давление в двигателе

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Добрый вечер! У меня такая проблема, скажите пожалуйста, сколько литров масла лезет в двигатель AAH 2.8 Ауди а8 95 года кватро. Везде написано по разному, где 7.5 литров, где 5.5 литров где 5 литров. Дело в том что у меня на табло светится большой чайник когда повышаю обороты двигателя. Даже когда стою на месте перегазовку как делаю загорается чайник. Я поменял масло, залил 5 литров. А чайник так же горит при оборотах. Помогите пожалуйста подскажите в чем проблема. Заранее благодарю.
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: давление в двигателе

Сообщение Димоныч »

После того, как поменял уровень масла проверил?
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: давление в двигателе

Сообщение bigtime2000 »

Или датчик давления неисправен или низкое давление масла в магистрали. Проверить уровень и проверить механическим манометром давление масла. Если в допусках, меняй датчик и катайся дальше.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Датчик
VAG 078 919 081 A
По количеству масла-после того как налил 5 литров-на щупе сколько показывает?
На шести цилиндровом обычно на ранних Ауди масла=6литров.
Но даже если у тебя должно быть 6литров,а налил 5 литров,то и это не является причиной загорания "маслёнки" на оборотах.
Этот датчик если неисправен или давление в системе при оборотах=2000-2500 ниже чем 2,5 барр-загорается "маслёнка"
На твоём моторе должно быть 2 датчика -красный(номер его написан выше)и синий.Вот если у тебя будет гореть "маслёнка" на ХХ,то это или неисправен синий датчик или пропало давление совсем.
Датчики находятся рядом с масленым фильтром,сзади его(ближе к блоку/поддону,за теплообменником).
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Спасибо большое что откликнулись дело в том что щуп на моей машине поломан. На работах ни могу найти а новый заказать номера ни знаю. Поэтому и налил масла сколько было написано в инете. А когда загорается чайник если давление упало, разве ни должны гидрики стучать? Я с таким горящим датчиком проехал 7 километров вроде двигатель как работал так и работает
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: давление в двигателе

Сообщение Димоныч »

Мевлан писал(а):а новый заказать номера ни знаю.
В Етке посмотреть.
Мевлан писал(а): налил масла сколько было написано в инете
:facepalm:
Мевлан писал(а): Я с таким горящим датчиком проехал 7 километров вроде двигатель как работал так и работает
Так делать нельзя 1nono8 Если хочешь сохранить свой двигатель.
Купи щуп, долей масла до нормы, а потом посмотришь будет ли появляться масленка.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Димоныч писал(а):Купи щуп, долей масла до нормы, а потом посмотришь будет ли появляться масленка
АндрейS8 писал(а):даже если у тебя должно быть 6литров,а налил 5 литров,то и это не является причиной загорания "маслёнки
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: давление в двигателе

Сообщение garret »

капец ты рисковый парень!!у тебя давление горит а ты газуешь))) пригнали мне как то машину ,мотор стуканул у нее я у клиента спрашиваю типа а лампочка давления горела? горела говорит но я не стал выходить из машины что бы проверить что к чему потому что на улице дождь шел ну я и не хотел промокнуть и так и ехал пока мотор не стуканул)))))
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

А сколько должно быть давление в двигателе чтоб ни загорала лампочка давления? Хочу проверить давление механическим датчиком.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Мевлан писал(а):А сколько должно быть давление в двигателе чтоб ни загорала лампочка давления?
Читать надо не через строчку,уже писал выше-
АндрейS8 писал(а):Этот датчик если неисправен или давление в системе при оборотах=2000-2500 ниже чем 2,5 барр-загорается "маслёнка"
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Спасибо. 1thankyou
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Может это будет глупый вопрос, Или глупая просьба, Но всё же, если можно фото того датчика где он находится, я что-то ни могу найти его. Нашел один датчик на тепло обменнике, Но после отключения его ничего ни меняется. Как мигает чайник так он и мигает. И больше вокруг тепло обменника нет датчика.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Значит у тебя один датчик.Попробуй провод примкни к массе ,подними обороты и смотри будет ли гореть маслёнка.
Каким цветом датчик,каким цветом провод?
Если не будет гореть маслёнка-выкрути датчик,на нём есть параметры в баррах,сходи в магазин для иномарок,купи и поставь.Датчик стоит не дорого,у нас ,думаю что и у вас есть всегда в наличии.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Провод примылал к массе, масленка всё равно горит. Цвет провода на нем белый, а на датчике нету цвета. Он на Жигулёвский похож.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Мевлан писал(а):Цвет провода на нем белый
Значит при присоединении к массе не должна загораться маслёнка.
Мевлан писал(а):Провод примылал к массе, масленка всё равно горит.
После 2-2500 оборотов?если да,то значит где то обрыв провода,либо в щитке приборов.
Проверь датчик-подсоедини тестер к контакту датчика и массу должен показать разрыв цепи.Заведи машину-тестер должен показать включение датчика,подними обороты до 2000-2500 цепь не разомкнётся-датчик и система смазки исправна.
Мевлан писал(а):на датчике нету цвета. Он на Жигулёвский похож.
Как нету?Бесцветный что ли?)))Похож на жигулёвский,но это не жигулёвский,на жигулёвском резьба другая и другая функция(принцип действия)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Я знаю что принцип действия другой. Но нету никакого цвета там. Я имею в виду что по виду и по толщине точно как Жигулёвский один в один. Я его снимал поэтому ни знаю какая там Резьбовая часть
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Тестером проверял?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Нет, тестером не проверял. Я нашел номер телефона бывшего хозяина этой машины, он сказал что там был раньше дугой мотор с другими датчиками, на том двигателе он сказал, Там были три датчика, один как боченок красный и синий. А на этом двигателе нету тех датчиков, я нашел только один датчик и датчик температуры масла. Может ли из за этого ни правильно работать датчик давления масла? И ещё сказал что он мерил давление механическим датчиком, показывал говорит 3 бара. А тот чайник на приборке начал гореть после замены двигатель.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Доброе утро всем. Кто подскажет? У 1plaaes5 меня на двигателе AAH я нашел всего один датчик давления масла, он находится между шкивом колен вала и тепло обменником что под под масленным фильтром с передней стороны двигателя. Вот я хотел бы узнать. Первое. Где находится датчик давления масламасла что отвечает за давление на хх. И какой цвет у датчика что находится с переди на двигателе ,Тот о котором писал выше заранее спасибо 1thankyou
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Датчик между шкивом это датчик температуры масла вроде как
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Датчик между шкивом это датчик температуры масла вроде как
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Тот датчик что температуры масла он маленький такой, синий датчик. А то что я говорю тот датчик большой, Ну обычного размера.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

АндрейS8 тот датчик про который ты говоришь, температура масла, он находится выше. А про который я написал, Тот датчик находится ниже, прямо над картером между тепло обменником и шкивом
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11776
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: давление в двигателе

Сообщение АндрейS8 »

Спереди один датчик.Над каким ещё картером?
9-синий датчик температуры масла.
1А-красный 1,5 барра.
4А-синий 0,25 барра.
3А-на твоей машине не применяется,он идёт на стрелку давления на щитке приборов и лампочка давления 0,25барра.
11 и 14-температурные антифриза.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Мевлан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:37 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 D2 1995 года
Мотор: ABZ 4.2 кватро
Город: Дербент
Имя: Мевлан
Откуда: РД

Re: давление в двигателе

Сообщение Мевлан »

Андрей! То фото что ты мне прислал где датчики давления масла. Так вот на моем двигателе Нет всего того что там нарисовано, на моем двигателе есть только один датчик с передней стороны двигателя. Он находится прямо над тем местом где картер двигателя прямо над ним, но на блоке двигателя, а там на фото что прислал, на том фото те датчики устанавливаются за тепло обменником. На моем же двигателе нет там такого местаместа куда можно закрутить датчики. Я об этом хочу сказать.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»