собрано в обратной последовательности, затем пару раз чихнув, мотор завелся, поплавал оборотами и ровно заработал. Работы были больше профилактические, чем вынужденные. Времени потрачено пол-дня с учетом обеда и "тихого часа" :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Очень наглядный отчёт, спасибо! :good: Как раз задумываюсь над этой процедурой
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

В принципе если так посчитать то если дымит движок (как будто башка текет) то я думаю как раз вентиляция сопливит масло, у меня там тоже загадюкано. Надо будет разобрать, глянуть. Спасибо полезный отчет 1thankyou :beer:
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Жень - супер отчет!!! :Bravo: :good:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Сообщение filosof »

Евгений В. писал(а):-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь.
отличный отчет.!
только зачем же пальцы то отрезать)) :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Отличный отчет!!! А дроссель у тебя чистый, вот ты и не понял, что там мыть. :wink:
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

filosof писал(а):только зачем же пальцы то отрезать)) :D
Виталик, убил :lol:
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Жень, а чем промывал всё это добро? Ну, там крышку, трубки...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Оставшиеся из под всякой автокосметики емкости с нажималкой не выбрасываю, а заливаю уайт-спирит, + узкая кисточка. Для труднодоступных мест очиститель карбюратора аэрозольный самый дешевый (Kerry 80руб) Ну и плоская отвертка, там где толстый слой масла с песком.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Ершик для мойки бутылок очень хорош в этом деле 1dontmen8 Но вот отмывать его потом тоже надо.
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re:

Сообщение DeniS-8 »

rakiim писал(а):Ершик для мойки бутылок очень хорош в этом деле 1dontmen8 Но вот отмывать его потом тоже надо.
или плюнуть,сжать зубы от досады и выкинуть!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:lol:
Потом ходить, мучаться совестью от такого поступка и долго глушить её пивом :D
No Quattro - No Chance
Max A8
Член Клуба
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Максим

Сообщение Max A8 »

Вот спасибо. В выходные займусь. Давно хотель почистить но не знал где. :beer:
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

А какие подводные камни еще есть? Хочу у себя снять на выходных, боюсь не собрать обратно :oops:
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Жень вопрос: какие запчасти для данной процедуры нужны(прокладки там или кольца форсунок)? Что у себя менял?
тож хочу такое дело сделать и еще прокладку поддона поменять - а то сопливая вся!
Да еще : форсунки легко снялись?, а то боюсь свои поломать при снятии!
Аватара пользователя
Евген

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Сообщение Евген »

Да, классный отчет! Впрочем как и всегда! Здорово, надо тоже тогда почистить! Спасибо! 1thankyou :beer:
А8 старой не бывает!
Бешеный Эд
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
Репутация: 8
Модель: W221
Мотор: М273
Город: Москва
Имя: Эдуард
Откуда: Москва

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Сообщение Бешеный Эд »

Жень!!!Огромное тебе спасибо за отчет!!! 1thankyou Только благодаря тебе я решился сделать такую же процедуру у себя....и вовремя :shock: Несмотря на Мотюль и замену в 7000 и чистоту клапанных крышек...дерьма было в разы больше чем у тебя 1grandmersy8 то что у тебя было фильтром у меня было забито так, что я только отверткой и проковырял....Задолбался снимать коллектор :x с этого долбанного фильтра....все упиралось в моторный щит...именно снятие и установка коллектора больше всего меня и напрягло...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели 1notf8....в общем сейчас все нормально...еще раз спасибо 1thankyou и советую всем владельцам мотора АСК ПРОДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ЭТОМУ!!!!!!
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Сообщение yura81 »

Разобрал двигатель для замены замятых клапанов, думал что это за крышка такая - а это вентиляция. 1thankyou Тоже разберу почистить, когда впускной коллектор снимал - фильтр также мешался. И трубочек у меня также нет.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

MADED писал(а):...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели
yura81 писал(а):...И трубочек у меня также нет.
Шланги эти идут к медной сплющенной трубке, которая намотана на корпус дроссельной заслонки. Типа обогрев. Только, если мотор холодный, то и греть не чем (антифриз холодный), а когда горячий, так под капотом тепло для дросселя. Если шланги есть, то проще открутить болт, которым плющенная медяха крепится. Нащупать болт почти нереально.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Stawros
Член Клуба
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2`98
Мотор: 2.8 ACK
Город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Stawros »

Почистил на днях у себя ВКГ. В нижней трубке был такой кокс, что отвёрткой чуть пробил... Судя по тому как были закручены болты и т.д., до меня туда никто не лазил. Правда у меня система вентиляции последнего образца, поэтому верхняя трубка другая. И я не отсоеденял от топливной рампы, топливные шланги с тросиком дросельной заслонки. Просто приподнял впуск с форсунками и подставил под него упор, чтоб был открыт доступ к крышке ВКГ.
Евгений В. писал(а):что сальники надо сажать на герметик
Подозреваю, что мой сальник коленвала подтекает... Скажите, реально его заменить, не разбирая морды?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Сообщение Jescha »

Stawros писал(а):Подозреваю, что мой сальник коленвала подтекает... Скажите, реально его заменить, не разбирая морды?
Реально, но не все умеют. Мне меняли на сервисе даже бампер не отсоединяли. На мой вопрос как, сказали что это секрет :D
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»