Замена сальников клапанов aah.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Dimka8
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1995г
Мотор: aah 2.8
Город: Шымкент
Имя: Дима

Замена сальников клапанов aah.

Сообщение Dimka8 »

Народ салам алейкум. Подскажите пожалуйста. Прям пошаговода по подробней как поменять сальники клапанов не снимя голов. Или ткните носом в тему а то запарился искать. И что да какие преспособы для этого нужно. Мотор aah 2,8 1995 г. Заранее благодарен. Я уверен вы все знаете не раз с вашей помощью свою авошку вытаскивал.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена сальников клапанов aah.

Сообщение ZhAmAn »

Dimka8 Маслосъемные колпачки что-ли?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена сальников клапанов aah.

Сообщение xrom12345 »

Если не меняли еще прокладки голов, то делайти,со сьемом оных ибо все равно прокладки пора менять, да и направляющим наверное нужно уделить внимание, одни маслосьемные менять смысла нет.
Dimka8
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1995г
Мотор: aah 2.8
Город: Шымкент
Имя: Дима

Сообщение Dimka8 »

Вот именно все это было проделанно около полугода назад. Ни чего не дымело а мастера фломастера сволочи даже не додумались до них. Вот и хочу сам попробовать. Руки пока из нормал.ного места растут. Да и финансы пока присутствуют. Подскажите пожалуйста ток по подробней а если с фото то с меня ваще шашлыч.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Замена сальников клапанов aah.

Сообщение garret »

если уж делать так делать с полной переборкой голов иначе это рыданье!!! там скорее всего клапана в направляшках болтаются как дерьмо в проруби!! я это проходил!
Dimka8
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1995г
Мотор: aah 2.8
Город: Шымкент
Имя: Дима

Сообщение Dimka8 »

Ну скажите ну че вы
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена сальников клапанов aah.

Сообщение ZhAmAn »

Dimka8 viewtopic.php?f=75&t=3685 вот похожий
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Замена сальников клапанов aah.

Сообщение makdey2010 »

Dimka8 писал(а): как поменять сальники клапанов не снимя голов
Из инструмента понадобится рассухариватель клапанов ( подходит от ВАЗ 2108 с минимальной доработкой. Надо просверлить в рычаге дополнительное отверстие) и собственно съёмник МСК. Съёмник тоже подойдёт от ВАЗ 2108. Для работы потребуется помощник. Посколько в моторе ААН клапана расположены под прямым углом относительно поршня, то можно обойтись без сжатого воздуха. Теперь по работе. Разбираем ГРМ, снимаем распредвалы. Подбираем вороток и головку для болта коленвала. Помощник устанавливает поршень первого цилиндра в ВМТ и держит ключ. Устанавливаем рассухариватель и плавно давим на клапан до его упора в поршень. Ещё небольшое усилие с рывком и шайба с пружиной осядут. Вынимаем сухарики и отпускаем пружину. Демонтируем старый сальник. Всё. Устанавливаем с помощью пластиковой втулочки (идёт в наборе МСК) новый сальник и собираем в обратной последовательности. И так впуск - выпуск. Далее второй цилиндр и по порядку. Работаем аккуратно, не спеша, с перекурами.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»